Danone и ЦРПТ подписали соглашение по маркировке и мониторингу молочной продукции
Санкт-Петербург / AbsolutTV.ru / Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) осуществляет государственную программу по отслеживанию товаров на рынке России. Эта программа направлена на выявление поддельной и контрафактной продукции. С 1 июля 2018 года в обязательном порядке электронной ветеринарной сертификации подлежит вся молочная продукция в новой системе «Меркурий», которая была разработана Россельхознадзором.
В рамках этой программы на Петербургском международном экономическом форуме Группа компаний Danone и ЦРПТ подписали соглашение о сотрудничестве по маркировке и мониторингу готовой молочной продукции.
Опытный проект двух компаний направлено на обкатку национальной системы цифровой маркировки и прослеживаемости. Такая система считается наиболее эффективной и имеет важное значение для всей молочной отрасли. Она будет маркировать молочные продукты контрольно-идентификационными знаками, анализировать операционные бизнес.
Компания Danone готова на собственных производственных площадках начать мониторинг за молочными продуктами компании от завода до прилавка.
Генеральный директор Группы компаний Danone в России и вице-президент подразделения свежих молочных продуктов в России и СНГ Чарли Каппетти отметил, что внедрение данной идеи очевидно при условии удаления из списка продукции, которая должна подлежать обязательной электронной ветеринарной сертификации.
«Технологическая база ЦРПТ позволяет распространить Единую национальную систему маркировки и прослеживаемости товаров “Честный знак” и на другие товарные группы», — сказал председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий Михаил Дубин.
Будем следить за результатами эксперимента.
фото: архив informupack.ru
Добавляйте наше издание, нажав на "Мои источники", и вы всегда будете видеть свежие новости от Absolut TV в сервисе Яндекс Новости.
Подписывайтесь на канал ABSOLUT TV Дзен Яндекс