Продажи в бизнесе можно увеличить с помощью ИИ
Искусственный интеллект и бизнес
фото: inbusiness.kz
Санкт-Петербург / AbsolutTV.ru / Новости / В деловом мире очень много говорят об ИИ (искусственном интеллекте). Технология обещает предоставить точную и честную информацию, которая может помочь предприятиям во многих областях, включая обслуживание клиентов и продажи. Если вы используете процессы восстановления и резервного копирования, такие как, возможно, вскоре вам следует включить ИИ и машинное обучение, чтобы помочь оптимизировать бизнес.
PWC сообщает, что к 2030 году ИИ потенциально принесет в мировую экономику 15,7 триллиона долларов. Это говорит о том, что бизнес может получить огромные выгоды, просто инвестируя в ИИ.
Как можно увеличить продажи с помощью ИИ?
1. Персонализированный клиентский опыт.
Общие коммерческие и маркетинговые сообщения больше не помогают. В настоящее время клиенты предпочитают более индивидуальный подход при работе со своими любимыми брендами. Согласно исследованию Accenture, 91% клиентов с большей вероятностью потратят деньги на бренды, которые помнят, узнают и предлагают соответствующие предложения и рекомендации. Искусственный интеллект может очень помочь в этом.
Примером является то, как ИИ работает в таких компаниях, как Netflix или Amazon, в отношении систем личных рекомендаций. Алгоритм машинного обучения анализирует данные, включая прошлые взаимодействия клиентов, поведение в интернете, предыдущие покупки и т. д. Компании могут затем использовать эти результаты, чтобы рекомендовать продукты, которые пользователю действительно нравятся и которые он готов купить, а не общие предложения, которые человек быстро проигнорирует.
2. Выполнение задач.
Продавцы обычно тратят много времени на решение монотонных задач, таких как определение потенциальных клиентов. Это оставляет у них мало времени или его нет, чтобы заниматься наиболее важными аспектами своей работы, а именно достижением целей продаж и закрытием продаж.
С ИИ специалисты по продажам могут добиться большего. Эта технология революционизирует продажи, позволяя решать все повторяющиеся задачи, такие как сортировка и поиск потенциальных клиентов, мониторинг заказов, общение с существующими и потенциальными клиентами и т. д. Это оставляет вашей команде продаж достаточно времени, чтобы сосредоточиться на увеличении коэффициента конверсии.
3. Помощь в поиске вакансий для пополнения запасов и дополнительных продаж.
Для развития бизнеса важно найти баланс между удержанием существующих клиентов и увеличением продаж. ИИ может дать ответы на такие вопросы, как:
• Когда конкретный покупатель совершит еще одну покупку?
• Как люди в настоящее время используют определенный продукт?
Amazon, например, использует преимущества машинного обучения, чтобы учитывать модели покупок, в то же время заранее предвидя потребности покупателей. Эту же концепцию Uber использует с тепловыми картами и ИИ для анализа закономерностей. В результате водители могут оказаться в нужном месте в нужное время.