Рекламу отечественного вина на телевидении и радио разрешила Госдума
Сегодня, 23 декабря, Госдума приняла закон, который разрешает рекламу вина, в том числе шампанского, произведенного в России из выращенного на ее территории винограда, на телевидении и радио. Документ был принят депутатами во втором и третьем чтениях.
Рекламировать российское вино разрешается с 23 до 7 часов местного времени в телепрограммах и радиопрограммах, за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований.
Рекламировать пиво и напитки, изготавливаемых на его основе, разрешается на радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера. Однако на телевидении и радио запрещается рекламировать пиво и напитки на его основе при трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований.
Реклама вина разрешается в периодических печатных изданиях (кроме первой и последней страниц и обложек журналов, первой и последней полос газет), а также на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.
Также по закону предусматривается переход к саморегулированию в сфере виноделия и уточняет вопросы, связанные с производством вина с защищенным географическим указанием или с защищенным наименованием места происхождения.
Закон принят в целях создания благоприятных условий для производства вина из винограда, выращенного на территории РФ.
фото:goodfon.ru