Новости

Страсти по-украински или как правильно выбрать спутника жизни. Семья

Комментариев 22

Офлайн
Kris
Kris 20 ноября 2012 20:23
Ухты, интересно расписаны типажи мужчин. Предпочтение я бы отдала мм... уносексуалу))) но я не встречала таких на своем жизненному пути))) а мужчина мачо))) прям секси))) гг) но с такими лучше дружить)))
Офлайн
Vell
Vell 21 ноября 2012 15:35
Я определилась! Надо соединить все типы в одини будет идеальный мужчина.

Хорошая статья, только, на мой взгляд, классификация мужчин не полностью раскрыта. А вообще, я считаю, что многое зависит от женщины... Если мы даём своему мужчине возможность рядом с нами быть мужчиной, то он будет таковым.
Офлайн
Sambuka
Sambuka 23 ноября 2012 08:02
Да ну)) Других послушаешь, - оооочень расширенная характеристика, мужчин можно было классифицировать в один единственный вид feel )))Столько людей - столько и мнений) tongue
Офлайн
Alex
Alex 25 ноября 2012 06:10
Интересно, спасибо!
Офлайн
Виктория Девочкина
Виктория Девочкина 26 ноября 2012 19:26
Катерина, было бы интересно узнать, каков основной лейтмотив таких гендерных семинаров. Думаю, если донести до женщин, что они имеют равные права с мужчинами, стимулировать их активность в обществе, то это, не плохо. Женщины действительно часто не осведомлены о своих правах. Одна женщина была очень удивлена, когда я ей рассказала, что она имеет право не работать в ночную смену на хлебозаводе, находясь в беременном состоянии. Другой вопрос, что европейские женщины многого добившись в борьбе за равенство полов, уже переборщили, на мой взгляд. Так как сами в этой борьбе растеряли свою женственность и стали мужеподобными. Как мужчине за такой женщиной ухаживать, если она и выглядит как мужик? Мы становимся бесполыми. Кто-то видит в этом торжество равенства полов. А я от этого в ужасе. Потому что мы равны, но не равнозначны. В отношениях мужчины и женщины есть тайна, есть интерес. А если мы будем "бесполые", то элементарно начнем вырождаться, как в Европе. Менять отношения и детей на карьеру и комфорт. А вот это уже государству не выгодно. Поэтому, с одной стороны, нужно идти в ногу со временем, развиваться, с другой стороны, помнить о своих славянских корнях и традициях и сохранять свою самобытность, свою культуру. Ведь в них заключена огромная сила.
Офлайн
Kris
Kris 27 ноября 2012 09:19
Равенство полов, это имеется ввиду равенство прав))) А не схожесть по фигуре - это уже немножечко отдельная тема. В равенстве прав я не вижу ничего плохого, когда девушка может реализовать свои цели, занимать руководящие должности и управлять машиной. Парень в свою очередь, должен ухаживать за девушкой, но они ухаживают все по своему. Ведь не зря здесь выложены типажи мужчин. Это указывает на то, что бывают разные типы мужчины, которые способны или неспособны делать то или другое.
Офлайн
Катя
Катя 27 ноября 2012 20:34
Хорошая статья, видимо Катерина имеет хороший опыт общения с разными типами мужчин )
чувствуется рука профессионала)
Офлайн
Melifaro
Melifaro 27 ноября 2012 23:58
Интересная статья)
Офлайн
Rebecca
Rebecca 28 ноября 2012 12:06
Интересный взгляд на типажи мужчин, хотелось бы конечно увидеть более развернутую информацию про этих мужчин, особенно, про то, как ими управлять, как с ними мириться, как приходить к компромиссу.
Офлайн
Ирэн
Ирэн 28 ноября 2012 13:15
Конечно, я бы назвала эти типажи мужчин условные. В жизни столько разнообразия. Но для женщины, я считаю, что на 1 месте должна стоять ЛЮБОВЬ! Какой бы ни был типаж, без любви - это брак по расчету. Как вы думаете?
Офлайн
Rebecca
Rebecca 28 ноября 2012 17:59
Ирэн, вы что верите в любовь??? Слепо за ней следуете??? Очень печально, ведь в мужчинах нужно разбираться. Нам не каждый типаж подойдет, так как мы все разные! К каждому типу девушку подойдет определенный тип мужчин, что тут непонятного?
Офлайн
Ирэн
Ирэн 28 ноября 2012 21:43
Думать так о мужчинах (по типу) можно только для партнерских отношений. Например, мачо может быть деловым партнером в сексе, на тусовках и пр.
А для семьи, для нашей длинной жизни, кроме партнерских отношений нужны и чувства. Без любви и кошке плохо. А как без любви детей растить? Разве они будут счастливы, не зная с детства, что такое любовь? Или для вас важны только типаж мужчины???
Офлайн
Sambuka
Sambuka 30 ноября 2012 13:41
Ирэн
Это понятно, что чувства должны быть. Но любовь, в принципе, - это понятие относительное. В моем понятии любовь - это набор определенных качеств, таких как взаимоуважение, понимание, доверие. В моем понимании отец моих будущих детей должен обладать набором определенных качеств. То есть выбирая себе спутника жизни, я знаю, на что обращать внимание. Я например категорически не согласна с мнением, что с милым и в шалаше рай. Извините!)) А чем тогда детей от этой святой любви кормить и одевать))Чувства да, бесспорно быть должны, но помимо чувств нужно принимать во внимания и другие критерии, потому что, ничто не вечно: любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Надо думать о комфорте, уюте - тогда семья будет действительно прочной)
Офлайн
Виктория Девочкина
Виктория Девочкина 3 декабря 2012 16:18
По любви или по расчету? Полагаю, что брак - это тонкая грань, как лезвие ножа, между любовью и расчетом. Должны быть и чувства и здравый смысл. А еще бесконечная вера в то, что в можно преодолеть любые невзгоды. Здравый смысл - это потенциал партнера. Потому что у молодых людей еще нет стереотипных видимых достижений (социально желательных: жилье и т.д.) Но если у мужчины есть потенциал и женщина в него верит и поддерживает его, то видимые достижения не заставят себя ждать. Здравый смысл - это если женщина видит, что мужчина умеет принимать решения и нести за них ответственность. Даже если ему 20 лет - выходите замуж, не раздумывая. И стройте с ним отношения. Правда, вы же не знаете как это делать и любой нормальный брак сами же быстренько задушите. Потому что много сценариев и стереотипов. То есть главное, не наличие квартиры и т.д. , а как человек проявляет себя в жизни. Если вы не на следующий день женитесь после знакомства, а через год - всё понятно сразу. Что произошло за этот год? Как он проявлял себя? Как реагировал на трудности? Вот так он и будет вести себя в жизни. Если пригласил в кино, а денег на кино занял у вас, то так в жизни и будет. Добытчицей будете вы. Но у него есть свои плюсы. Опирайтесь на них. И не нужно строить иллюзии, смотрите как он ведёт себя в жизни. Если бы люди умели видеть и разрешать мелкие конфликты, то у них никогда бы не возникало крупных. Девушки, выбирая партнера, отталкивайтесь от результата, который вы хотите достичь. Какую семью вы хотите создать? Что именно вы будете делать? Что он будет делать? Какие у вас общие ценности? Что толку делить мужчин на категории? Какая вам от этого польза? А-ля глянцевый журнал. Пролистала и забыла. Себе нужно вопросы задавать. Что я хочу конкретно от мужчины. Чем я готова пожертвовать? Чтобы получить что-то от мужчины, сначала нужно отдать. Много еще могу что сказать на эту тему, напишу статью.
Офлайн
Sambuka
Sambuka 5 декабря 2012 16:30
Да ради Бога))чем махать языком, машите лучше пером, - это хоть какую то пользу принесет, по крайней мере Вам..... wink
Офлайн
Rebecca
Rebecca 5 декабря 2012 16:47
Виктория Девочкина
Так много сумбурных мыслей у вас. Вы могли бы одни словом обрисовать то, что вы согласны жить с бедных, несчастным мальчиком, который будет зарабатывать минимальную зарплату и не сможет вам купить новую пару туфлей. Но Вы же такая умная, что будете любить, жалеть, кормить, обувать его, потому что у него есть качества. На которые можно опереться, и не только опереться!!! Но и радоваться жизни, ведь и рай в шалаше и при этом улыбаться во все 32 зуба, а может и меньше, а то на стоматолога денег не будет хватать!
Виктория, надо быть реалисткой. Любовь не всегда приносит радость, она приносит и горе. Я не думаю, что вы хотите, чтобы ваши дети бегали и кричали: мама! папа! Я хочу эту машинку, я хочу покататься на этих аттракционах, я хочу новые штаны, как у Пети. Я за то, чтобы парень был богатым, умным и он мог бы содержать меня и наших детей. И не важно, любовь или нет! Главное в отношениях - это интерес, доверие и желание самосовершенствования.
Офлайн
Big
Big 5 декабря 2012 17:55
Мужики!!!!! Вы где!!!!! Тут такое творится!!!!! Девушки воюют вовсю, скоро второй фронт открою!? И представьте из-за нас МУЖИКОВ wink !!!
Вроде как без меня меня женили wink ! Хоть и не принято в женские разборки встревать, но пару слов напишу, не ругайте, если что не так. Я полностью Вику Девочкину поддерживаю и не потому что она вроде как за нас мужиков ленивых и беспутных, а потому что пытается вам, девушкам без опыта подсказать, помочь, чтобы ошибок не делали и не шли путём общепринятым мужичка с баблом найти, присосаться к нему и в шоколаде жить. Это точно путь в тупик, милые девушки. Олигархов раз, два и обчёлся и они женятся на своём уровне, не будем на эту тему. А вот основной массе мужиков девушки с расчётом не нужны. Я их, например, сразу определяю, есть тесты нехитрые, думаю другие тоже чувствуют когда любви нет. Мне нужна девушка которую я люблю и она меня любит. Без любви у меня девиц целая улица. Те дешевле обходятся, согнал дурь, заплатил и опять жить в свободе можно. А вот кого я люблю, готов горы свернуть и подвиги всякие совершить, даже измениться готов, если во мне что не так, лишь бы любимая меня понимала, любила, а главное - понимала. С такой я согласен на медаль и киндеров растить. Деньги - вещь приходящая и уходящая, семью цементирую две вещи - любовь взаимная и секс удовлетворяющий обоих. Причём первое закрепляет второе, а не наоборот! Не перепутайте love Всё остальное наживное. wink
Офлайн
Sambuka
Sambuka 5 декабря 2012 21:29
Такое ощущение, что Вы, на пару со своей Девочкиной статью не прочитали, а на картинки посмотрели, увидели что там изображены более или менее ухоженные парни, с заголовком ознакомились и решили начать во все горло пениться о женской меркантильности))))))
О чем Вы вообще, ребята?!)))Мы же не в клубе разбитых сердец и не на выставке скудных мыслей!!!))) wink Научитесь комментировать по существу))
Свои же мысли по поводу олигархов материализируйте на карте желаний, или записочки Деду Морозу напишите если они Вас так беспокоят, но сюда тулить их, как козе баян - не нужно fellow wink
Офлайн
Виктория Девочкина
Виктория Девочкина 6 декабря 2012 11:25
Самбука, не вы ли автор обсуждаемой статьи? На самом деле здесь не статья обсуждается, а очень непростой вопрос, на который нет однозначных ответов. Есть два больших стереотипа, в которых сидит подавляющее большинство славянских женщин. Первый стереотип - если брак по любви, то мужик непременно ущербный, туфли вам не купит и даже детям игрушки. Обнять и плакать. Печальная история. Второй стереотип - любовь на хлеб не намажешь, поэтому буду выбирать с квартирой, машиной и т.д. Тоже печальная история, потому как в браке по-расчету все счастливы, только днём. Эти стереотипы активно насаждаются нам массмедиа, почему - сейчас не об этом. И мы думаем, что по-другому просто не возможно. Но мир не черно-белый. Мир цветной. И есть другой путь, правда, он настолько не типичен, что понять о чём идет речь поначалу вообще не возможно. И примеров таких вокруг немного, но они есть. Правда, мы их стараемся не замечать, сразу наклеивая ярлык: "ну понятно, ей просто повезло", "ну конечно, успешный бизнес - у нее ведь муж миллиардер". Недавно читала интервью с Ульяной Сергеенко. Муж миллиардер, ее бизнес модельера очень успешный. Критики песни поют, что ей удалось то, что ранее не удавалось ни одному русскому модельеру. А почему? А почему он ее выбрал? У нее, кстати, приличный опыт матери-одиночки. А почему ее собственный проект успешен, тогда как другие проекты жен богатых мужей с треском проваливаются? Когда вы задаёте себе эти вопросы, на которые по началу нет ответов, вам открывается настоящий мир с удивительными возможностями. Настоящий, а не иллюзорный, как у большинства. Настоящий, потому что вы учитесь смотреть в реальную жизнь. И на нее опираетесь. И получаете такие результаты по всем фронтам, что теперь ярлыки наклеивают на Вас: "Ну понятно, ей повезло с работой, мужем, любовником...." Представляете, можно быть и с новыми туфлями и жить с любимым. И еще быть успешной в своём деле. Как вам такая задачка? Согласна, сложная. Но удивительная. Разрешите себе такую жизнь. Возьмите и сделайте себе такую жизнь. Это возможно. Если вам это не подходит, можете дальше классифицировать мужчин, обсуждать, что нормальных не найти и т.п. Это всего лишь вопрос выбора. И этот комментарий - всего лишь информация. Умная женщина задумается и у нее, я уверена, всё получится. Умной просто не хватает качественной информации. А дура после 30 установит в одноклассниках статус: "На вопрос почему не замужем отвечаю - принца искать уже поздно, а за кого попало - еще рано". Хотите построить отношения с мужчиной - спросите у них что им нужно на самом деле и делайте это. И будут вам и квартиры и бриллианты, и даже подвиги, судя по комментарию мужчины. *)
Офлайн
Sambuka
Sambuka 6 декабря 2012 11:46
Девочкина....
Обсуждать другие аспекты и сферы жизни, не касающиеся статьи Вы можете со своими подругами (если таковые конечно имеются))). Я просто не могу понять, к чему все эти разговоры. У Вас есть своя точка зрения, построенная на личной жизни успешных женщин сего мира. Вот только как можно рассуждать о пути получения нею такого успеха. Вы же, пардон, свечку не держали, и не знаете какой ценной она добилась славы. А то, что про нее в газетах написано.....так на заборе тоже много чего написано, Вы всему верите?)))А насчет того, какая там у нее семья, так чужая семья - неизведанное поле. Я вообще считаю, что люди обсуждают чужую личную жизнь, если не имеют своей.
Второе, еще раз повторяю семья - это не всячески угождать потребностям и запросам мужчины, семья - это всегда компромисс. smile И в статье основная мысль заложена, что выбирать мужчин нужно таким образом, чтобы в дальнейшем не было мучительно больно. Потому что люди различны по своей природе по темпераменту, по образу жизни, по манерам в конце концов.
Если Вы считаете себя женщиной-Девой, родившейся, чтобы приносить себя в жертву ради счастья остальных, ради Бога. Это Ваш выбор, и Ваша жизнь. fellow
Офлайн
Виктория Девочкина
Виктория Девочкина 6 декабря 2012 17:16
Самбука, я сейчас общаюсь с маленьким ребенком. Ребенок обижен. Обратите внимание на то, как эмоционально вы реагируете. Это говорит о том, что эта тема для вас очень актуальна и пока не решена. И вам еще предстоит сделать свой выбор. Я свой выбор сделала уже давно. Вы предполагаете, что моя философия довела меня до жизни несчастной одинокой жертвы, угождающей другим, не исполняющей своих желаний....? Вы удивитесь, но всё с точностью наоборот. И сейчас я часто слышу фразу о том, что мне просто очень повезло. Какой ценой мне это далось я знаю. Поняла, что у меня есть один враг - я сама. И с большим скрипом изменила свои убеждения. Это потребовало колоссальной работы над собой. Колоссальной. И привело к потрясающим результатам. Конечно, сказать самой себе, что сама ты дура - это было сильно не приятно. winked
К вам поступила информация. Она не совпадает с вашей картинкой мира. Нашему человеку вообще очень важно быть правым. Мы на алтарь своей правоты готовы положить даже собственную жизнь. Обращали внимание, когда люди разводятся, оба по-своему правы, а семьи нет. Можно быть счастливой, а можно быть правой. Каждому своё.
А какие у вас результаты? Мне отвечать не нужно. Себе ответьте, только честно. Так может стоит хотя бы присмотреться к другой картинке, просто полюбопытствовать?

Самбука, на самом деле я вам очень благодарна. Потому что обычно все белые и пушистые. А вы имеете смелость высказывать свое мнение, отстаиваете свою позицию. Даёте возможность всем нам обсуждать сложный вопрос, который трогает души многих людей. Я понимаю, что для вас тема актуальна. И если у вас возникнут вопросы ко мне, то я готова на них ответить в частном порядке, не публично.
Офлайн
Rebecca
Rebecca 19 декабря 2012 12:44
Виктория Девочкина, Вы так много информации пишете, как будто хотите сами себя убедить в том, о чем вы говорите)))

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив