Сотовые операторы обманывают абонентов, утверждают эксперты
Смартфон. Сотовая связь
фото: Pxhere
Санкт-Петербург / AbsolutTV.ru / Новости / Сотовые операторы разводят на деньги клиентов, которые не соглашаются перейти на их новые тарифы. Об этом заявляют клиенты некоторых сотовых операторов. По мнению читателей, они просто начинают мстить клиентам, которые отказываются изменять старый тариф на новый. Пользователи мобильной связи в таких случаях возмущены тем, что получали много звонков от сотрудников своего мобильного оператора, а затем обнаружили, что у них в кабинете оформлены многие услуги, которые есть в арсенале оператора.
От чего часто растёт оплата сотовой связи?
Если клиент долго не заходил в свой аккаунт, например, один месяц или два, то переплатил оператору денег раза в два или три. Это происходит из-за того, что специалисты сотового оператора после того, как клиент отказался от изменения тарифа и, как правило с повышением оплаты, самостоятельно устанавливают на номер телефона максимум услуг, нужных и не нужных клиенту.
Через некоторое время клиент узнаёт о многих услугах, которые сам не устанавливал в своём кабинете (аккаунте), но уже поздно. Деньги оператор насчитал, а если клиент будет возмущаться и отказываться оплачивать, то клиенту популярно объяснят, что тарифы он установил сам сознательно или несознательно и оплачивать ему придётся в любом случае.
Вот таким образом специалисты сотовых операторов и себе план делают при обзвонах, и фирму свою поддерживают. А то, что это делается незаконно этих специалистов не волнует.
Они, видимо, уверены, что клиенты не станет подавать в суд в таких случаях потерь своих денежных средств, которые невозможно доказать незаконность со стороны оператора связи. Ведь всё будет выглядеть как действия клиента, настроившего максимум услуг для своего номера телефона. Шик и блеск инновационного развода клиентов на деньги.
Как защититься от неожиданных потерь денег в кабинете сотового оператора
Эксперты советуют: Первое – заходить как минимум раз в месяц в кабинет своего оператора связи и проверять набор услуг. Если появились ненужные и вы их не устанавливали, то удаляйте их. Второе – если вы обнаружили, что на мобильную связь у вас стало уходить больше денег, то зайдите и проверьте набор услуг. Действия при этом такие же, как и в первом случае. Третье, если вам часто звонят специалисты от оператора связи и навязывают какие-либо дополнительные услуги, которые вам не нужны, то звоните на общий телефон вашего оператора связи и требуйте прекратить частые звонки от их компании и навязывание не нужных вам услуг. Четвёртое: Когда делаете запрос баланса типа (*100#) вы получаете СМС в которой наверху значится ваш балан, а чуть ниже вам уже предлагается новая услуга. Ни в коем случае не нажимайте на "ОК", а делайте сразу сброс общий экрана, иначе вам сразу будет приклеена эта новая услуга. Вы будете её оплачивать и даже не будете подозревать, что расходу на вашу связь выросли. Таким образом вы можете в течение месяца набрать себе много ненужных услуг.
Маленькая хитрость от оператора мобильной связи, но очень эффективная именно для этого сотового оператора, но не для вас. А теперь представьте сколько на этой маленькой хитрости зарабатывают операторы сотовой связи, если у них по несколько миллионов клиентов (абонентов) и каждый ошибся и подписался в месяц хотя бы один раз? Если стоимость одной ошибки для одного абонента, например, 300 или 500 или 1000 рублей в месяц, то получается огромная сумма. Посчитайте на досуге для 1 миллиона клиентов, 2 миллиона клиентов и 3 миллиона клиентов. Вы удивитесь о каких суммах идёт речь. А у нас в стране ведь много людей пожилого возраста, чаще всего именно они становятся жертвой "инновационного" мошенничества.
Следуя этим советам, вы сохраните свои деньги и приструните активных обзвонщиков от операторов связи. Свои деньги в нашем мире нужно не только уметь зарабатывать и считать, но и сохранять. Такие уж наши реалии.
Читайте, подписывайтесь, пишите комментарии на Absolut TV
