Jaguar

Билет в пассажирском транспорте ЛНР развивает отрасль

 Билет в пассажирском транспорте  ЛНР развивает отрасль

Министерство инфраструктуры и транспорта ЛНР своим приказом утвердило перечень обязательных документов, которые должны находиться в наличии у перевозчика и у водителя при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. В частности, согласно утвержденному перечню, у водителя автобуса, осуществляющего городские регулярные пассажирские перевозки, кроме других необходимых в обязательном порядке документов, должны быть также билетно-кассовый лист и билеты на проезд в автобусе. В случае их отсутствия, как отмечено в приказе Минтранса, наступает ответственность в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.

Вот как комментирует принятие данного приказа председатель Объединенного профсоюза работников города Юрий Михайлович Ряплов.

"Очень своевременный и актуальный приказ, который призван урегулировать ряд проблем, существующих на сегодняшний день в сфере пассажирских перевозок. В частности, проблему обилечивания пассажиров. Стоит признать, что на сегодняшний день в Республике сохраняется проблема невыдачи билетов на руки пассажирам в маршрутных такси и в транспортных предприятиях других городов ЛНР, кроме Луганска. Одна из причин – высокая стоимость их изготовления (более 58 копеек за единицу). Эту проблему можно было бы решить по примеру ГКП «Луганскэлектротранс» путем использования билетов старого образца, проштампованных печатью предприятия с указанием стоимости проезда. Для оплаты проезда по льготным тарифам следует также вводить льготные билеты, проштамповав их со словом «льгота».

По словам профсоюзного лидера, для искоренения фактов невыдачи билетов в пассажирском транспорте соответствующую работу должно провести и Министерство инфраструктуры и транспорта ЛНР, обязав профильные отделы транспорта городских и районных администраций в пределах полномочий провести совещания с перевозчиками на маршрутных такси по вопросу размещения в транспортных средствах информации о стоимости проезда, о номерах телефонов «горячей линии», об обязательном обилечивании пассажиров.

"Нужно понимать, что учет пассажиропотока выгоден, прежде всего, перевозчикам, – говорит Ю.М. Ряплов, - ведь при расчете тарифа на проезд им необходимо иметь документальное подтверждение по выдаче билетов. Вместе с тем, как отмечает профсоюзный лидер, задача водителя – обеспечить безопасность движения транспортного средства, а получить деньги за проезд и выдать билет является обязанностью кондуктора. И здесь не все так просто".

"Буду говорить на примере ГКП «Луганскэлектротранс», где с целью оптимизации расходов на заработную плату служба кондукторов – штатных работников предприятия была сокращена, и сегодня к данной работе привлекаются люди, направленные из Центра занятости и за счет средств Центра занятости. При оформлении временных трудовых отношений на предприятии с ними заключается также договор о материальной ответственности, а в обязанности кондуктора входит не только обилечивание пассажиров, но и ведение билетно-учетной документации, что подразумевает учет проданных билетов и сдачу полученной выручки кассиру предприятия для оприходования в кассу. Кондуктор личной подписью в билетно-учетной документации подтверждает количество полученных и реализованных билетов, сумму выручки. Как показывает практика, после введения этой системы работы отмечается рост количества обилеченных пассажиров и, соответственно, увеличение выручки от реализации билетов. Пример совместной работы Центра занятости и «Луганского электротранса» с временными безработными и фактически случайными лицами на предприятии в качестве кондукторов, которые не «привязаны» постоянно к одной транспортной единице, может быть, следовало бы распространить и на другие транспортные предприятия Республики. Эффект в пользу предприятия – налицо. Однако имеются и факты, когда население само не берет билет, а то и возвращает его назад. Думаю, что делается это «по доброте душевной», а на самом деле – наносится вред предприятию и так поставленному на грань выживания. Необходимо проводить разъяснительную работу в средствах массовой информации, на радио, телевидении, чтобы убедить население в необходимости требовать билет при оплате услуг в транспорте, а в случаях отказа его предоставить, сообщать такие факты с указанием номера транспортного средства на соответствующие «горячие линии». Нам очень бы помогла заинтересованность, в первую очередь, самого населения", – отмечает Ю.М. Ряплов.

По словам профсоюзного лидера, на ГКП «Луганскэлектротранс» сегодня, когда тариф на проезд значительно не покрывает расходы по его себестоимости, как никогда, заинтересованы в увеличении собственных доходов от реализации билетов. Поэтому в штате предприятия имеется служба контроля, которая обеспечивает ежедневные проверки за работой кондукторов и наличием билетов у пассажиров. Данная служба имеет широкие полномочия при выявлении фактов недобросовестности кондукторов вплоть до расторжения трудовых отношений и судебных санкций, в связи с тем, что невыдача билета пассажиру приводит к занижению выручки и должна расцениваться как кража денежных средств или незаконное их получение.

"И, что характерно, после внедрения совместной с Центром занятости программы по работе кондукторами временных безработных порядка стало больше, – констатирует Ю.М. Ряплов. – Деньги, которые мы платим за проезд, должны поступить на предприятие, для того чтобы оно могло развиваться, обеспечивать безопасность и качество услуг по перевозке".

Кроме того, профсоюзный лидер считает необходимым, в связи с острой нехваткой квалифицированных водителей электротранспорта, возобновить на базе ГКП «Луганскэлектротранс» обучение кадров для Луганска, Алчевска,Антрацита и Краснодона – тех городов, где такой транспорт функционирует, а Министерству финансов ЛНР найти источник финансирования на эти цели в бюджете 2016 г. Ведь цена вопроса сравнительно небольшая – до 60 тысяч рублей.

источник и фото: Федерация профсоюзов ЛНР

Фотогалерея
Билет в пассажирском транспорте  ЛНР развивает отрасль
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Свежие новости

15:14
Зарплаты в Белоруссии выше, чем в России
13:02
Горбуша по цене хлеба. Возможно ли такое в России?
20:44
Экипаж Сотникова победил на первом этапе ралли "Шелковый путь"
19:22
В Китае повышают приличные пенсии работникам, которые уходят на отдых в 60 и 50 лет
17:18
Излучение от мобильных телефонов ухудшает память подростков
15:11
Референдум о статусе Донбасса Путин предложил Трампу
13:12
Кандидатов от ЛДПР и КПРФ зарегистрировали на довыборы в Госдуму от Калининградской области
10:29
Кто больше всех заработал во время ЧМ-2018?
08:47
Загородный рынок элитных коттеджей показал значительный рост
21:38
В Китае в честь 40-летия политики реформ и открытости выпустили сборник речей и выступлений Си Цзиньпина
16:35
St.Petersburg Harley® Days – Мост Дружбы Народов!
15:02
Закон о повышении пенсионного возраста в первом чтении принят депутатами Госдумы
10:40
Акция против пенсионной реформы прошла в Петербурге. Задержаны 14 человек (Фото)
09:42
Парусная регата СПбГУ 2018 примет 30 студенческих команд из 9 стран мира
20:33
Полтавченко дал разрешение на предоставление земли без торгов под крупные проекты
12:33
США и Россия сокращают свои ядерные арсеналы
08:49
Новый футбольный клуб "Ленинградец" создали в Ленобласти
17:32
Ростех: БМП "Курганец-25" проверят в деле
16:02
Сборная Петербурга победила во второй конференции Чемпионата Европы по регби-7
15:55
Урожай зерновых будет снижен в два раза в Саратовской области
Больше новостей