На ремонт и содержание автодорог в Ленобласти выделили рекордную сумму - 10 млрд 170 млн рублей
фото: архив buyreklama.ru
ABSOLUT TV / Юлия Русак. Санкт-Петербург. Комитет по дорожному хозяйству собирается ограничить движение большегрузов в Ленинградской области, а так же с октября по март понизить ограничение скорости в населённых пунктах до 40 км в час. Об этом на пресс-конференции ТАСС рассказал председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Михаил Козьминых.
Михаил Козьминых
фото: Юлия Русак
Глава ведомства также сообщил о подготовке автодорог к дачному сезону, мероприятиях по повышению безопасности движения и о последующем ремонте.
В 2015 году из федерального и регионального бюджета выделили 10 млрд 170 млн рублей. Эти средства будут направлены на строительство, ремонт и содержание автодорог в Ленинградской области, приоритетными становятся дороги, ведущие в Северную столицу, в радиусе 50 километров от Санкт-Петербурга. По состоянию на сегодняшний день, соответствуют нормативности лишь 55,7% дорог, повысить данный показатель до 75% планируется к 2022 году.
Другим направлением деятельности комитета по дорожному хозяйству станет работа по
сокращению аварийности, Михаил Козьминых подчеркнул, что проблема 287 наиболее аварийных мест будет решена инженерными методами. В этих целях, в том числе, были выделены средства в 300 млн. рублей на установку камер, фиксирующих нарушения, также будет установлено 18 светофорных постов и освещение в 45 населённых пунктах.
Важным шагом в предотвращении аварийности станет снижение скоростного режима в населённых пунктах до 40 км в час, ежегодно, в период с 1 октября по 1 марта.
По мнению Козьминых, ежегодное выделение средств из бюджета области муниципальным образованиям на поддержание и ремонт дорог снижает эффективность работы местных властей. В то время как они должны самостоятельно выделять деньги из собственного бюджета на ремонт дорог в пределах своего образования, искать инвесторов и проводить другую работу, муниципальные службы инертно ждут выделения средств от области. Это, в свою очередь, тормозит развитие автотранспортной инфраструктуры. В этом плане нужно использовать положительный опыт других регионов, где муниципальные власти больше рассчитывают на свои силы, а не ждут финансирования из региона.