Promo

ФК "Зенит" проводит новую рекламную кампанию «Мы одна семья»

 ФК "Зенит" проводит новую рекламную кампанию «Мы одна семья»

В Санкт-Петербурге стартовала рекламная кампания абонементов сезона 2014/15, в которой впервые приняли участие болельщики «Зенита». Кампания проходит под слоганом «Мы одна семья» и рассказывает реальные истории династий болельщиков петербургского клуба. Для героев кампании «Зенит» - это семейная ценность.

Дмитрий Манкин, коммерческий директор ФК «Зенит»: Поддержка клуба всей семьей отличительная черта петербуржского боления. А самые преданные поклонники это те, кто поддерживает команду на стадионе, разделяя с ней трудные и радостные моменты. Нам приятно сказать, что поход на стадион и владение зенитовским абонементом для многих петербуржцев является настоящей семейной традицией, объединяющей поколения.

 Элина Штильман, участница кампании «Мы одна семья», болельщица «Зенита» с первого похода на стадион в 1998 году: «Было очень интересно принять участие в рекламном проекте «Зенита». Мой папа приобрел сезонный абонемент, как только стало проблематично покупать билет перед каждым матчем. Я присоединилась к нему в 2005 году. Для нас абонемент - это уверенность в приятном проведении времени среди единомышленников - друзей и родных,  возможность всегда попасть на выезд, даже на аншлаговые матчи, как это было с выездом на Локомотив, в этом году. 
Просмотр матча на стадионе дает наиболее полную и картину матча того, что происходит на поле, и увидеть то, что остается за кадром во время телетрансляций. Можно поучаствовать в аудио и визуальной поддержке».

ФК "Зенит" проводит новую рекламную кампанию «Мы одна семья»

 семья Лалазаровых-Любских

(для увеличения нажмите на фото)

Петр Лалазаров, участник кампании «Мы одна семья», болельщик «Зенита» с раннего детства: «Абонемент у меня на 11 сектор, выкупаю его уже лет 10 на одно и то же место. Вопрос выкупать или нет даже не стоит – покупаю, и целый год голова не болит. Так я точно знаю, что попаду на Петровский и не абы куда, а на свое место в привычное окружение. Там в радиусе 10 метров знаю  всех, и  все знают меня. Там можно поделиться эмоциями и обменяться мнением об игре в любой момент. Вираж рядом, и я очень позитивно отношусь к поддержке команды виражом во всех случаях, когда это не заканчивается снятием очков».

ФК "Зенит" проводит новую рекламную кампанию «Мы одна семья»

семья Терентьевых

Александр Терентьев, участник кампании «Мы одна семья», болельщик «Зенита» с 1978 года: «Я владею абонементом с 2000 года и для меня стало приятной неожиданностью приглашение принять участие в рекламной кампании «Зенита». В нашей семье за «Зенит» болеют и моя 89-летняя бабушка, и отец, и мои 10-летние дочери. С детства приучаю дочек к футболу, к любви к "Зениту", и растут они в футболках со стрелкой на груди.  Хочется поблагодарить клуб за то, что он старается развивать традицию семейного боления. Хотелось бы, чтобы с детства наши дети и внуки понимали, что клуб -  это родное, это такой же атрибут Петербурга, как Стрелка Васильевского острова, Эрмитаж, «Аврора».
Отбор участников рекламной кампании проходил через официальные страницы ФК «Зенит» в социальных сетях. В мировой практике клубы нередко привлекают своих поклонников к участию в различных рекламных проектах, что способствует развитию партнерских отношений между клубом и сообществом болельщиков. Концепция «Мы одна семья» реализована совместно с рекламным агентством Special One. Макеты с изображениями семей болельщиков размещены на традиционных клубных носителях, а также на афишных стендах города.

Истории семей болельщиков «Зенита», принявших участие в рекламной кампании, можно прочитать в майском номере журнала «Наш Зенит».

источник: ФК Зенит

фото: ФК Зенит

Фотогалерея
 ФК "Зенит" проводит новую рекламную кампанию «Мы одна семья»
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Новости партнеров

комментарии

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Свежие новости

20:22
Книга о фигуристке Трусовой стала бестселлером в Японии
17:32
Купить корюшку в Петербурге. Адреса официальных точек стали известны
обновлено
12:18
Путин уволил ряд генералов Росгвардии
обновлено
19:56
НАТО перебрасывает войска к границам России, заявил Шойгу
обновлено
16:18
Беспилотники будут учитывать спецзнаками, решили в Госдуме РФ
обновлено
11:59
ВОЗ предложила приостановить продажу диких млекопитающих на рынках
обновлено
16:26
РАФ провела мероприятия на Петербургском международном автомобильном салоне
обновлено
16:11
Пожарный погиб при тушении пожара в здании Невской мануфактуры в Петербурге
обновлено
11:02
Ныряющий патрульный корабль "Страж" появился в России
обновлено
09:23
"Зенит" ушел на 7 очков, благодаря победе "Локомотива" над "Спартаком"
обновлено
15:40
Концепт водородного мотоцикла Apex H2 показала Segway-Ninebot
обновлено
15:03
Лекарство от коронавируса в виде спрея в нос появится в России
обновлено
12:59
В команде боксера Власова не согласны с решением судей по бою за титул чемпиона мира
обновлено
11:10
О вредных привычках питания для почек сообщили ученые
обновлено
10:21
На выборах в Киргизии сообщили о большом числе нарушениях
обновлено
22:30
СКА победил ЦСКА в финале Западной конференции КХЛ
обновлено
17:08
Троих россиян госпитализировали после ДТП с автобусом в Турции
обновлено
11:21
Россия может ограничить авиаперелёты с Турции
обновлено
13:53
Смольный запланировал вернуть площадь Ленина в число гайд-парков
обновлено
10:26
Банк ВТБ снизил ставки по ипотеке
обновлено
Больше новостей
Новая охта