DataLife Engine > Экономика / Новости Санкт-Петербурга / Главные новости > В Петербург пришёл первый поезд для метро из контракта на 240 млрд.

В Петербург пришёл первый поезд для метро из контракта на 240 млрд.

Новый вагоны для метро БалтиецНовый вагоны для метро Балтиец

Новый состав вагонов для метро «Балтиец»

фото: Телеграм-канал «Новости транспорта 18+»

Санкт-Петербург / AbsolutTV.ru / Новости / Первый состав для метро Санкт-Петербурга из новых вагонов модели Балтиец прибыл в депо «Автово». Позднее такие же составы 300 вагонов должны поступить для красной линии петербургского метрополитена. Об этом сообщает издание "Фонтанка".

Данный состав будет проходить обкатку на разных линиях метрополитена. В испытаниях специалисты проверят, например, работу прислонно-сдвижные дверей в закрытых станциях на других линиях.

По контракту на общую сумму 242,6 млрд рублей, подписанный метрополитеном с компанией Трансхолдлизинг, должны осуществляться поставки новых вагонов в лизинг до 2031 года. Санкт-Петербург за эти поставки будет расплачиваться в течение 25 лет. Всего должны быть произведены и поставлены 950 вагонов в метро.

В настоящее время натуральная стоимость вагонов - 129 млрд рублей, их цена выше именно из-за применения лизинга. Деньги в сумме 96,9 млрд рублей выделены через Фонд национального благосостояния и ВЭБ.РФ.

Вагоны модели 81–725.1, (726.1, 727.1 («Балтиец») будут производиться на Октябрьском электровагоноремонтном заводе. Но первый опытный образец прибыл из Мытищ компании ТМХ Метровагонмаш.

В текущем году запланированы поставки 64 вагонов (8 составов по 8 вагонов), а в 2023 и 2024 годах еще по 80 вагонов в год. Все вагоны планируется установить на первую линию метрополитена. Затем новые вагоны начнут устанавливать на рельсы второй и пятой линий. Будут также учитываться технические особенности каждой линии. Могут быть и изменен внешний вид новых вагонов.

Вагоны Петербургского метро действительно нуждаются в обновлении. Об этом говорили и руководство метрополитена, и пассажиры. Конечно, те составы, которые сейчас работают на всех линиях, находятся в хорошем техническом состоянии, благодаря постоянному обслуживанию и ремонту. Но они постепенно устаревают, прежде всего, по факторам комфорта в самих вагонах, шумности, возможностям современных коммуникаций. Теперь новые вагоны будут улучшать эти показатели в Петербургском метро. Пассажирам подземки будет более комфортно передвигаться в новых вагонах, и не только в физическом плане, но и в эстетическом, считают эксперты.
Присоединяйтесь к нам ВКонтакте Одноклассники.
Обсуждайте наши новости. Пишите комментарии.



Вернуться назад