Новости

Выбираем преимущества демократии

Какие преимущества социализма вы считаете важными ?

Комментариев 4

Офлайн
007
007 14 мая 2017 15:01
Каждый пункт в опросе имеет свои положительные преимущества. Но при условии, что нет давления на СМИ, нет подтасовок на выборах, права и свободы человека реально защищаются судами и властью, частная собственность наработана честно, а не украдена у государства и у других, рыночная экономика регулируется адекватно властью и в ней применяется частично плановая экономика, партии не карманные, создающие видимость многопартийности, с настоящими программами и целями для улучшения жизни людей, предприниматели не только свободные, но и поддерживаемые властью страны.
Вроде всё просто.
Но, к сожалению в нашей стране всё еще невозможны к реализации такие благородные принципы. А причины все кроются в необузданной коррупции в исполнительной и законодательной власти, продажной судебной системе, кумовстве и т.д.
Реально свободному, предприимчивому и деловому человеку в нашей стране не дадут работать по принципам рыночной экономики. Запугают, обкрадут, засудят власть имущие на всех уровнях.
И настоящая демократия ничего не имеет с нашим обществом ничего общего - абракадабра сплошная.......А жаль.....
Могли бы жить совсем по-другому, имея такой талантливый, мужественный, трудолюбивый народ и огромные природные ресурсы. Если бы еще всё это реально народу принадлежало, а не кучке назначенных и дорвавшихся до власти олигархов....
Офлайн
snova rechi
snova rechi 15 мая 2017 20:29
Андрейка41
комментирует материал сегодня в 15:14 #
Соснул часок...ляпота...Демократия???Нафиг....Там где демократия...народ шалтай болтай....живёт плохо Только в авторитарности народ дисциплинирован и имеет всё что ему надо

Сарынь
отвечает больнойнарод больной на комментарий сегодня в 17:14 #
Все эти ...кратии суть формы одного и того же загона для скота...

Валерий М.
отвечает Андрейка41 на комментарий сегодня в 15:24 #
Демагогия в статье, демагогия в твоём комменте.
Признание частной собственности на средства производства, исключает демократию, в истинном значении слова.
Остальное - право на объединение;· свобода митингов, шествий, демонстраций;· право на личную неприкосновенность; многопартийность и прочая лабуда, лишь фикция..., это мы испытываем теперь на собственной шкуре, просто у кого-то она очень толстая и до мозгов не доходит..

Олег Антижид
отвечает Валерий М. на комментарий сегодня в 15:36 #
В КНДР настоящая демократия и у Путина,
у остальных породия))))))))))))))))))

PavelElagin
отвечает Олег Антижид на комментарий сегодня в 16:22 #
Демократии, реальной демократии - когда каждый вовлечен в обсуждение и принятия решений, нет нигде в мире. Я пчеловод и вот что скажу - реальная демократия есть только в пчелиной семье - когда надо принять решение вся семья начинает дискуссию - пчелы разбиваются на пары-тройки и решают, затем меняются партнерами и так до тех пор пока не примут решения - вся семья вовлечена...
А в любой стране, даже с демократическими выборами, к власти приходит группа людей со своими взглядами, принципами, идеями и целями...

Валерий М.
отвечает PavelElagin на комментарий сегодня в 16:57 #
"А в любой стране, даже с демократическими выборами, к власти приходит группа людей со своими взглядами, принципами, идеями и целями..."
И в любом случае, обслуживает интересы правящего класса, то есть, у кого в руках собственность и капиталы..

Игье Верник
отвечает Валерий М. на комментарий сегодня в 16:34 #
Именно частная собственность на средства производства в Греции и создали демократию.
В Греции, а затем и в Риме была частная собственность.
Во всем тогдашнем мире только в двух обществах были такие же правила жизни: в самой Греции и в Римской республике.
До VI–V веков до Р.Х. на всей Земле царили примерно одни и те же нравы. Во власти общины и всевластного восточного государства жили веками, тысячелетиями, десятками поколений. Долгое время никому и в голову не приходило, что вообще может быть как-то иначе.
В Азии — в Персии, в городах Сирии, в Египте не было частной собственности. Там была только собственность общины и собственность государства. Если человек делал карьеру и занимал в обществе высокое положение, он становился богаче. Но человек не мог иметь собственность, которая не зависела бы от общины и от государства.
Офлайн
sss
sss 16 мая 2017 21:28
Почему именно здесь, каким путем Греция и Рим и потом уже Европа — ученые спорят до сих пор. Но история шла так, как она шла — только в этих двух маленьких обществах, на полуостровах в Средиземном море, в VII–V веках до Н.Э

PavelElagin
отвечает Игье Верник на комментарий сегодня в 16:39 #
Не забывай что в Греции и Риме был РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ строй! На одного свободного гражданина приходилось несколько абсолютно бесправных рабов...

Игье Верник
отвечает PavelElagin на комментарий сегодня в 17:27 #
И что с того? Демократия не предполагает равенство, а всего лишь выборность власти.

Грюн
отвечает Игье Верник на комментарий сегодня в 17:08 #
Не смешите народ воробуржуйскими сказками ... )))))))))))
Частная собственность на средства не является ни какой родительницей демократии ... демократия родилась в условиях изменения видения высшего общества (элиты) на организацию ГОСУДАРСТВА !!! и не более того ...

Игье Верник
отвечает Грюн на комментарий сегодня в 17:35 #
Фундамент европейской цивилизации заложили евреи и греки.
Евреи дали принцип разделения властей.
Согласно кодексу Моисея гражданские власти независимы от духовных.
Моисей заложил также основы для другого объединения, которое стало с тех пор неотъемлемой частью всякой демократии. Он основал независимый класс судей.
В Греции, в Риме, а позднее в Европе и власть и общество охраняли частную собственность. В Европе жили граждане: люди, обладавшие неотъемлемыми правами. Никакая власть не могла отнять у гражданина его права или действовать так, как будто у него нет прав.
Граждане сходились на площади и выбирали должностных лиц своего государства. У граждан была собственность, а у государства никакой собственности не было. Если гражданина выбирали на государственную должность, он оплачивал необходимые расходы из собственного кармана.
Уже в 1215г была принята Вели?кая ха?ртия во?льностей — политико-правовой документ, защищавший ряд юридических прав и привилегий свободного населения средневековой Англии.
Чем богаче был человек, тем более высокое положение он занимал. Частная жизнь человека определяла его положение в обществе.
Конечно же и в Европе были нарушения прав собственности, но не эти нарушения определили путь развития.

Валерий М.
отвечает Игье Верник на комментарий сегодня в 17:16 #
Написать то, что ты написал, это значит не понимать, что такое демократия - вообще.
Ты сам-то можешь размышлять? Не по википедии?

Игье Верник

отвечает Валерий М. на комментарий сегодня в 17:30 #
А разве ты читал википедию? И нашел мои строчки в этом сайте? Рассмешил. Википедия ещё не доросла то понимания что же такое демократия.
Впрочем я тоже не читал википедию и сейчас пытаюсь угадать.

Грюн
отвечает Валерий М. на комментарий сегодня в 16:35 #
+++++++++++++... мульон плюсов - с разрушением СССР воробуржуи мира демократию все больше и больше сдают в утиль ...

-ДМБ-
отвечает Андрейка41 на комментарий сегодня в 15:55 #
Правильно, Андрейка, зачем баранам демократия? Им дисциплина нужна, кормежка во время и пастух обязательно, с собаками. А ещё если соснуть дадут- вообще ляпота.

Вадим Перелыгин
отвечает -ДМБ- на комментарий сегодня в 16:48 #
ЗАДОЛБАЛИ своей ПСЕВДОДЕМОКРАТИЕЙ.
Вместо быстрых, четких, решительных действий ОТВЕТСТВЕННЫХ, ИЗБРАННЫХ НАРОДОМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЛИЦ сплошная болтовня, нескончаемые обсуждения, ток-шоу, дискуссии, ПЕРЕОЦЕНКА ВЕКОВЫХ МОРАЛЬНЫХ ПРИНЦИПОВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА и имитация деятельности.
Технология окон Овертона - сегодня это аморальное, а немного пообсуждаем и завтра станет вполне себе допустимым и приемлемым. Главное - побольше обсуждать, посомневаться и зомбировать, зомбировать и зомбировать...

Владимир Мозжилин
отвечает Андрейка41 на комментарий сегодня в 17:31 #
"На самом деле ????? - не от слова "народ", а от названия района АФИН в котором гнездились богатейшие представители тогдашнего общества. В древней Греции общество делилось на три главные страты:
ОХЛОС - рабы, бедняки (батраки) - не имеющие права голоса;
ПЛЕБОС - свободные люди, мелкие хозяева, владельцы собственных домов и земель - могут выбирать, но не могут быть избранными;
ДЕМОС - Крупные рабовладельцы, жители Демоса - богатого района города, проходящие определенный имущественный ценз. Вот они-то и могли быть избранными в органы управления."
Демократия в Древней Греции и США возникла при ФИЗИЧЕСКОМ рабстве(!).
Современные демократии это сплошь экономическое рабство!!!
Капиталистические организации - компании, корпорации
ПОКУПАЮТСЯ и ПРОДАЮТСЯ вместе с работниками,
работающими как в древности за "миску похлёбки"!!!
В СССР существовало более верное название "власти народа" - народовластие.
Но! такое отчасти возможно только при социализме,
когда государство является единой организацией,
а остальные организации - его ресурсы,
а не "частные лавочки",
продающимися и покупаемыми вместе с работниками!!!

Хренатебенадо
отвечает Андрейка41 на комментарий сегодня в 17:38 #
Как раз всё наоборот.
Самая слабая и неустойчивая система - это авторитарная.
А самая стойкая и жизнеспособная - это демократическая.
Почему так происходит....
Потому что в тоталитарных системах нет нервной системы,
роль которою в демократической системе выполняет оппозиция.
С помощью неё государственный организм быстренько определяет что у него болит и начинает это лечить.
В тоталитарной системе нет тех кто скажет, что болит.
Соответственно болезнь развивается и разрушает систему.
Когда такие простые истины дойдут до россиян, когда этому будут учить в школе..., быстрее бы.
Сколько мне ещё ждать?

Belij Poroshok
комментирует материал сегодня в 15:15 #
"как и при "социализме"" КАКИМ - КЛАССОВОМ ИЛИ НАЦИОНАЛЬНОМ??? Да и при этих "социализмах" из народа делали только пушечное мясо но не как не "народовластие"!!!

Грюн
отвечает Belij Poroshok на комментарий сегодня в 15:26 #
Не смешите народ за народовластие СССР - до горбатой мрази работники любого предприятия СССР дурилку-прохиндея начальника и да же директора , дурилку-депутата могли снять без проблем и т.д. , через Профсоюз , Партком , Комсомол - без всяких судов ...

Belij Poroshok

отвечает Грюн на комментарий сегодня в 15:40 #
Ага!! В Новочеркасске "сняли" так что асфальт от крови отмыть не смогли!!!

tatra
отвечает Belij Poroshok на комментарий сегодня в 16:34 #
А вот кого бесноватые враги коммунистов восхваляют ,и сделали своим "Святым "
1901 г 7 мая - Расстрел обуховских рабочих;
1902 г ноябрь - Расстрел ростовских рабочих: убито - 6 ранено - 20;
1903 г 11 марта - Расстрел рабочих Златоустовского оружейного завода убито - 60, пострадало - 200;
1903 г 14 июля - Расстрел бастовавших железнодорожников: убито - 10, ранено - 18
1903 г 23 июля - Расстрел демонстрации в Киеве: убито - 4, ранено - 27
1903 г 7 августа - Расстрел рабочих в Екатеринбурге: убито - 16,ранено - 48
1904 г 13 декабря- Расстрел рабочих в Баку: убито - 5, ранено - 40;
1905 г 9 января - Кровавое Воскресенье в Петербурге, расстрел мирного шествия рабочих
1905 г 12 января - Расстрел демонстрации рабочих в Риге:убито - 127, ранено - свыше 200;
1905 г 18 июня - Расстрел демонстрации в Лодзи: убито - 10, ранено - 40
1912 г 4 апреля - Расстрел бастующих рабочих на Ленских приисках: убито 254 человека;
1914 г 3 июня - Расстрел митинга путиловских рабочих в Петербурге;
1915 г 10 августа- Расстрел демонстрации в Иваново-Вознесенске:убито - 30 ранено-53;

Belij Poroshok
отвечает tatra на комментарий сегодня в 16:48 #
Сама придумала, или кто пограмотнее мозги закакал?!

Валерий М.
отвечает Belij Poroshok на комментарий сегодня в 17:07 #
Это у тебя мозги наскрозь пропитаны "белым порошком", то бишь героином..., не пытайся пудрить мозги народу..
То, что привела Татра, лишь маленькая толика преступлений царского режима, против народа..

Грюн
отвечает Валерий М. на комментарий сегодня в 17:14 #
+++++++++++++...

Грюн
отвечает Belij Poroshok на комментарий сегодня в 16:47 #
Дык то что не получилось развалить СССР у троцкиста Хруща - то повезло его идейному троцкисту горбатой мрази ...
Под видом коммунистических лозунгов высшее чиновничество ломали экономику СССР и искусственно вгоняли торговлю в дефицит , получалось троцкистское хитросплетение - если ты требуешь наполнить полки магазинов , значит ты против советской власти и враг народа , тогда как при этом кормили пол-мира хрен пойми кого ...млин при Хруще кому только не помогали , чтоб развалить СССР - Брежнев продолжил , а горбатая мразь просто добил СССР ...
Списанные 400миллрд баксов путиным всем странам - это деньги наших дедов и отцов и СССР- России , в нынешних баксах по стоимости это более триллиона ...

Вадим Перелыгин
отвечает Belij Poroshok на комментарий сегодня в 16:53 #
И правильно сделали!
Если влать не способна защитить себя, то она не способна защитить и государство и НАРОД.
Китайцы на площади Тянь ан мень задавили на корню СОВРАЩЕННУЮ АМЕРИКАНСКИМИ ДЕМОКРАТАМИ молодежь, навели порядок и вывели страну в мировые лидеры.
Офлайн
ddd
ddd 17 мая 2017 13:53
Грюн
отвечает Вадим Перелыгин на комментарий сегодня в 17:21 #
Китайцы могли это сделать потому как КПК является руководящей , а горбатая мразь нелегитимно по воровски с ЦК КПСС и Политбюро через нелегитимный =Съезд народных депутатов= отменил 6ю Статью СССР о руководящей роли КПСС , считай что эта мразота распустила КПСС через =левый орган= ...
Был шанс у ГКЧП спасти СССР , если бы первым пунктом в программе ГКЧП стояло - арест предателей - горбатой мрази , алкаша с ДЕРЬМОлиберастией , разгона Съезда народных депутатов и т.д. и это было бы легитимно по Конституции СССР ...

андрей пудов
комментирует материал сегодня в 15:15 #
Портки джинсы доступны всем, даже самому тупому горбоельцинскому лоху.
Нешто это не преимущество?

Владислав Герасимов
комментирует материал сегодня в 15:17 #
Ну и что здесь нового? Все это и так прописано в Конституции и никем не оспаривается. Проект "Новая Россия" уже давно работает на все 100% под чутким руководством Едросов и Путина.
Барон Мюнхгаузен
комментирует материал сегодня в 15:19 #
Схоластика, т.е. пустопорожняя болтовня, стоящая не больше Конституции РФ. А равно Кодекса строителя коммунизма.
?hhhh Hhh
комментирует материал сегодня в 15:24 #
А как же голосование долларом????
В настоящее время НЕТ никакой демократии.
Демократия была когда князя на Руси выбирали.

Игорь Н.Киселёв
отвечает ?hhhh Hhh на комментарий сегодня в 16:13 #
Земской собор царя выбирал.Толку с того.Демократия при крепостном праве?

tabletka
комментирует материал сегодня в 15:24 #
Философ Сократ называл демократию худшей формой правления в государстве. Хуже только тирания. И советские поговорки это предупреждали --,,у семи нянек дитя без глаза,,или,,тянут как лебедь,так и щука,, и т.д.

Alesisuser
комментирует материал сегодня в 15:32 #
Демократия - власть НАРОДА, а не кучки ВОРОВ, не соблюдающих ни одного пункта Конституции.

Ramzan Vladimirovich
комментирует материал сегодня в 15:34 #
Есть ли преимущества демократии?
-------------
Нет.

Юрий Арсентьев
комментирует материал сегодня в 15:39 #
Да...слово "демократия" произошло от греческого слова «demokratia», состоящего из "demos"(народ) и "kratos"(власть, правление). И произошло сие в РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОЙ Греции!!! Ибо рабов в той Греции за народ не считали... Но вот утверждать, что в Рабовладельческой Греции уже был построен Социализм - как то язык не поворачивается...
Ну и может ли автор найти рыночные отношения на отдельно взятом заводе или на отдельно взятой Монополии? Или, ГДЕ такой завод, на котором рабочий получает заготовку для работы через торговлю с теми, кто эти заготовки производит? А если рабочий захочет получить заготовку для работы подешевле? Тогда надо создавать конкурирующие цеха по производству заготовок??? Или все же следует признать бредом саму постановку вопроса рыночных отношений на отдельном предприятии или Монополии?
Или потому как...
«Единая капиталистическая монополия, но обращенная на пользу всего народа и потому переставшей быть капиталистической монополией и есть социализм».
В.Ленин
То и слова "...СССР частная собственность и собственный бизнес не только не поощрялись, но и были уголовно наказуемыми, вследствие чего бизнес уходил в тень, а экономика страны, в итоге, зашла в тупик.." тоже следует признать бредом. Ибо понятно, чтобы РАЗВАЛИТЬ работу Завода или Монополии и следует ВНЕДРИТЬ на этом заводе или монополии "рыночные отношения"... Что наглядно и продемонстрировали на примере СССР....

Mick22222
комментирует материал сегодня в 15:47 #
Демокра?тия — политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса...© Лично я считаю это утопией. Коллективное решение может существовать среди ограниченного числа людей... Если 10 человек ещё договорятся, то 11-й захочет большей власти, 12-й больше еды, 13-й больше денег и вот на этом демократия и заканчивается.

ANT 74
комментирует материал сегодня в 15:54 #
В фундаменте демократии замуровано рабство : с Античных времён так ничего принципиально нового и не придумали... Ещё демократия характеризуется отсутствием ответственности за принятые решения.

Rusin Rusin
комментирует материал сегодня в 16:12 #
Ха-ха-ха Социалистическая демократия это как свободный заключенный.

tatra
комментирует материал сегодня в 16:39 #
Демократия -это развод для лохов . "Демократический Запад "-это тоталитарная Система ,где кто бы ни пришел к власти путем выборов -ему ничего не позволят кардинально изменить , предназначения руководителей страны на Западе -только сохранить Систему ,как и было ,например , в России при монархии , что думать ,говорить ,писать ,Западу указывает Госдеп ,никакой "рыночной экономики ", власть и помогает бизнесу ,и жестко контролирует бизнес .

Два 87
комментирует материал сегодня в 16:51 #
слово то надуманное и произошло конечно от слова дерьмо,ее никогда не было и не будет,глупой конечно может и помечтать,не более

nab17nab17
комментирует материал сегодня в 17:04 #
по моему уже все наелись капитализма. социализм (с учётом ошибок ссср) и плановая экономика - кротчайший путь из ямы

Shurapo
комментирует материал сегодня в 17:37 #
Нет никаких преимуществ, если сравнивать с жизнью в СССР, где у всех была работа и оптимистический взгляд в будущее.

УМоПит

комментирует материал сегодня в 17:47 #
США - главный рассадник демократии - является главным же лицемером.
Почему?
Да потому что они клянутся на Святой Библии, заявляют, что живут по Святой Библии, у них на каждой тумбочке лежит Святая Библия.
Но где же в Библии учение жить по демократии?
Нет так такого.
И даже наоборот - есть пасквиль на демократию. Это описание демократического голосования, по результатам которого принимается решение о казни Христа.

Мусульмане, иудеи, индуисты, пожалуйста, посмотрите в своих святых писаниях, есть ли там призывы жить демократическим обществом.

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив