DataLife Engine > В России / Главные новости / Новости Санкт-Петербурга / Экономика > Молодых дизайнеров для ШОУ-РУМа № 35 отобрали в петербургском Центре развития и поддержки предпринимательства

Молодых дизайнеров для ШОУ-РУМа № 35 отобрали в петербургском Центре развития и поддержки предпринимательства

 Молодых дизайнеров для ШОУ-РУМа № 35 отобрали в петербургском  Центре развития и поддержки предпринимательства

В понедельник, 24 августа, молодым дизайнерам представилась возможность заявить о себе. В Комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга прошло заседание конкурсной комиссии по отбору участников проекта «ШОУ-РУМ № 35». В состав комиссии вошли представители Комитета, подведомственных государственных структур, гуру индустрии моды Петербурга: директор проектов в сфере современной культуры «АВРОРА» (Aurora Fashion Week) Ульяна Ким, председатель наблюдательного совета Fashion Syndicate St/Petersburg Никита Кондрушенко, руководитель некоммерческого партнерства по содействию развитию модной индустрии «Санкт-Петербургский Синдикат Моды» Константин Лукин, художественный руководитель Международного конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла» Любовь Анатольевна Рубенян и другие.

При отборе дизайнеров экспертная комиссия руководствовалась перечнем критериев, среди которых наличие у конкурсантов ателье или производственных площадей, наемных рабочих (швеи, модельеры, портные, закройщики, технологи, лекальщики и прочие), сведений об участии в профессиональных мероприятиях российского и международного уровня. Дополнительные баллы могли быть начислены претендентам, уже имеющим точки продаж собственных коллекций. Широкая размерная и ассортиментная линейка также являлась преимуществом.

Общее количество заявок – 63. После первого отборочного этапа к рассмотрению конкурсной комиссии была представлена 41 заявка, 23 из которых были выбраны для участия в проекте «ШОУ-РУМ № 35». Дополнительно экспертами было принято решение поддержать производителей бижутерии и аксессуаров.

Победители конкурса получают право на бесплатное размещение своих брендов и торговых марок в самом посещаемом магазине города – Гостином Дворе в течение 3-х месяцев. Дизайнеры смогут презентовать свои коллекции громадной аудитории потенциальных покупателей, байерам, представителям средств массовой информации.

Для постоянного поддержания информационного интереса к проекту и притяжения внимания, как покупателей, так и ценителей моды, в пространстве «№ 35» запланировано еженедельное проведение мастер-классов и панельных дискуссий с маэстро моды, профессиональных фотосессий по созданию образов из разных коллекций, представленных в ЩОУ-РУМе, совместно со стилистами, сотрудничающими с проектом.

Проект «ШОУ-РУМ № 35» реализуется при поддержке Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга и Центра развития и поддержки предпринимательства с целью открытия новых имен в фешн-индустрии, а также продвижения одной из приоритетных отраслей российской экономикилегкой промышленности.

Алена Зуева, начальник отдела по связям с общественностью СПб ГБУ "Центр развития и поддержки предпринимательства".

фото: архив storge.pic2.me




Вернуться назад