Система маркировки товаров в РФ потребует более 200 млрд рублей. Блага цифровой экономики или современный рэкет
Москва / AbsolutTV.ru / Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) является оператором системы маркировки товаров в РФ. Организация оценила , расходы на создание системы в 205,7 млрд рублей в течение 15 лет, сообщили сегодня "Ведомости".
Издание сообщило слова источника, что в общей сумме расходов 68 млрд - это затраты на капитальные нужды и 137,7 млрд - на операционные. Вложения от государства не предусмотрены, деньги будут предоставлять инвесторы. Расходы планируется окупить за счет прибыли от услуг по маркировке.
ЦРПТ планирует брать 50 коп. без учета НДС за каждый маркированный товар. Организация может сделать скидку на маркировку жизненно необходимых лекарств ценой менее 20 рублей - их будут маркировать бесплатно. ЦРПТ также будет зарабатывать на продаже аналитики по этому вопросу.
Проект в России по маркировке начал работать с 2016 года, первыми товарами с особой отметкой стали меховые изделия. В настоящее время меховые изделия и лекарства маркирует ФНС (Федеральная налоговая служба), алкоголь маркирует система ЕГАИС, а табак и обувь отмечает ЦРПТ. Однако до 2024 года запланирован переход под контроль ЦРПТ всех групп товаров.
Центр развития перспективных технологий создан для реализации проектов в рамках цифровой экономике. ЦРПТ является совместным проектом таких компаний как USM Holdings ("Петер-сервис"), которому принадлежат 50% акций, ГК Ростех (концерн "Автоматика"), 25% акций и "Элвис-Плюс групп" (25% акций).
Эксперты говорят, что по сути, этот проект является коммерческим, мы это видим по распределенным долям, значит все доходы получат эти самые акционеры, за которыми, соответственно, стоят конкретные лица. Значит под предлогом обязательной маркировки со всех товаров, продаваемых в России частные лица, то есть, предприниматели, придумали очередную схему практически скрытого налога с производителей и продавцов товаров. А в итоге, как всегда, эти деньги с маркировки в Центр развития перспективных технологий заплатит обычный потребитель, простой народ, который оплатит все наценки, которые установят предприятия и торговые организации, участвующие в цепочке производства и продажи товаров.
Вот такой современный подход в собирании процентов за право обладания товарами первой и не первой необходимости. Хороший способ иметь постоянный доход для группы бизнесменов, установившим современные правила под цифровую экономику. Все вписывается отлично в курс развития государства, только есть осадок - не фабрики и заводы новые строим, не инновационную продукцию создаем, не новые рабочие места создаем, а придумываем новые схемы по отбору денег у народа и обогащаемся в очередной раз, используя практически административный ресурс, подобный системе "Платон" для автотранспортных организаций, видеокамеры на дорогах, регистрирующие нарушения по превышению средней скорости и другие.
Проще говоря, маркировка товаров - современная форма рэкета, которую, видимо, придумали такие такие же молодые и "талантливые" как, например, авторы новой пенсионной реформы в России. Они, как правило, проходят обучение в зарубежных университетах, а затем, наверное, получают указания от своих иностранных педагогов и единомышленников либералов в высших эшелонах власти РФ претворят в жизнь готовые схемы для обдирания народа в России.
фото: архив caam.ru
Добавляйте наше издание, нажав на "Мои источники", и вы всегда будете видеть свежие новости от Absolut TV в сервисе Яндекс Новости и в Google News Подписывайтесь на канал ABSOLUT TV Дзен Яндекс