jaguar

Билет в пассажирском транспорте ЛНР развивает отрасль

 Билет в пассажирском транспорте  ЛНР развивает отрасль

Министерство инфраструктуры и транспорта ЛНР своим приказом утвердило перечень обязательных документов, которые должны находиться в наличии у перевозчика и у водителя при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. В частности, согласно утвержденному перечню, у водителя автобуса, осуществляющего городские регулярные пассажирские перевозки, кроме других необходимых в обязательном порядке документов, должны быть также билетно-кассовый лист и билеты на проезд в автобусе. В случае их отсутствия, как отмечено в приказе Минтранса, наступает ответственность в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.

Вот как комментирует принятие данного приказа председатель Объединенного профсоюза работников города Юрий Михайлович Ряплов.

"Очень своевременный и актуальный приказ, который призван урегулировать ряд проблем, существующих на сегодняшний день в сфере пассажирских перевозок. В частности, проблему обилечивания пассажиров. Стоит признать, что на сегодняшний день в Республике сохраняется проблема невыдачи билетов на руки пассажирам в маршрутных такси и в транспортных предприятиях других городов ЛНР, кроме Луганска. Одна из причин – высокая стоимость их изготовления (более 58 копеек за единицу). Эту проблему можно было бы решить по примеру ГКП «Луганскэлектротранс» путем использования билетов старого образца, проштампованных печатью предприятия с указанием стоимости проезда. Для оплаты проезда по льготным тарифам следует также вводить льготные билеты, проштамповав их со словом «льгота».

По словам профсоюзного лидера, для искоренения фактов невыдачи билетов в пассажирском транспорте соответствующую работу должно провести и Министерство инфраструктуры и транспорта ЛНР, обязав профильные отделы транспорта городских и районных администраций в пределах полномочий провести совещания с перевозчиками на маршрутных такси по вопросу размещения в транспортных средствах информации о стоимости проезда, о номерах телефонов «горячей линии», об обязательном обилечивании пассажиров.

"Нужно понимать, что учет пассажиропотока выгоден, прежде всего, перевозчикам, – говорит Ю.М. Ряплов, - ведь при расчете тарифа на проезд им необходимо иметь документальное подтверждение по выдаче билетов. Вместе с тем, как отмечает профсоюзный лидер, задача водителя – обеспечить безопасность движения транспортного средства, а получить деньги за проезд и выдать билет является обязанностью кондуктора. И здесь не все так просто".

"Буду говорить на примере ГКП «Луганскэлектротранс», где с целью оптимизации расходов на заработную плату служба кондукторов – штатных работников предприятия была сокращена, и сегодня к данной работе привлекаются люди, направленные из Центра занятости и за счет средств Центра занятости. При оформлении временных трудовых отношений на предприятии с ними заключается также договор о материальной ответственности, а в обязанности кондуктора входит не только обилечивание пассажиров, но и ведение билетно-учетной документации, что подразумевает учет проданных билетов и сдачу полученной выручки кассиру предприятия для оприходования в кассу. Кондуктор личной подписью в билетно-учетной документации подтверждает количество полученных и реализованных билетов, сумму выручки. Как показывает практика, после введения этой системы работы отмечается рост количества обилеченных пассажиров и, соответственно, увеличение выручки от реализации билетов. Пример совместной работы Центра занятости и «Луганского электротранса» с временными безработными и фактически случайными лицами на предприятии в качестве кондукторов, которые не «привязаны» постоянно к одной транспортной единице, может быть, следовало бы распространить и на другие транспортные предприятия Республики. Эффект в пользу предприятия – налицо. Однако имеются и факты, когда население само не берет билет, а то и возвращает его назад. Думаю, что делается это «по доброте душевной», а на самом деле – наносится вред предприятию и так поставленному на грань выживания. Необходимо проводить разъяснительную работу в средствах массовой информации, на радио, телевидении, чтобы убедить население в необходимости требовать билет при оплате услуг в транспорте, а в случаях отказа его предоставить, сообщать такие факты с указанием номера транспортного средства на соответствующие «горячие линии». Нам очень бы помогла заинтересованность, в первую очередь, самого населения", – отмечает Ю.М. Ряплов.

По словам профсоюзного лидера, на ГКП «Луганскэлектротранс» сегодня, когда тариф на проезд значительно не покрывает расходы по его себестоимости, как никогда, заинтересованы в увеличении собственных доходов от реализации билетов. Поэтому в штате предприятия имеется служба контроля, которая обеспечивает ежедневные проверки за работой кондукторов и наличием билетов у пассажиров. Данная служба имеет широкие полномочия при выявлении фактов недобросовестности кондукторов вплоть до расторжения трудовых отношений и судебных санкций, в связи с тем, что невыдача билета пассажиру приводит к занижению выручки и должна расцениваться как кража денежных средств или незаконное их получение.

"И, что характерно, после внедрения совместной с Центром занятости программы по работе кондукторами временных безработных порядка стало больше, – констатирует Ю.М. Ряплов. – Деньги, которые мы платим за проезд, должны поступить на предприятие, для того чтобы оно могло развиваться, обеспечивать безопасность и качество услуг по перевозке".

Кроме того, профсоюзный лидер считает необходимым, в связи с острой нехваткой квалифицированных водителей электротранспорта, возобновить на базе ГКП «Луганскэлектротранс» обучение кадров для Луганска, Алчевска,Антрацита и Краснодона – тех городов, где такой транспорт функционирует, а Министерству финансов ЛНР найти источник финансирования на эти цели в бюджете 2016 г. Ведь цена вопроса сравнительно небольшая – до 60 тысяч рублей.

источник и фото: Федерация профсоюзов ЛНР

Фотогалерея
Билет в пассажирском транспорте  ЛНР развивает отрасль
TK-Lanskoy
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Новости партнеров

комментарии

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Свежие новости

18:41
CAS признал Зайцеву виновной по делу о допинге и оправдал Вилухину с Романовой
16:33
Италия и Таиланд - самые желанные для отдыха у российских туристов
15:25
На выборах недействительными признаны бюллетени на 69 участках в 23 регионах РФ
10:33
Гражданский Форум БРИКС 2020 открылся в Москве
16:17
Надзорные органы запретили складировать на полигоне «Новоселки» опасный мусор
13:32
Рейдерский захват уникального музея славянской культуры в Москве
11:20
В Дагестане Росгвардия разогнала сход жителей села, есть раненые
10:35
Новейший природный антибиотик открыли в России, который изменит медицину
20:59
"Бал" и "Бастион" поразили ракетами мишени в море на учениях "Кавказ-2020"
20:09
Женская сборная России выиграла всухую у сборной Эстонии в отборочном матче ЧЕ-2021
17:37
Центр правовой защиты журналистов создали в России на форуме "Вся Россия - 2020"
11:07
Цены на новостройки в России могут подорожать к концу года
19:08
Граждане Италии сократили ненужных депутатов на 30%. В России предлагали подобную инициативу
18:01
Фильм Данилы Козловского "Чернобыль" покажут в других странах
15:17
Органический мусор в корм для животных будут перерабатывать в РФ
21:32
СКА победил «Торпедо», отразив десятки шайб
19:13
Россия возобновляет авиасообщение еще с несколькими странами
15:18
Бронированную технику и водометы подтянули к резиденции Лукашенко
13:58
Умер ведущий игры "Русское лото" Михаил Борисов. Госпитализация со съёмочной площадки
12:54
Хамзат Чимаев выиграл бой за 17 секунд и установил рекорд UFC
Больше новостей
Новая охта