DataLife Engine > В России / Экономика / Видео > Определился победитель для корректировки проекта легкорельсового транспорта до Пулково

Определился победитель для корректировки проекта легкорельсового транспорта до Пулково

Определился победитель для корректировки проекта легкорельсового транспорта до Пулково

ЗАО "Петербургские дороги" выиграло конкурс на корректировку проектной документации линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) в Петербурге, которая соединит аэропорт Пулково и метро "Купчино", сообщает Северо-Запад ИТАР-ТАСС.

К декабрю 2014 года победитель конкурса должен  скорректировать проект. Всего на конкурс были заявилены 2 участника: ЗАО "Петербургские дороги" и ООО "С-Индустрия". Протокол конкурса гласит, что его выиграли "Петербургские дороги", предложившие цену контракта в 39,7 млн рублей. Второй участник был готов выполнить работу за 41 млн рублей.

"Необходимость запуска линии ЛРТ объясняется ростом пассажиропотока аэропорта Пулково", - сообщала ранее председатель городского комитета по инвестициям Ирина Бабюк. В настоящее время авиахаб Санкт-Петербург обслуживает 17 млн человек в год, а к 2039 году этот показатель достигнет 35 млн.

Власти города ранее сообщали, что новый вид транспортной связи с аэропортом Пулково появится не позднее 2018 года. Градоначальник заявлял, что в ближайшее время будет увеличено количество автобусов в Пулково.Ранее планировалось, что скоростная трамвайная линия пройдет от аэропорта Пулково до Московского вокзала, но позднее было принято решение провести ее до станции метро "Купчино". Протяженность линии составит около 11 км. Трамвай, состоящий из двух вагонов, будет двигаться со скоростью 50 км/ч; время поездки от аэропорта Пулково до станции "Купчино" до 20 минут. Срок реализации проекта - три года, стоимость - около 15 млрд руб.

Город также рассматривает возможность строительства линии аэроэкспресса от аэропорта до Балтийского вокзала стоимостью около 14 млрд руб. В настоящее время правительство ждет ответ от Минфина на заявку о софинансировании этого проекта.

фото: архив ИТАР-ТАСС




Вернуться назад