Большие продажи "Ленты" в декабре 2014 года увеличили выручку компании до 194 млрд рублей
Двузначный рост продаж "Ленты" в декабре 2014 года обеспечил рост выручки ритейлера в четвертом квартале на 30,6% по сравнению с предыдущим годом до 59,5 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.
Продажи без учета новых магазинов (like-for-like) за октябрь-декабрь 2014 года выросли на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Посещаемость магазинов торговой сети (like-for-like) в четвертом квартале выросла на 1,9%, средний чек увеличился на 5,6%.
Гендиректор компании Ян Дюннинг сообщил, что достичь таких результатов в условиях снижения доходов покупателей из-за падения
курса рубля удалось за счет "разумных цен на полке" в сочетании с низкими операционными затратами. "Нам удалось эффективно настроить ассортимент, цены и промо-активности под новые условия", - сказал Дюннинг, слова которого приводятся в релизе.
За весь 2014 год выручка компании выросла на 34,5% по сравнению с предыдущим годом до 194 млрд рублей. Like-for-like продажи за год возросли на 10,6%, при этом в продовольственном сегменте произошел рост на 12,1%. Посещаемость магазинов увеличилась на 4,4%, чк - на 6%.
"Очевидно, что в 2015 году российскую экономику ждут новые трудности. Мы сформировали обширную программу развития на ближайшие годы, однако будем внимательно следить за рынком и открывать новые магазины в таком количестве, чтобы обеспечить высокий темп окупаемости инвестиций в сочетании с финансовой устойчивостью бизнеса в целом", - сказал гендиректор компании
"Лента" подтвердила объявленные при выходе на IPO в начале 2014 года планы по удвоению торговых площадей в течение трех лет до декабря 2016 года.
В 2014 году "Лента" открыла 31 гипермаркет и 14 супермаркетов, перевыполнив план по запуску новых торговых точек. В частности, компания планировала открыть 24 новых гипермаркетов. Общее число магазинов "Ленты" на конец года составило 132, в том числе 108 гипермаркетов и 24 супермаркета.
фото: kuznya.info