Жесткая посадка самолёта Ан-28 в Томской области. Последние новости
Жесткая посадка самолёта Ан-28 в Томской области
фото: ТАСС
Томск / AbsolutTV.ru / Новости / Следственный комитет России изъял образцы топлива из баков пассажирского самолета Ан-28, совершившего жесткую посадку в Томской области. Об этом сообщило региональное управления СК РФ. Специалисты проверят топливо на предмет соответствия качеству.
Состояние пострадавших
Сегодня стало известно, что региональный департамент здравоохранения региона сообщил о состоянии пострадавших после жесткой посадки самолёта Ан-28 в Томской области со ссылкой на главного врача Томской областной клинической больницы Михаила Лукашова.
По его данным, пилоту самолета потребуется проведение операции - металлоостеосинтез, а девушку, которую ранее госпитализировали, в ближайшее время выпишут и отправят на амбулаторное лечение. Остальные пассажиры получили небольшие ушибы, а также лёгкие сотрясения и черепно-мозговые травмы легкой степени. Они в госпитализации не нуждаются.
Главный внештатный травматолог департамента здравоохранения Томской области Станислав Шагиахметов сообщил, что пилот полностью восстановится в течение двух месяцев. Операция будет проведена сегодня, 17 июля. Травматолог также отметил, что это не сложная операция и после полного восстановления пилот сможет вернуться к своей профессиональной деятельности.
Пассажир рассказал о деталях происшествия
Один из пассажиров рассказал о деталях происшествия жестко приземлившегося в Томской области самолёта Ан-28, который летел из города Кедровый.
Роман Макеев сообщил, что пилоты пытались в течение пяти минут запустить заглохшие на высоте двигатели самолёта. После того, как стало понятно, что двигатели запустить не получится, командир принял решение производить посадку. Пилоты начали искать лучший участок на болоте.
Пассажир отметил, что при падении самолёт цеплялся за ветки, а затем сбросилась скорость, а потом воткнулся носом и перевернулся.
По словам пассажира Романа Макеева, когда пилоты поняли, что двигатели у самолёта отказали окончательно, они хотели вернуться в город Кедровый, но затем позже передумали.
Во время жёсткой посадки техник, который сидел в хвосте самолета, подошел к пилотам, а затем объявил пассажирам, что будет жесткая посадка.
Затем пассажиры почувствовали резкое снижение, дети начали плакать, а один из пассажиров стал молиться вслух. Сам Роман написал на телефоне SMS своей девушке, что любит ее и они хорошая пара. В этот момент он понимал, что может и не выжить в этой авиационной катастрофе.
Многие СМИ ранее сообщали, что у самолёта могло произойти обледенение. Роман сказал, что этого не было видно, так как стёкла окон были запотевшими. Он также сказал, что слышал, как сильно шумели двигатели, когда их пытались завести пилоты.
А перед самым приземлении все сжались, приготовились к удару, в окно были видны деревья, самолёт цеплялся за ветки, а потом все почувствовали, что самолёт переворачивается.
Роман также рассказал, что во время падения вспоминал несколько последних дней. Обнаружив, что все пассажиры целы, он вместе с техником открыл запасной выход, находящийся в хвосте самолета. Пассажиры быстро отошли от самолёта, опасаясь воспламенения. Но когда стало понятно, что возгорания не будет, несколько пассажиров подошли к самолёту, чтобы забрать свой багаж.
Через некоторое время пилоты решили развести костер, и люди начали дружно ломать ветки, нашли бумагу и разожгли костёр. Таким образом они подавали сигнал о своём местонахождении. Когда спасатели подлетали к месту происшествия сначала подумали, что горит самолёт.
Роман Макеев также сообщил, что командир Ан-28 Анатолий Прытков, который получил при жёсткой посадке перелом ноги, почувствовал травму лишь через 20 минут после приземления, но продолжал руководить эвакуацией пассажиров.
Пилот сам себе забинтовал ногу, держал ситуацию под контролем. «Я несу за вас ответственность до конца», - заявил командир самолёта, уточнил Роман Макеев.