Седан премиум-класса можно купить всего за миллион. ТОП 6 лучших
Автомобиль Volvo S60
фото: gti-club.ru
Санкт-Петербург / AbsolutTV.ru / Новости / Автомобили класса «премиум» имеют значительные преимущества над авто других марок. Для того, чтобы это понять стоит поикать машины именно касса «премиум», с датой производства 2000-х годов или близко к этой дате. Надо учитывать пробег от 100 до 200 тысяч км. и цену от 900 до 1800 тысяч рублей.
Такие автомобили больше оснащены разными опциями, они также комфортнее, чем седаны среднего класса. Иметь такую машину желают многие, ведь они имеют достаточно мощные двигатели, более качественно оформленный салон, хорошую шумоизоляцию и качественную подвеску, более надёжную защиту кузова. Такой автомобиль меньше ржавеет, и даже после 10-12 лет эксплуатации машина премиум-класса находится в очень хорошем состоянии.
Audi A4
Автомобиль Audi A4 с атмосферником 3.2 считают не очень удачным вариантом, а вот наддувные моторы по-прежнему ценятся. Можно рассмотреть моторы бензиновые 1.8 литра (мощностью 170 л.с.) и 2.0 л. (211 л.с.) до модернизации 2013 года такие двигатели были известны большим расходом масла, иногда больше одного литра на тысячу км. Также у них были слабые цепи ГРМ и ломкие термостаты.
Дизель 2 литра даже при мощности в 143 л.с. после проходки в150 тысяч км требует большого ухода. Он может взаимодействовать только с роботом Multitronic от DSG7. Известная версия с 1.8 л., с вариатором. Но эта и самая проблемная. Вариатор VL381 на 50% имеет слабые места.
Надёжная механика сочетается только с версией 1.8 л., а стойкий автомат ZF 6HP28 лучше ходит с 2.0 TFSI , а также с полным приводом. Но эти варианты редкие, также как и автомобили с дизелем. А в остальном Audi A4 — прекрасная машина. Подвеска состоит из слабых шаровых и опорных подшипников, в рулевом ломается встроенный после рестайлинга электроусилитель.
BMW 3‑й серии
Моторы у этого автомобиля отличные, но и недочетов хватае, а также небольшой ресурс.
У поколения F30 двигатель 2.0 серии N20 (мощность 184 л.с.). До 2013 года у него улучшили систему подачи масла и поэтому многие моторы клинили даже при малом пробеге. Бензин АИ‑95 этот двигатель переносит плохо, предпочитает АИ- 98‑й. Уже при пробеге 100 тысяч км им рекомендуется замена привода ГРМ, фазовращателей, форсунок, маслосъемные колпачки, а также кольца. После этого можно надеяться на пробег в 200 тысяч км.
Бензиновая версия N55B30, в 6 рядов 3.0 (мощностью 306 л.с.), также имеет много слабых мест. Битурбодизель 2.0 л. (мощностью 184 л.с.) серии N47 тоже не очень надёжен. Быстро вытягивает цепь ГРМ, а меняется она только со снятием мотора), также засоряется клапан EGR, быстро образуется нагар у заслонки впускного коллектора, пьезофорсунки невозможно отремонтировать, нужна замена новыми. В версии с 116 л.с. этот двигатель надежнее, но ресурс не намного больше – максимум 250 тысяч км.
На 3-й модели нет вариаторов и роботов: только МКП и АКП ZF в 2-х видах. Но несмотря на варианты двигателей, экономии нет.
Infiniti G25
Infiniti серии G (V36), до 2014 г. представлена в России с тремя атмосферниками V6 (бензин).
G 2.5 (мощность 222 л.с.) на нашем рынке с 2010 года, он же и самый массовый на вторичном авторынке. Данная версия немного более прихотлив, чем 3.5 и 3.7, но ходит до 200 тыс. км. Примерно до этого же времени работает и цепь ГРМ. Двигатель чувствителен к бензину, имеет высокий расход масла.
Ранее на этих моторах происходило вышибание прокладок маслоканалов и ГБЦ, затем производители этот изъян устранили. Check engine показывает отложения на крышках распредвалов, их приходится промывать.
Основной ресурс двигателя чуть более 400 тыс. км., а в версии 3.5 (мощностью 315 л.с.) и версии 3.7 (мощностью 333 л.с.) могут пройти и 500 тыс. км. Машина невыгодна большим налогом.
Автоматы Jatco с 7-ю ступенями очень надежны и выдерживают до 300 тысяч км. пробега. Дольше ходят машины с моторами 2.5. Подвескау этих автомобилей надёжная, а вот элементы кузова — это дефицит, они ещё и дорогие.
Lexus IS
После рестайлинга 2, который состоялся в 2010 году не найти другую версию, как заднеприводная, с атмосферником V6 2.5 (мощностью 208 л.с.) и с коробкой автомат.
Более мощные моторы можно найти только старых моделях. Однако, стоит учесть, что мотор 4GR-FSE Toyota считается одним из лучших, так как имеет ресурс более 500 тыс. км.
Часто обнаруживаются такие проблемы: низкий ресурс водяной помпы, муфты фазовращателя. Плохо запускается в мороз. Приходится часто чистить дроссель, а после 150 тыс. км – заменять поршневые кольца. Бензин марки АИ‑92 этому двигателю не подходит.
Автомат Aisin A960E в 6 ступеней может не выдержать весь период службы машины, но до 300 тыс. км. дорабатывает, если ещё перебрать гидроблок, заменить части фрикционов и соленоидов (на отметке от 150 до 180 тыс. км. Ремонт хозяину обходится дорого.
Подвеска надёжная, кузов не поддаётся коррозии, мелкие неисправности есть, но мало. В целом отличная машина, имеет богатую начинку- климат-контроль (2 зоны), 8 подушек безопасности и 13 динамиков, такая хорошая база.
Mercedes-Benz С-класса
Рассматриваем третье поколение таких машин (W204). Двигатели серии M274 1.6 л. (мощностью 156 л.с.) и 1.8 л. (мощностью 204 л.с.) уже имеют наддув.
Такие моторы проходят 250 тысяч км, в течении данного периода нужно 3-4 раза поменять цепь ГРМ и муфту фазорегулятора, а также периодически чистить выпускные клапаны и каналы вентиляции картерных газов, устранять протечки корпуса масляного фильтра и теплообменника.
В версии атмосферника V6 3.5л. ( 252 л.с.) слабая цепь ГРМ, а прямой впрыск предпочитает бензин АИ‑98. Но даже несмотря на это, эта версия двигателя надёжнее, чем «четвёрка». Дизель 2.1 л. (OM651, 170 л.с. или мощностью 204 л.с.) является «битурбо». Он в целом надёжный, но требует внимания и много мелкого ремонта, устранение таких поломок как: отказ актуаторов, ремонт перепускных клапанов, а также утечки антифриза. Этот двигатель также не терпит топливо плохого качества.
Механическая КПП встречается очень редко, в основном силовая установка имеет автоматы, хорошие автоматы. Главное не стоит их перегревать. Автомобиль имеет хорошую подвеску, электроника тоже качественная, придётся иногда ремонтировать модуль зажигания и блокировки руля, а также рулевую рейку и насос ГУР.
Volvo S60
У этого автомобиля хвалят кузов и подвеску, а вот сочетания мотора и коробки не получают положительных отзывов. КПП только автомат, все двигатели имеют наддув, 3.0 л. – в том числе.
Бензиновый двигатель 1.6 л. (мощностью 150 л.с. или 180 л.с.) работает только с роботом Getrag 6DCT450.
Агрегаты требовательны, не переносят грязного масла. Робот негативно относится ко всему, «любит» спокойную езду по хорошей трассе.
Двигатель в 2 литра и мощностью 203 л.с. версии работает тоже в паре с роботом, а мотор 180 л.с.— с хорошим автоматом Aisin TF‑80SC.
Оба двигателя похожи на фордовский EcoBoost, даже многие детали могут заменять друг друга.
Дизель 2.4 л. и с пятью цилиндрами (мощностью 205 л.с.) на S60 встречается редко, а именно этот движок является одним из лучших. Ему нужно будет периодически чистить вентиляцию картера и менять водяную помпу, но этот дизель имеет высокий ресурс. Эта силовая установка работает с автоматом, выпускается только в полноприводном варианте.
Параметры и цены 10 летних седанов премиум-класса. Таблица