Прокат автомобиля - перспективный и недооцененный вид бизнеса
Жители многих стран мира, как предприниматели, так и обычные граждане, приезжая в другую страну по делам или просто на отдых, часто предпочитают перемещаться не на общественном транспорте, или такси, а на взятом в прокат автомобиле, справедливо полагая, что только таким способом можно получить абсолютную свободу в выборе направлений поездки. Кроме того, обычно прокат обходится дешевле, чем услуги таксиста.
Однако жителям стран, появившихся на карте мира после распада СССР, прокат автомобилей был практически незнаком, к тому же тяжелые финансовые испытания 90-х годов не располагали ни к туризму, ни к развлечениям. Видимо, поэтому, несмотря на то, что первые фирмы по прокату автомобилей появились уже давно, клиентами их долгое время оставались иностранные туристы и бизнесмены. Не удивительно, что и создавались такие фирмы или при международных аэропортах, или «на руинах» «Интуриста».
Но затем в крупных городах России.
Тем не менее сегодня, популярность услуг по прокату автомобилей заметно выросла и среди граждан. Заметно расширился и ассортимент услуг по прокату автомобилей, они стали более разнообразными, а тарифы – более гибкими. По оценке экспертов, еще более крупный российский рынок прокатных услуг ежегодно увеличивается на 15-20% - мало в какой сфере бизнеса наблюдается столь же бодрый рост. Например, выгодный прокат автомобилей в Санкт-Петербурге сейчас пользуется хорошим спросом и не только среди туристов Северной столицы, но и жителей города. Конечно, завидные темпы роста во многом связаны и с тем, что в абсолютном стоимостном выражении размеры его пока все же крайне малы. Американские прокатные фирмы располагают парком из двух миллионов автомобилей, в то время как во всей огромной России таких машин всего три тысячи. Это говорит и о недооцененности бизнеса, и о об огромных резервах роста. Те компании, которые сегодня начинают, или уже начали заниматься прокатом, могут оказаться в огромном выигрыше.
фото:1lady.net
