КамАЗ К5
фото: Ростех
Санкт-Петербург /
AbsolutTV.ru / Новости / Импортозамещение на КамАЗе набирает обороты: Ростех сообщил о грядущей замене импортных компонентов в двигателе Р6 новейших автомобилей семейства K5. В ближайшее время топливная система, ранее поставлявшаяся из Германии и Китая, будет заменена на отечественную разработку от Алтайского завода прецизионных изделий (АЗПИ).
«С запуском производства российских топливных систем мы значительно уменьшаем зависимость от импортных поставок. На данный момент двигатель уже обладает высокой степенью локализации, а в скором времени он станет практически полностью российским», – отметили в Ростехе.
Кроме того, в госкорпорации подчеркнули, что ресурс мотора Р6 составляет впечатляющие 1,5 миллиона километров, а межсервисный интервал достигает 150 тысяч километров. Это свидетельствует о надежности и долговечности новой разработки, что является важным шагом для повышения конкурентоспособности российских автомобилей на рынке.
Таким образом, переход на полностью отечественные компоненты не только укрепляет независимость КамАЗа от иностранных поставок, но и поддерживает развитие внутреннего производства, что особенно актуально в условиях текущих экономических санкций со стороны Запада.
Читайте, подписывайтесь, пишите комментарии на Absolut TV