Новый отельный бренд появился в кризис и развивается
Санкт-Петербург / AbsolutTV.ru / Новости / Экономический кризис, охвативший мир во время пандемии COVID-19, - худшее время, чтобы запускать новый бренд сети отелей, не так ли? А может и нет, если сделать ставку на конверсивную модель с невысокой стоимостью, которая способна обеспечить высокие стандарты бизнеса.
My Place Hotels открывает новый бренд невзирая на пандемию
Команда My Place Hotels считает, что никогда не поздно и никогда не рано воспользоваться возможностями. В такое сумасшедшее время, как всемирная пандемия, они запускают сеть Trend Hotels & Suites. Гостиницы предоставляют долгий срок проживания и ориентированы на среднюю и высокую ценовую категорию. Хотя по прогнозам союза владельцев отелей, 2020 год станет худшим в истории, руководство My Place уверено в обратном.
Идея заключается в том, что многие владельцы независимых единичных отелей в такой сложной обстановке как пандемия захотят переориентировать свой бизнес и подстроиться под существующий климат в экономике. Таким образом, My Place Hotels рассматривает глобальные финансовые проблемы как катализатор для роста и развития компании. По словам генерального директора фирмы, есть некоторые внешние факторы, но уверенность идет изнутри.
Туристы доверяют знакомым брендам
Бренд My Place появился в 2012 году и разросся до 56 собственных отелей и 120 в линейке бренда. Пандемия коронавируса скорее всего разрушит вновь созданные линейки отелей, но не так сильно сможет повлиять на уже существующие объекты. Крупные операторы гостиниц обратили внимание на возможность конверсии, когда владелец собственности переходит из одного бренда в другой. Именно это и превратится в тенденцию на ближайшие несколько лет.
Эксперты ожидают, что заново запущенный туризм и сами путешественники будут больше доверять знакомым названиям и словам, которые на слуху. Поэтому одиночные отели захотят присоединиться к сетям. Однако, такой перезапуск требует определенных вложений на реновацию собственности чтобы соответствовать уровню бренда.
В бизнесе выигрывают сети отелей
Trend Hotels фокусируется на относительно новых отелях, не старше 15 лет. Также планируется установить 5% авторского вознаграждения по франшизе от чистой прибыли за номера отеля. Сначала на договоры по франшизе, заключенные до 1 сентября, роялти будет отменен на период 30 дней, затем повысится до 2,5% на два месяца и только потом достигнет максимально возможных 5%. Несмотря на это, бренд будет очень избирательно относиться к кандидатам.
фото: архив multitour.ru
