Дизель или бензин?
Cанкт-Петербург /AbsolutTV.ru / Покупка автомобиля, несомненно, важное дело для будущего его обладателя. Машина – непросто предмет быта, а надёжный друг и верный помощник на протяжении многих лет. Неудивительно, с какой ответственностью подходят люди к данному вопросу. Покупатель рассматривает каждую деталь своего будущего транспортного средства, ведь стоит оно немало. Помимо марки и комплектации встаёт вопрос касательно того, какой двигатель будет у машины – дизельный или бензиновый.
В интернете и по телевизору хвалят дизель, но автомобиль, работающий на бензине, кажется привычнее и стоит дешевле на пятую часть стоимости. Но «солярка» стоит значительно дешевле относительно других видов горючего, да и расходуется экономнее их, одним словом, хвалить дизель есть за что. Дизельный двигатель и отремонтировать есть где https://www.spbparts.ru/remont/remont_forsunok_v_spb.html , одну из главных деталей дизеля - форсунки - тоже.
Извечный спор о двигателях
Казалось бы, ответ на вопрос, «Какой вид двигателя предпочтительней?», можно узнать, опросив автолюбителей. Но не всё так просто. Каждый будет отстаивать свою точку зрения, исходя из собственного опыта или рассуждений. Половина водителей утверждает, что дизель надёжен и экономичен. Вторая же половина утверждает, что стоит заправить его некачественным горючим и двигатель непременно сломается. А это уже выльется в многотысячный ремонт. В этом вопросе следует разобраться поподробнее.
Различия строения двигателей.
Тип топлива влияет на конструкцию двигателя. Бензин легко загорается, а «солярка» же напротив – воспламеняется с трудом. В бензиновом двигателе, топливо, смешавшись с воздухом, загорается от разряда электрического тока, создаваемого свечой зажигания. Дизель же воспламеняет смесь паров горючего и воздуха сжатием. Чтобы сжать топливо до температуры возгорания и выдержать небольшой взрыв, дизельный двигатель выполняют из прочных материалов, а сами детали мотора массивны. В этом двигателе свечам зажигания пришли на смену свечи накаливания. Они не производят искру, а нагревают пары топлива.
Абсолютное превосходство дизеля
При первом сравнении технических характеристик двух данных вариантов двигателей в глаза бросаются преимущества дизеля. И это не удивительно ведь они весомые: Малый расход горючего: он на треть меньше расхода топлива бензиновым ДВС. Долговечность: мотор служит вдвое дольше конкурента. Экономия на покупке дизельного топлива взамен бензина будет 20% и более. Малый урон окружающей среде: углекислый газ выделяется в малых количествах.
Однако недостатки тоже есть: Топливо, должно быть, хорошего качества, иначе форсунки выйдут из строя. Техобслуживание дороже, нежели у бензиновых ДВС. Зимой труднее завести. Двигатель требует хорошего прогрева и может стучать во время работы.
Так что же выбрать?
Выбор двигателя должен быть разумным для условий конкретного региона и в соответствии с нуждами водителя. При морозе зимой нужно специально топливо, что, к сожалению, не всегда учитывает его поставщик. Если есть уверенность в качестве топлива, то нужно выбирать дизельный двигатель. Особенно это важно в условиях России.
фото: архив spokanedieseltruckrepair.com