Новости

Бочаров:"коррупционные схемы в ЖКХ необходимо выявлять и ломать, действуя жестко, невзирая на чины, звания и должности"

Глава Волгоградского региона на совещании с участием руководителей правоохранительных ведомств дал поручение разобраться в проблемах жилищно-коммунальной сферы и предложить эффективные меры по урегулированию проблемы накопленных долгов.

  • 0

Журналист из Волгограда попросил Путина "отстроить Сталинград"

Президент РФ считает, что Волгоград нужно поднимать не героическими усилиями всей страны, а системной, методической, ежедневной работой.

  • 0

Мусор в Волго-Ахтубинской пойме - острая проблема

Руководство ГБУ ВО «Природный парк «Волго-Ахтубинская пойма» с и.о. главы Администрации Среднеахтубинского муниципального района Поддубновым С.И. обсудили  вопросы взаимодействия по сохранению природной среды Волго-Ахтубинской поймы.

  • 0

В УФСБ по Волгоградской области назначили нового руководителя

В пресс-службе УФСБ по Волгоградской области сообщили, что новым руководителем силового ведомства стал генерал-майор Анатолий Гулевский. На этом посту он сменил генерал-лейтенанта Сергея Блинова.

  • 0

Межрайонный экологический праздник «День птиц» подвел итоги

Праздник был организован ГБУ ВО «Природный парк «Волго-Ахтубинская пойма» совместно с МБУ «Дворец молодёжи «Юность», МБОУ ДОД «Станция юных натуралистов» и Волжским гуманитарным институтом (филиал) ВолГУ.

  • 0

Каждый второй волгоградский работник выносит корпоративные данные с работы

Служба исследований HeadHunter провела опрос среди волгоградцев и выяснила, что более половины из них при увольнении забирают с собой рабочие материалы и даже конфиденциальные корпоративные данные.

  • 0

Развитие индивидуальных творческих способностей школьников, обучающихся в рамках тьюторского сопровождения

Каждый человек от природы наделен потенциалом творчества. Способности к самостоятельному созиданию нового, они так же разнообразны, как разнообразны виды человеческой деятельности.

Развитие индивидуальных творческих способностей школьников, обучающихся в рамках тьюторского сопровождения

  • 0