Финансовые расчеты целесообразности строительства трассы Западного скоростного диаметра не могут быть озвучены. Такой вывод следует из ответа губернатора Петербурга Георгия Полтавченко на депутатский запрос Алексея Ковалева. Например, в ответе указывается, что окончательные финансовые показатели проекта не публиковались и не могут быть предоставлены
третьим лицам.
Депутат обратился к губернатору на основании письма инициативной группы "Морской Санкт-Петербург". Ранее были введены в эксплуатацию южный и северный участки Западного скоростного диаметра. В настоящее время строится центральный участок, в рамках которого планируется создание двухъярусного моста через Морской канал, вантового моста через Корабельный фарватер над Большой Невой и моста через Петровский фарватер.
Стоимость центрального участка Западного скоростного диаметра предполагает затраты в 120 млрд рублей. Частично будут использованы денежные средства федерального бюджета, другую часть расходов оплатит ООО "Магистраль Северной столицы". Бюджет Петербурга в строительстве этого участка трассы не задействован.
фото:matline.ru
Подробнее:http://www.rosbalt.ru/piter/2014/12/20/1350803.html