При корректировке бюджета Петербурга были сокращены расходы на строительство метро. Так, в 2015 году на метро планируется выделить 15,9 млрд рублей, в то время как ранее планировалось потратить на эти же цели 22,68 млрд.
Например, на 2,88 млрд рублей сокращается сумма, предусмотренная на строительство Калининско-Красносельской линии от станции "Казаковской" до станции "Обводный канал-2" включая проектирование станции "Путиловской". Ранее на эти цели планировалось потратить 4,58 млрд рублей, а после корректировки — всего 1,7 млрд.
На строительство Лахтинско-Правобережной линии от "Спасской" до станции "Горный институт" вместо 4,5 млрд рублей будет выделено 3,043 млрд. Также удалось сократить расходы на строительство Невско-Василеостровской линии от "Приморской" до станции "Беговая", включая станцию "Новокрестовская": 3,8 млрд рублей должны прийти из федерального бюджета.
Незначительно увеличились суммы по некоторым пунктам. Например, на строительство правобережной линии от станции "Садовая" до станции "Комендантский проспект" в 2015 году ранее планировалось потратить 1,11 млрд рублей. Теперь на эти цели запланировали 1,65 млрд рублей.
На 200 млн рублей (до 4,68 млрд рублей) увеличили субсидии на строительство Фрунзенского радиуса за станцией "Международная" до станции "Южная".
фото:dolcity.ru
Подробнее:http://www.rosbalt.ru/piter/2015/03/25/1381567.html