Первое электросудно «Канарейка» проекта ЕМ2108 «Мойка 2.0» выйдет на экскурсионные маршруты в Санкт-Петербурге
Электросудно «Канарейка» проекта ЕМ2108 «Мойка 2.0»
фото: Комитет по транспорту Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург /AbsolutTV.ru / Новости / Новое электрическое прогулочное судно «Канарейка» проекта ЕМ2108 «Мойка 2.0», готовится выйти на экскурсионные маршруты по Неве и каналам города. Это судно представляет собой современную экологичную версию дизельного «Мойка», разработанную с учетом минимизации воздействия на окружающую среду.
«Канарейка» оснащена электродвигателем, работающим на аккумуляторных батареях, что позволяет избежать выбросов углеводородов и загрязнения воздуха. Длина судна составляет 16,5 метров, ширина — 4 метра, высота — 2,45 метра, что делает его маневренным и удобным для городских водных маршрутов. Судно может вместить до 40 пассажиров и развивает скорость до 13 км/ч, что идеально подходит для речных прогулок.
Внедрение экологичного транспорта в городскую инфраструктуру очень важно в настоящее время, считают экологи и власти Северной столицы, так как прогулочные суда на электротяге улучшат качество воды в реках и воздуха на набережных.
Кроме того, судно «Канарейка» отличается бесшумной работой, что также является важным аспектом современного транспортного подхода. В рамках развития городской инфраструктуры в этом году открыт 20-й причал на Фонтанке у музея Фаберже, а в планах — создание новых причалов у Летнего сада и Адмиралтейства.
Судно будет проходить тестовую эксплуатацию до конца навигации, после чего будут собраны предложения по его модернизации. В будущем город планирует заказать еще два электросуда данной модели для пополнения речного флота.
Работа над созданием зарядной инфраструктуры для электросудов уже началась. Судостроители совместно с городскими властями разрабатывают концепцию, которая учитывает архитектурные особенности Петербурга и его историческое наследие.
Читайте, подписывайтесь, пишите комментарии на Absolut TV