Международная конференция FASHIONOMICA "Мода Будущего" состоялась в Санкт-Петербурге
Ульяна Доманова
корреспондент ABSOLUT TV
г. Санкт-Петербург
В рамках X юбилейного сезона AURORA FASHION WEEK Russia SS15 в Санкт-Петербурге состоялась Международная конференция FASHIONOMICA "Мода Будущего", посвященная самым актуальным тенденциям в бизнесе моды.
Евгений Голубев, бренд-менеджер Maje, Sandro, Gerard Darel в России, поделился своим взглядом на моду. Говоря о настоящем состоянии моды, Евгений отметил, что последние десятилетия в мире моды не было ярких всплесков и наше поколение пока не стало свидетелями рождения великих дизайнеров – мастер-лидеров. Мы наблюдаем похожие ткани, пропорции, крой и даже вопрос качества материалов и исполнения постепенно сводится к одному уровню.
В России отмечается начало образования нового сегмента в модном бизнесе – мягкий люкс (smooth luxury). Долгое время на нашем рынке было два полюса модной торговли – luxury и mass. Сегмент люксовых брендов отличается высокими затратами на изготовление продукта и высокой маржинальностью, качеством продукта и индивидуальным подходом к каждому клиенту, что противоположно политике брендов масс-маркета, где имитируют люкс и девальвируют ценности, ставят на поток одежду массового восприятия.
Два полюса одной индустрии за годы развития образовали вакуум, в котором наблюдается рождение мягкого люкса. Ценности и конкретные черты smooth luxury не достаточно наработаны в связи с отсутствием жизненного опыта в модной среде, однако, это новое направление начинает формировать свой образ и уже имеет своих представителей.
Мягкий люкс отличается, на первый взгляд, несовместимыми свойствами – это достаточно высокая маржинальность, как у сегмента люкс, но невысокие затраты на изготовление продукта, что характерно для масс-маркета. И главная особенность новорожденного направления модной индустрии - мягкий люкс сохраняет эксклюзивность и оригинальность товара при его тиражировании.
Константин Андрикопулос
Из ярких гостей конференции FASHIONOMICA стоит отметить одного из признанных экспертов российской индустрии моды, директора по развитию компании Bosco di Ciliegi Константина Андрикопулоса. Константин отметил, что Петербург перенасыщен магазинами, торговыми центрами, что не соответствует покупательской активности. Именно поэтому, в жесткой конкурентной среде очень важна составляющая сервиса. Для успешной торговой деятельности жизненно необходимо создавать настроение для покупок. Покупатели тратят самое драгоценное в жизни – это время. Задача продавцов - пробудить желание у людей, потратить время, выбрать что-то для себя и, главное искусство продаж – убедить потребителя расстаться с деньгами.
По мнению, Константина Андрикопулоса, Россия устойчива и оптимистична, однако, прогнозируя продажи 2015 года, не исключается и отрицательное влияние санкций и настоящей общеэкономической обстановки на развитие бизнеса в индустрии моды.
При выборе женских полуботинок нужно обращать внимание на материал из которого они сделаны. Для повседневной носки подойдет обувь из натуральной кожи. Благодаря такому свойству этого материала, как отталкивание влаги, кожаные ботинки защитят ноги от намокания в дождь. Для выхода в свет можно приобрести лакированные или ботинки из замши. Но в этом случае надо учитывать, что такая обувь подойдет лишь для сухой погоды.
фото: архив model.by