Первый полёт нового регионального самолёта ТВРС-44 «Ладога» произойдёт в 2024 году
Модель самолёта ТВРС-44 «Ладога»
фото: УЗГА
Екатеринбург / AbsolutTV.ru / Новости / Уральский завод гражданской авиации в Екатеринбурге активно разрабатывает двухмоторный турбовинтовой пассажирский самолёт ТВРС-44 «Ладога». Такая машина необходима регионам России. Самолёт заменит устаревшие модели региональных лайнеров эпохи СССР: Ан-24, Ан-26 и Як-40, а также многим известным чешский L 410, которые много трудились в регионах Советского Союза и России с 60-х прошлого столетия. Затем российский авиапром прекратил выпуск самолётов такого класса.
Производитель "Ладоги" сообщил, что первый полёт нового ТВРС-44 «Ладога» должен произойти в следующем году. А затем начнётся
программа сертификационных испытаний для этого самолёта.
"Ладога" будет неприхотливой машиной, она сможет летать при экстремальных температурах, а также при сложных природно-климатических условиях. Региональный самолёт может эксплуатироваться на любой территории нашей страны. Он сможет взлетать и приземляться на аэродромы с любым покрытием - асфальт, бетон, грунт, снег.
Пассажирский самолёт будет иметь цельнометаллическую сборно-клёпаную конструкцию планера. Закрылки, носовой обтекатель, законцовка фюзеляжа будут производиться из композиционных материалов.
Базовая версия нового ТВРС-44 выглядит так: загрузка 44 пассажиров или до 5 тонн грузов, дальность полёта с пассажирами — до 2200 км, с грузом — до 1200 км. Крейсерская скорость — до 480 км/ч, высота полёта — до 7200 м.
Уральский завод будет выпускать и другие варианты «Ладоги». Например, рассматриваются версии комбинированные (пассажиры и груз), а также специальные самолёты: медико-эвакуационный для санитарной авиации и патрульно-спасательные модели для МЧС и других служб.
Производитель заявил о возможной мощности, в планах 220 самолётов с 2025 по 2035 годы. В течение года могут строиться до 26 самолётов ТВРС-44 в год.
Новости о развитии российского авиапрома в нашей стране воспринимаются очень позитивно гражданами России. Ведь на развал авиационной промышленности в лихие 90-е годы с болью смотрели не только инженеры и авиаконструкторы, которые работали в этой отрасли, но и обычные граждане. Все понимали, что этот развал был умышленным с целью уничтожения всей экономики страны. И делали это советники из США и продажные власти РФ.
Практически все также понимали, что база авиапрома, появившаяся в СССР могла и дальше производить необходимое количество военных и гражданских самолётов, которые по качеству никогда не уступали американским и французским самолётам. Теперь сама жизнь заставляет власти России возрождать отечественный авиапром, и это радует, считают эксперты.
Читайте, подписывайтесь, пишите комментарии на Absolut TV
Новость отредактировал: Pisarev - 7-08-2023, 19:45
Причина: Дополнение информации