Электрокары ломаются чаще машин с ДВС, утверждают эксперты авторынка
Электромобиль
фото: Freepik
Санкт-Петербург /AbsolutTV.ru / Новости / Эксперты провели анализ и выяснили, что электрокары и гибридные автомобили чаще подвержены поломкам, чем машины с двигателями на бензине и дизеле. Об этом пишет издание Российская газета.
По данным The Verge, на 100 транспортных средств с ДВС приходится 180 случаев ремонта, в то время как на электрокары и гибриды — целых 266 случаев, что больше в 1,5 раза
Оказалось, что основной причиной неполадок в электрифицированных транспортных средствах является программное обеспечение. Модернизированные автомобили называют «компьютерами на колесах», так как производители стараются укомплектовать их большим количеством компьютерных программ.
Эксперты отмечают, что у электрокаров и гибридов в три раза больше критических поломок, связанных с программным обеспечением и управляемой электроникой, чем у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. И, соответственно, для устранения проблем требуется высокий технический уровень сервисного обслуживания, а такой сервис часто доступен не всегда и не везде.
Несмотря на это, Toyota Prius был признан одним из самых надежных автомобилей в возрасте трех лет, что подчеркивает важность качественного проектирования и надлежащего обслуживания для успешной эксплуатации электрических и гибридных автомобилей.
Компании, производящие электроавтомобили в последние годы активно продвигают идеи о том, что так называемые "зелёные" автомобили экологичнее и выгоднее традиционных машин с ДВС. Но оказалось, что экологичность таких автомобилей очень сомнительна, так как после большого периода эксплуатации встаёт острая проблема утилизации батарей. И вот на этой стадии разрушается миф о "чистой" энергетики.
А теперь выяснилось и то, что само обслуживание электромобилей не такое уж и удобное, приходится тратить дополнительно деньги и время, чтобы найти соответствующий автосервис электромобилей.
Ранее в СМИ появлялись сообщения о том, что электромобили не удобны и по части подзарядки. Пункты зарядки батарей расположены редко и их общее количество очень мало для комфортной эксплуатации. Поэтому период массового перехода с автомобилей на электрокары будет очень длительным, так как для этого потребуется много времени для создания инфраструктуры по эксплуатации и обслуживанию электромобилей. Скорее всего, сначала такие автомобили будут чаще приобретать в крупных городах, а затем в более мелких. Параллельно будет улучшаться качество батарей и число сервисных центров по ремонту электрокаров.
Читайте, подписывайтесь, пишите комментарии на Absolut TV