Новости

Будущее рекламного бизнеса в период тотального сокращения бюджета обсудили в Петербурге

Комментариев 1

Офлайн
Виктор
Виктор 16 октября 2014 15:11
Да реклама в настоящее время - дело сложное. Лично я считаю, что рекламодатель конечно стал разумнее подходить к рекламным кампаниям, для него сейчас на первом месте - эффективность, ему конечно же нужна отдача от рекламы. Рекламным агентствам очень сложно придумывать нестандартные подходы к потенциальным покупателям товаров и услуг рекламодателя. Здесь даже красивая и интеллектуальная реклама не самое главное, а вот место и время размещения рекламы играет важную роль. Как ни крути, а двигатель торговли также и как все в нашей жизни вынужден трансформироваться в сторону технического прогресса и интернет-реклама - это только маленькая частица пространства для рекламы. Согласен с Леонидом Яковлевым нужны новые подходы и новые площадки для размещения рекламы, причем грамотное размещение. Это найти не просто, но у рекламщиков другого пути просто нет.
Ау, рекламные агентства и заинтересованные рекламодатели вы где!? Почему не пишите свои мнения на этот счет?
Тема то очень актуальная для многих. Может что-то новое нащупаем !?

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив