В Россию привезли новый кроссовер JAC JS4. Выдержит ли он конкуренцию?
Кроссовер JAC JS4
фото: yandex.net
Москва / AbsolutTV.ru / Новости / В России появился первый кроссовер JAC JS4, он уже катается по улицам Москвы. Дилеры такие автомобили пока не показывают в своих шоу-румах, ссылаясь на то, что им не дали ещё команды сверху. Стало известно, что продажи новых JAC JS4 могут начаться 15 июля этого года. Об этом сообщает издание За рулём.
Специалисты автомобильной отрасли говорят, что новый кроссовер будет конкурировать с такой машиной как Hyundai Creta, а возможно и с Kia Seltos, Chery Tiggoo 4, Geely Coolray и, наконец, с Haval Jolion. Однако стоит помнить, что JAC JS4 имеет только передний привод. Для тех, кто предпочитает полный привод, это машина не вариант.
Технические характеристики нового JAC JS4
Длина машины - 4410 мм, ширина — 1800 мм, высота составляет 1660 мм. Он выглядит приземистым, колесная база - 2620 мм. , объём багажника - от 520
до 1050 л.
Автомобиль имеет достаточно хорошее оснащение в базовой комплектации. С мотором в 1,6 л. и мощностью в 118 л.с. и механикой, в машине предусмотрены электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом, кондиционер, задний парктроник, аудиосистема с Bluetooth и 4 динамика, порты USB, Auto-Hold и даже круиз-контроль.
В топовой версии JAC JS4 имеет мотор 1,5 л. с мощностью 136 л.с., с вариатором лил с механикой. Но в этой версии ещё есть светодиодная оптика, цифровая приборная панель, люк с электроприводом, электропривод двери багажника, климат-контроль, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, а также камера заднего вида, система контроля давления в шинах, мультимедийная система с диагональю 10,25 дюйма и пакет электронных ассистентов.
Кроссовер с такой начинкой может заинтересовать многих потенциальных покупателей. Однако пока рынок продаж новых автомобилей терпит очень значительное снижение в продажах. Это происходит по многим причинам. Теперь в эту борьбу включается и новый JAC JS4. Будет ли он удачливым, как говорится, покажет время. Дилеры начнут получать первую информацию о продажах в следующем месяце, а какая-либо понятная информация появится в конце квартала.