Promo

ФК "Зенит" проводит новую рекламную кампанию «Мы одна семья»

 ФК "Зенит" проводит новую рекламную кампанию «Мы одна семья»

В Санкт-Петербурге стартовала рекламная кампания абонементов сезона 2014/15, в которой впервые приняли участие болельщики «Зенита». Кампания проходит под слоганом «Мы одна семья» и рассказывает реальные истории династий болельщиков петербургского клуба. Для героев кампании «Зенит» - это семейная ценность.

Дмитрий Манкин, коммерческий директор ФК «Зенит»: Поддержка клуба всей семьей отличительная черта петербуржского боления. А самые преданные поклонники это те, кто поддерживает команду на стадионе, разделяя с ней трудные и радостные моменты. Нам приятно сказать, что поход на стадион и владение зенитовским абонементом для многих петербуржцев является настоящей семейной традицией, объединяющей поколения.

 Элина Штильман, участница кампании «Мы одна семья», болельщица «Зенита» с первого похода на стадион в 1998 году: «Было очень интересно принять участие в рекламном проекте «Зенита». Мой папа приобрел сезонный абонемент, как только стало проблематично покупать билет перед каждым матчем. Я присоединилась к нему в 2005 году. Для нас абонемент - это уверенность в приятном проведении времени среди единомышленников - друзей и родных,  возможность всегда попасть на выезд, даже на аншлаговые матчи, как это было с выездом на Локомотив, в этом году. 
Просмотр матча на стадионе дает наиболее полную и картину матча того, что происходит на поле, и увидеть то, что остается за кадром во время телетрансляций. Можно поучаствовать в аудио и визуальной поддержке».

ФК "Зенит" проводит новую рекламную кампанию «Мы одна семья»

 семья Лалазаровых-Любских

(для увеличения нажмите на фото)

Петр Лалазаров, участник кампании «Мы одна семья», болельщик «Зенита» с раннего детства: «Абонемент у меня на 11 сектор, выкупаю его уже лет 10 на одно и то же место. Вопрос выкупать или нет даже не стоит – покупаю, и целый год голова не болит. Так я точно знаю, что попаду на Петровский и не абы куда, а на свое место в привычное окружение. Там в радиусе 10 метров знаю  всех, и  все знают меня. Там можно поделиться эмоциями и обменяться мнением об игре в любой момент. Вираж рядом, и я очень позитивно отношусь к поддержке команды виражом во всех случаях, когда это не заканчивается снятием очков».

ФК "Зенит" проводит новую рекламную кампанию «Мы одна семья»

семья Терентьевых

Александр Терентьев, участник кампании «Мы одна семья», болельщик «Зенита» с 1978 года: «Я владею абонементом с 2000 года и для меня стало приятной неожиданностью приглашение принять участие в рекламной кампании «Зенита». В нашей семье за «Зенит» болеют и моя 89-летняя бабушка, и отец, и мои 10-летние дочери. С детства приучаю дочек к футболу, к любви к "Зениту", и растут они в футболках со стрелкой на груди.  Хочется поблагодарить клуб за то, что он старается развивать традицию семейного боления. Хотелось бы, чтобы с детства наши дети и внуки понимали, что клуб -  это родное, это такой же атрибут Петербурга, как Стрелка Васильевского острова, Эрмитаж, «Аврора».
Отбор участников рекламной кампании проходил через официальные страницы ФК «Зенит» в социальных сетях. В мировой практике клубы нередко привлекают своих поклонников к участию в различных рекламных проектах, что способствует развитию партнерских отношений между клубом и сообществом болельщиков. Концепция «Мы одна семья» реализована совместно с рекламным агентством Special One. Макеты с изображениями семей болельщиков размещены на традиционных клубных носителях, а также на афишных стендах города.

Истории семей болельщиков «Зенита», принявших участие в рекламной кампании, можно прочитать в майском номере журнала «Наш Зенит».

источник: ФК Зенит

фото: ФК Зенит

Фотогалерея
 ФК "Зенит" проводит новую рекламную кампанию «Мы одна семья»
BMW
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментарии

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Свежие новости

21:46
Алиханов: Нужно запретить ввоз и вывоз товаров через Прибалтику
10:29
Ограничения полетов авиации на юге и в центре России вновь продлили
09:50
Электромотоцикл Aurus Merlon скоро пойдет в серийное производство
21:19
Иннопром. Промышленная ипотека появится в России. Что это такое?
08:07
Власти Британии думают конфисковать замороженные активы России в пользу Украины
07:26
Карлсен: Не ожидал победы Непомнящего на турнире претендентов
16:50
Магнитная буря 3 июля 2022 подготовила к более мощным космическим штормам
14:50
Киев ударил ракетами "Точка-У" и БПЛА по домам Белгорода и Курска
08:50
ЧП в Белгороде. Есть погибшие и пострадавшие
14:57
Военная операция на Украине. Хроника 2 июля 2022
12:42
СПбПУ победил в федеральном проекте «Передовые инженерные школы»
17:22
Дорого и нет мест в Анталии. Почему возникли проблемы?
16:26
Чемпиона мира по боксу Артура Бетербиева встретили в Грозном танцами
09:15
В Лемболовском озере утонул ребёнок. СК провёл обыск в администрации Куйвози
07:54
Киссинджер заявил о трёх возможных исходах конфликта на Украине
15:45
Новая банкнота 100 рублей 2022 представили сегодня в ЦБ РФ
обновлено
06:12
"Зенит" разгромил ЦСКА в товарищеском матче
23:03
Структура "Яндекса" в Ирландии прекращает деятельность
20:09
Структура "Яндекса" в Ирландии прекращает деятельность
15:48
В Россию привезли новый кроссовер JAC JS4. Выдержит ли он конкуренцию?
Больше новостей
Доработка ссайтов