"Аэрофлот" создал лоукостер под брендом "Победа"
Низкобюджетный перевозчик "Аэрофлота" будет работать под брендом "Победа", сообщил источник в группе "Аэрофлот", передает ТАСС.
По словам источника, такое решение было приняло руководством материнской авиакомпании.
"Этот бренд будет развиваться, на самолеты авиакомпании будет нанесен новый бренд. В ближайшее время будет открыт сайт авиакомпании pobeda.aero", - сказал источник.
Он также отметил, что созданное юридическое лицо ООО "Бюджетный перевозчик" останется основным юридическим лицом авиакомпании.
В середине сентября ОАО "Аэрофлот" учредило новую дочернюю компанию ООО "Бюджетный перевозчик" для низкобюджетных авиаперевозок взамен "Добролета", который остановил все свои полеты из-за антироссийских санкций Евросоюза.
Ранее гендиректор "Аэрофлота" заявил, что новая лоукост-авиакомпания может открыть полеты с начала зимнего сезона 27 октября на четырех самолетах, которые планируется забрать у другой дочерней авиакомпании - "Оренбургские авиалинии". Гендиректором "Бюджетного перевозчика" был назначен бывший гендиректор "Аэрофлота" Андрей Калмыков.
Авиакомпания "Добролет" была создана как дочерняя компания "Аэрофлота" с парком из двух Boeing 737-800NG и одного SSJ-100. До конца 2014 года "Добролет" планировал увеличить флот до восьми Boeing 737-800NG, но в августе Евросоюз включил авиакомпанию в санкционный список, что привело к остановке эксплуатации воздушных судов иностранного производства.
фото: aeroflot.ru