Ту-214 всё-таки начнут собирать на Казанском авиазаводе. Для этих целей выделены десятки миллиардов
Ту-214
фото: aviapix.ru
Казань /AbsolutTV.ru / Новости / Проект по строительству Ту-214 для гражданской авиации провалился. На заводе оправдались: в правительстве поставили задачу собирать «тушки» максимально из отечественных деталей, поэтому дали больше времени — до 2024-го. Теперь же стало известно, что выпуск казанских Ту-214 переносится еще на на два года. Теперь инвесторы готовы вложить 92 миллиарда рублей, но результаты работы призрачны. Даже несмотря на то, что на сеть аэропортов наша страна направит 250 миллиардов рублей.
Ставится акцент на сборку отечественных самолетов. Предстоит работа по обновлению всего воздушного парка за счет самолетов собственного производства. Слишком много самолётов раньше покупали за границей, а свои не строили.
Придётся справиться самим
Недавно стало известно, что Ростех сдвигает сроки выпуска гражданских самолетов на всех своих заводах. Концерн не сможет произвести в обещанные сроки Ту-214, SJ-100, Ил-114–300 и «Байкал». Теперь гражданская авиация получит новые машины в 2025–2026 годах.
Импортозамещение
Характеристики всех этих самолетов не соответствуют заявленным. Из-за этого они не успевают пройти сертификацию. В МС-21 зарубежные компоненты были заменены на более тяжелые российские, из-за этого значительно сократилась дальность полета.
В самолётах SJ-100 стали устанавливать двигатель, не прошедший испытания. Российские компании вынуждены проводить импортозамещение в очень сжатые сроки.
По планам Россия должна построить 600 гражданских самолетов к 2030 году, в том числе предусмотрено строительство 115 самолётов Ту-214 на казанском авиазаводе. В настоящее время на авиазаводе собирают Ту-160М.
Деньги нужны прежде всего на работников, чтобы привлечь 3 тысячи новых рабочих, а также удержать работающих. Заводу надо перейти на серийное производство в интересах российских авиакомпаний. Для этого нужны 92 миллиарда рублей и 2 года. Проблемы в авиастроении подтвердили также многие другие специалисты.
Заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов считает, что к дефициту привели изменения в 90-х годах. Пошли на поводу у тех, кто ломал экономику Советского союза через колено, сказал Попов. Он предложил готовить инженеров и токарей во вновь построенных новых училищах, надо привлекать и специалистов из других регионов. Вернуть советскую систему, когда после учёбы специалисты отрабатывали обязательно по специальностям на производстве. Можно пригласить специалистов из Иркутска и Красноярска. Это можно сделать быстро.
Новые гражданские самолеты отечественного производства могут появиться в аэропортах через 5 лет. Пока стоит план по выпуску 20 самолётов Ту-214. Но скорее всего на стабильное производство авиазавод выйдет к 2026 год. А вот флагманом российской гражданской авиации этот самолёт не станет из-за того, что он считается уже устаревшим по техническим показателям.
МС 21
Настоящими флагманами будущей российской авиации станут более современные самолёты нового поколения обновлённый «Сухой Суперджет» и МС-21. Эти самолёты выпускаются с применением современных цифровых технологий.
Читайте, подписывайтесь, пишите комментарии на Absolut TV
Новость отредактировал: Pisarev - 4-03-2024, 12:53
Причина: Дополнение информации