"Матч ТВ" повысил выручку "Газпром-медиа"
Москва / AbsolutTV.ru / Консолидированная выручка холдинга Газпром-медиа в 2016 году выросла, в том числе за счет запуска телеканала Матч ТВ. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга, передаёт ТАСС.
31 марта холдинг "Газпром-медиа" опубликовал финансовую отчетность, данные показывают, что консолидированные доходы холдинга в прошлом году выросли на 11,7% по сравнению с 2015 годом и составили 82,2 млрд рублей.
Ассоциация коммуникационных агентств РФ, в свою очередь, сообщила - рекламный рынок России вырос на 11% до 360 млрд руб., рынок телерекламы - на 10% до 150,8 млрд руб.
Выручка "Газпром-медиа" от телерекламы выросла на 12%. В пресс-службе холдинга сообщили, что консолидированная выручка компании выросла за счет эффективных продаж рекламы, запуска эфирных каналов "Матч ТВ" и ТНТ4, а также от кинопроката и платного ТВ.
Однако, ряд СМИ сообщали, что в прошлом году убыток "Газпром-медиа" - 28,4 млрд рублей. Издания связывали плохие показатели с вложениями в развитие "Матч ТВ".
В "Газпром-медиа" заявили, что убыток не связан с деятельностью "Матч ТВ" и является "бумажным". "Бумажный убыток", по данным холдинга, - это особенный учет по определенным стандартам, который фиксируется на бумаге, но не отражает реального состояния бизнеса холдинга.
фото: ТАСС