"Зенит" и сеть супермаркетов "КЕЙ" заключили партнерское соглашение
Футбольный клуб «Зенит» и крупнейший в Петербурге ритейлер цифровой техники «КЕЙ» подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого компания «КЕЙ» получила статус официального партнера клуба. В рамках сотрудничества планируется регулярное проведение конкурсов для болельщиков в социальных сетях и на официальном сайте, а также размещение рекламных роликов компании на «Зенит-ТВ». — Партнерство «КЕЙ» и «Зенита» — это возможность объединить такие популярные для разговора темы, как техника и футбол. — отметил директор сети цифровых супермаркетов «КЕЙ» Михаил Иващенко. — Современные гаджеты помогают болельщикам быть все время в курсе новостей любимого клуба, запечатлеть интересные моменты, делиться впечатлениями с друзьями, не находясь при этом на стадионе. Кроме того, и «Зенит», и компания «КЕЙ» — петербургские игроки, присутствие на рынке которых проверено временем. Это позволяет лучше понимать друг друга, и своего клиента. Мы считаем, что совместное сотрудничество поможет расширить границы и показать, что у футбола и цифровой техники много общего, более того, они являются неотъемлемой частью друг друга. Сеть супермаркетов цифровой техники «КЕЙ» состоит из 28 магазинов, 18 из которых работают в Петербурге и Ленинградской области, еще 10 — в Великом Новгороде, Воронеже, Череповце, Петрозаводске, Белгороде, Липецке, Ярославле, Таганроге. Кроме того, ассортимент компании, который составляет более 25 тысяч наименований электронной техники и аксессуаров, доступен всем желающим в интернет-магазине key.ru.
источник: Пресс-служба ФК "Зенит"
фото: ФК "Зенит"