jaguar

Билет в пассажирском транспорте ЛНР развивает отрасль

 Билет в пассажирском транспорте  ЛНР развивает отрасль

Министерство инфраструктуры и транспорта ЛНР своим приказом утвердило перечень обязательных документов, которые должны находиться в наличии у перевозчика и у водителя при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. В частности, согласно утвержденному перечню, у водителя автобуса, осуществляющего городские регулярные пассажирские перевозки, кроме других необходимых в обязательном порядке документов, должны быть также билетно-кассовый лист и билеты на проезд в автобусе. В случае их отсутствия, как отмечено в приказе Минтранса, наступает ответственность в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.

Вот как комментирует принятие данного приказа председатель Объединенного профсоюза работников города Юрий Михайлович Ряплов.

"Очень своевременный и актуальный приказ, который призван урегулировать ряд проблем, существующих на сегодняшний день в сфере пассажирских перевозок. В частности, проблему обилечивания пассажиров. Стоит признать, что на сегодняшний день в Республике сохраняется проблема невыдачи билетов на руки пассажирам в маршрутных такси и в транспортных предприятиях других городов ЛНР, кроме Луганска. Одна из причин – высокая стоимость их изготовления (более 58 копеек за единицу). Эту проблему можно было бы решить по примеру ГКП «Луганскэлектротранс» путем использования билетов старого образца, проштампованных печатью предприятия с указанием стоимости проезда. Для оплаты проезда по льготным тарифам следует также вводить льготные билеты, проштамповав их со словом «льгота».

По словам профсоюзного лидера, для искоренения фактов невыдачи билетов в пассажирском транспорте соответствующую работу должно провести и Министерство инфраструктуры и транспорта ЛНР, обязав профильные отделы транспорта городских и районных администраций в пределах полномочий провести совещания с перевозчиками на маршрутных такси по вопросу размещения в транспортных средствах информации о стоимости проезда, о номерах телефонов «горячей линии», об обязательном обилечивании пассажиров.

"Нужно понимать, что учет пассажиропотока выгоден, прежде всего, перевозчикам, – говорит Ю.М. Ряплов, - ведь при расчете тарифа на проезд им необходимо иметь документальное подтверждение по выдаче билетов. Вместе с тем, как отмечает профсоюзный лидер, задача водителя – обеспечить безопасность движения транспортного средства, а получить деньги за проезд и выдать билет является обязанностью кондуктора. И здесь не все так просто".

"Буду говорить на примере ГКП «Луганскэлектротранс», где с целью оптимизации расходов на заработную плату служба кондукторов – штатных работников предприятия была сокращена, и сегодня к данной работе привлекаются люди, направленные из Центра занятости и за счет средств Центра занятости. При оформлении временных трудовых отношений на предприятии с ними заключается также договор о материальной ответственности, а в обязанности кондуктора входит не только обилечивание пассажиров, но и ведение билетно-учетной документации, что подразумевает учет проданных билетов и сдачу полученной выручки кассиру предприятия для оприходования в кассу. Кондуктор личной подписью в билетно-учетной документации подтверждает количество полученных и реализованных билетов, сумму выручки. Как показывает практика, после введения этой системы работы отмечается рост количества обилеченных пассажиров и, соответственно, увеличение выручки от реализации билетов. Пример совместной работы Центра занятости и «Луганского электротранса» с временными безработными и фактически случайными лицами на предприятии в качестве кондукторов, которые не «привязаны» постоянно к одной транспортной единице, может быть, следовало бы распространить и на другие транспортные предприятия Республики. Эффект в пользу предприятия – налицо. Однако имеются и факты, когда население само не берет билет, а то и возвращает его назад. Думаю, что делается это «по доброте душевной», а на самом деле – наносится вред предприятию и так поставленному на грань выживания. Необходимо проводить разъяснительную работу в средствах массовой информации, на радио, телевидении, чтобы убедить население в необходимости требовать билет при оплате услуг в транспорте, а в случаях отказа его предоставить, сообщать такие факты с указанием номера транспортного средства на соответствующие «горячие линии». Нам очень бы помогла заинтересованность, в первую очередь, самого населения", – отмечает Ю.М. Ряплов.

По словам профсоюзного лидера, на ГКП «Луганскэлектротранс» сегодня, когда тариф на проезд значительно не покрывает расходы по его себестоимости, как никогда, заинтересованы в увеличении собственных доходов от реализации билетов. Поэтому в штате предприятия имеется служба контроля, которая обеспечивает ежедневные проверки за работой кондукторов и наличием билетов у пассажиров. Данная служба имеет широкие полномочия при выявлении фактов недобросовестности кондукторов вплоть до расторжения трудовых отношений и судебных санкций, в связи с тем, что невыдача билета пассажиру приводит к занижению выручки и должна расцениваться как кража денежных средств или незаконное их получение.

"И, что характерно, после внедрения совместной с Центром занятости программы по работе кондукторами временных безработных порядка стало больше, – констатирует Ю.М. Ряплов. – Деньги, которые мы платим за проезд, должны поступить на предприятие, для того чтобы оно могло развиваться, обеспечивать безопасность и качество услуг по перевозке".

Кроме того, профсоюзный лидер считает необходимым, в связи с острой нехваткой квалифицированных водителей электротранспорта, возобновить на базе ГКП «Луганскэлектротранс» обучение кадров для Луганска, Алчевска,Антрацита и Краснодона – тех городов, где такой транспорт функционирует, а Министерству финансов ЛНР найти источник финансирования на эти цели в бюджете 2016 г. Ведь цена вопроса сравнительно небольшая – до 60 тысяч рублей.

источник и фото: Федерация профсоюзов ЛНР

Фотогалерея
Билет в пассажирском транспорте  ЛНР развивает отрасль
BMW
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Новости партнеров

комментарии

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Свежие новости

21:48
Биатлонистка Павлова из России победила в суперспринте на чемпионате Европы
15:43
Теперь пассажирские самолёты могут сбивать, если они нарушат границу России
12:43
Президент РФ Путин возмутился призывами убивать детей сотрудников Росгвардии
10:30
"Медуза": Партия «Единая Россия» сменит название и лидера. Поможет ли новый бренд народу?
16:16
Гиперкар 21-го века Czinger 21C анонсировали в Америке. Видео
12:57
Федеральные территории хотят закрепить в Конституции. Не потеряют ли граждане РФ контроль над своей землёй?
09:41
В России закроют сахарные заводы
19:22
Вакцина против коронавируса разработана в Китае и уже применяется
17:54
Sony представила свой новый смартфон 5G. ВИДЕО
16:44
Лыжник Большунов претендует на Большой хрустальный глобус в "Ски Тур"
15:00
Коронавирус поражает Италию: могут закрыть аэропорты и карнавал в Венеции
13:07
Логинов не выйдет на масс-старт на чемпионате мира по биатлону
21:43
Биатлонисты России выступили в эстафете на ЧМ достойно, несмотря на давление полиции Италии
15:38
Украина прекратила подачу воды в ЛНР
14:55
Биатлонистки России выступили в эстафете на чемпионате мира 2020 по биатлону
21:32
Конькобежцы России завоевали 2 медали в первый день юниорского чемпионата мира 2020
17:41
Кудрин сообщил о своей заветной мечте. У народа - другие интересы
13:31
ЦИК начнет принимать вопросы о голосовании по поправкам в Конституцию РФ
12:21
Студенты ЛНУ отпраздновали День Российских Cтуденческих Отрядов в Ульяновске
18:41
Лыжник Большунов выиграл масс-старт и стал первым в общем зачете "Ски Тур"
Больше новостей
Новая охта