DataLife Engine > В России / Главные новости / Путешествия > Туроператоры не будут создавать антикризисные программы для внутренних направлений

Туроператоры не будут создавать антикризисные программы для внутренних направлений

 Туроператоры не будут создавать антикризисные программы для внутренних направлений

Туризм на Байкале

Российские туроператоры, работающие на внутреннем направлении, не будут разрабатывать антикризисные программы, аналогичные турецким. Об этом сообщил глава комитета по внутреннему туризму Ассоциации туроператоров России (АТОР) Илья Уманский.

"Антикризисная программа разрабатывается тогда, когда на рынке есть кризис. Турецкие власти не хотят терять российских туристов, поэтому и внедряют антикризисные механизмы", - сказал Уманский.

"В России на внутреннем туристическом направлении кризиса нет. Напротив, ранее бронирование показало, что на российские курорты спрос вдвое превысил прошлогодние показатели. Следовательно, если нет кризиса, то нет и программ, аналогичных

турецким. Напротив, к лету туры на российские курорты в среднем подорожают на 15%", - рассказал также представитель АТОР.

По его мнению, при таком спросе власти должны решить транспортную проблему для россиян, которые хотят отдохнуть в Крыму.

"Для решения этой проблемы нужно создать конкуренцию на внутреннем рынке. Мировой опыт показывает, что это можно сделать только за счет открытия лоукостеров", - уточнил Илья  Уманский.

Для популяризации и продвижения российских туристических зон за рубежом нужно играть на падении курса рубля, ранее заявила исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.

"При продвижении российских туристических зон за рубежом, например Камчатки, можно сыграть на падении курса рубля. В частности, объяснить иностранцам, что с колебанием курса валют отдых в России им будет обходится дешевле, - сказала Ломидзе. - Также Ростуризму нужно отказаться от статичной практики продвижения российских туристических брендов".

Она подчеркнула, что сейчас представители Ростуризма об отдыхе в российских регионах рассказывают в основном на специализированных выставках.

"Иностранные туристы хотят увидеть красоты нашей природы, изучить быт людей. При грамотном продвижении российского турпродукта такие регионы, как Алтай, Байкал, заиграют и станут привлекательными для зарубежных туристов", - сказала также Ломидзе.

фото:cafego.ru




Вернуться назад