DataLife Engine > В России / Главные новости / Статьи / Экономика > Как построить взрывную PR-кампанию в социальных сетях

Как построить взрывную PR-кампанию в социальных сетях

Как построить взрывную PR-кампанию в социальных сетях 

Москва / AbsolutTV.ru Как построить взрывную PR-кампанию в социальных сетях? С таким докладом выступит основатель интернет-агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 1-2 декабря.
В докладе:
— аналитика PR-кампаний
— примеры взрывных PR-кампаний
— мониторинг и поддержка PR-кампаний
— рецепт идеального события
— вирусные механики социальных сетей
— отработка негатива
О спикере:
Дмитрий Сидорин
— основатель «Сидорин Лаб», интернет-агентство 
– сооснователь DigitalGuru и ReputationGuru, digital агентства
– основатель ReputationLab, команда специалистов в области управления репутацией
– член экспертного совета премии Рунета
– автор курса по интернет-маркетингу для ВМК МГУ
– основатель кафедры бизнес-информатики в ОГУ
– лектор обучающих центров Cybermarketing, Seopult TV и Netology
Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и ежегодно собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Анна Баскакова, Оксана Мирисёва, Александр Горюнов, Николай Новоселов, Константин Бочарский, Юлия Грязнова, Владимир Змеющенко, Влад Титов, Олег Тарасов, Дмитрий Каверзин, Ольга Очеретина и др.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.



Вернуться назад