Турист из России в Египте оставил чаевые в отеле и пострадал
Отель в Хургаде
фото: turkey-egypt.ru
Египет / AbsolutTV.ru / Новости / Турист из России приехал в Шарм-эль-Шейх и понял, что оставлять чаевые уборщикам гостиничных номеров в отелях 5 звёзд является плохой идеей. Об этом сообщает издание Турпром.
Путешественник сообщил, что чаевые расслабляют персонал гостиниц в Египте, который в основном состоит из мужчин. Они относятся к туристам как к источнику денег. Турист решил отблагодарить уборщика и оставил ему чаевые. После оставления 50 египетских фунтов уборщик стал обслуживать номер лучше, он принёс в номер гладильную доску, утюг, а также много бесплатной питьевой воды.
Но после этого туристы перестали оставлять чаевые. И после этого у них появились проблемы. Уборщик уже не стал прибираться, приносить воду, а только лишь поменял полотенца и заправил кровать. А на четвёртый день уже практически отсутствовала уборка номера, плохо заправленная кровать, не поменяли полотенца.
Турист выяснил у других соседей по номерам, и оказалось, что у них убирали все эти дни качественно, причем, они не оставляли чаевые уборщикам.
На 5-й день путешественники встретились с уборщиком в своём номере. Они услышали от него намеки на чаевые. Туристы оставили снова оставили чаевые, после этого уборка стала снова качественной.
Автор поста посоветовал туристам не оставлять чаевые каждый день, по желанию можно оставить вознаграждение персоналу отеля в конце отдыха. А если вы считаете, что уборщики вас обслуживали стандартно и не заслуживают чаевых, то и не оставляйте дополнительное вознаграждение.
Эксперты считают, что мораль для российских туристов проста, русская широкая и добрая душа не всегда бывает оценена жителями других стран. Египтяне, видимо, думают по-другому, они делают вывод, что если постоялец может позволить себе оставлять чаевые, то он имеет такие возможности, у него есть деньги. Таким образом, можно ожидать от туриста чаевых и в дальнейшие дни. Почему бы и нет?
Получать дополнительные деньги приятно каждому. Не стоит отбрасывать со счетов и советы их руководителей или опытных предшественников по работе, которые их передают, так сказать, по наследству. А также давно уже известно, после возобновления авиасообщения с Египтом, российские туристы почувствовали на себе ухудшение отношения со стороны жителей Египта, в первую очередь, продавцов в магазинах и палатках, а затем и от персонала в отелях и кафе. Они все нацелены продать товары и услуги туристам как можно дороже. Конечно, влияет и долгое отсутствие в их стране большого потока туристов. У них упали доходы и им хочется заработать на путешественниках.
Не стоит забывать и то, что мы в ответе за тех, кого приручаем. В данном случае, приручили персонал чаевыми, значит будем и сами за это отвечать. Когда персонал отеля не получает дополнительные вознаграждения, то понимает, что надо обеспечить общепринятый стандарт качества обслуживания, а то могут быть и жалобы со стороны посетителей его начальникам, а затем могут последовать претензии к его работе. Поэтому он этот стандарт и будет выдерживать.
Подписывайтесь на AbsolutTV.ru в Google Новости, Дзен Яндекс, Яндекс Новости, следите за главными новостями Санкт-Петербурга, России, Мира.
Присоединяйтесь к нам ВКонтакте Одноклассники, Twitter, а также в ленте RSS
Обсуждайте наши новости. Пишите комментарии.