На днях мост был тщательно обследован специалистами. В итоге эксперты пришли к выводу, что дефекты конструкций моста достигли критического уровня, на опорах разрушается металл. Откладывать далее ремонт конструкции может быть опасным, поскольку путепровод круглосуточно принимает на себя высокую нагрузку - здесь проходят маршруты общественного транспорта, без ограничений открыто движение для большегрузных машин. Как сообщили в пресс-службе области, врио главы региона Андрей Бочаров поставил задачу профильному областному министерству проработать вопрос оказания поддержки муниципалитету, чтобы уже в следующем году приступить к капитальному ремонту. "Учитывая масштабность предстоящих работ и значимость объекта, ремонт нужно разбить на несколько этапов и чётко продумать все организационные нюансы", - подчеркнул Андрей Бочаров. По оценкам специалистов, общая стоимость реконструкции этого сложнейшего дорожно-технического сооружения составит не менее 500 миллионов рублей. Ремонт проезжей части моста через плотину Волжской ГЭС может начаться уже в текущем 2014 году, при условии, что региональное правительство изыщет для этого источник финансирования.