Малый бизнес подготовят к международным выставкам
Ленэкспо
Санкт-Петербург / AbsolutTV.ru Центр развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга запускает новый проект по обучению отечественных компаний позиционированию на международных выставках в формате коллективного стенда. Цель - продвижение российских брендов на зарубежных рынках.
Петербургские компании отбираются Центром по отраслевому признаку для дальнейшего обучения. До конца 2016 года планируется проведение тренингов для таких отраслей промышленности, как легкая, химическая, фармацевтическая и пищевая. В качестве преподавателей-тренеров выступят компании, которые уже имеют опыт работы на международных выставках, и зарекомендовали себя как опытные экспортеры.
В лучших традициях программа обучения предполагает теоретическую и практическую части. Прослушав мастер-классы от опытных наставников конкретной отрасли представители СМСП получат практические знания, в частности, разберутся с основными отличиями выставок различных форматов, особенностями работы на коллективных и индивидуальных стендах, научатся не допускать типичных ошибок, узнают, какие финансовые затраты необходимо предусмотреть при планировании участия компании в коллективном стенде международной выставки.
Далее участникам мастер-классов, Центр предоставляет возможность применить полученные знания на практике, предоставляя в безвозмездное пользование сроком на 1 месяц 5 выставочных стендов, расположенных в 4 павильоне Ленэкспо на площадке Центра поддержки экспорта.
Следуя рекомендациям и указаниям тренеров, участники проекта презентуют свою продукцию, оформляя "чистый стенд" по международным канонам и правилам.
В конце месяца экспертная комиссия, в состав которой войдут представители Смольного, будет оценивать каждый стенд и отбирать компании, которые лучшим образом справились с поставленной задачей.
Бизнесмены, успешно прошедшие обучение и подтвердившие свой потенциал оценкой экспертной комиссии, будут в дальнейшем рекомендованы операторам коллективных правительственных стендов международных выставок 2017-2018 года, стоимость которых будет оплачиваться за счет государственного бюджета.
Пилотной отраслью стала легкая промышленность. В качестве экспертов были приглашены производители одежды и экипировки для спорта и активного отдыха, работы специальных разведочных подразделений - представители компании ООО "RED FOX".
Первый этап обучения уже прошли 18 представителей текстильной отрасли, среди них такие производители, как "Стайер", "CoolZone", КГФ "Альянс", "ТаймТриал"; известные дизайнеры - Модный Дом Клавдия Смирнова, Ася Когель. Участники прослушали тренинг от опытных экспертов, и уже начали брендировать предоставленные им стенды под чутким руководством "наставников".
Алена Зуева, начальник отдела по связям с общественностью СПб ГБУ "Центр развития и поддержки предпринимательства".
фото: lenexpo.ru