DataLife Engine > В России / Экономика / Спорт / Текстовый материал > Рекорд по доходам от рекламы может поставить Олимпиада в Сочи

Рекорд по доходам от рекламы может поставить Олимпиада в Сочи

Рекорд по доходам от рекламы может поставить Олимпиада в Сочи

Газета The Financial Times оценила потенциальные доходы от рекламы, на которые рассчитывают крупнейшие рекламные фирмы мира от  зимней Олимпиады в Сочи. Газета пишет, чт обычно олимпийские игры являются уникальной возможностью для  глобальных корпораций, как Coca Cola, McDonald's, Procter&Gamble и General Electric достучаться до сознания миллиардов зрителей, завороженных ярким зрелищем спортивных состязаний. Но учитывая опасения в сфере безопасности и протесты правозащитников Сочинская Олимпиада является для них весьма рискованной. И, тем не менее ожидается, что расходы на рекламу на играх в Сочи станут рекордными.

Ожидаемая плата за телевизионные права в США может составить 775 млн долларов. Права приобретены американской компанией NBC Universal. Компания уже получила заказов на размещение рекламы на 800 млн. Это рекорд в истории проведения зимних Игр.

Газета пишет, что рекламодатели надеются избежать излишней политизации игр и делают все, чтобы создать позитивный образ Олимпиады, который будет ассоциироваться в сознании миллионов потребителей с их рекламой.

"Что нужно делать брендам в этой ситуации - опираться на свои качества, соответствующие истинным олимпийским ценностям, и ни в коем случае не позволять затянуть себя в политизацию Игр", - считает исполнительный директор Ogilvy Public Relations Роберт Матиас. 

фото: Reuters




Вернуться назад