Автомобиль как часть бизнес-имиджа: выбираем транспорт для руководителя
Toyota Camry
фото: unsplash.com
Москва / Новости / Имидж бизнесмена не менее важен, чем его репутация. По этой причине успешные деловые люди тщательно подбирают все детали своего образа — от галстука до часов. А какое авто поможет произвести впечатление на коллег и клиентов?
Какие автомобили относят к бизнес-классу
Как правило, под статусным понимают большой и просторный автомобиль длиной около 5 м и шириной от 1,7 м. Но определяющими являются не только габариты. Отличительные признаки бизнес-класса:
● мощный мотор (от 2 до 6 л);
● самые актуальные системы безопасности;
● эргономичный и функциональный салон как для водителя, так и для пассажиров;
● максимальная комплектация, включая оснащение современной электроникой — навигация, системы ночного видения и распознавания дорожных знаков, контроль усталости водителя;
● строгий солидный дизайн.
И ещё одна очень важная характеристика — качественная амортизация. Это важно, поскольку в поездках у руководителя должна быть возможность для такой же комфортной работы, как и в офисе. Никакие неровности дороги или лежачие полицейские не должны мешать чтению документов. Из этих же соображений повышенные требования предъявляют к плавности управления.
Бизнес-класс отличается от представительского. К нему относятся автомобили примерно таких же габаритов и похожие внешне, но с акцентом на статусность. Производители оснащают их новейшими разработками, а для отделки используются эксклюзивные материалы — например, ценные породы дерева. Чтобы подчеркнуть свою успешность, может возникнуть соблазн выбрать именно такое авто. Однако это не всегда уместно. У топ-менеджера крупной компании представительский автомобиль смотрится органично. Но если речь идёт о руководителе среднего бизнеса, чрезмерно дорогая машина может восприниматься как расточительность или стремление произвести впечатление любой ценой.
Седан и другие варианты
Подавляющее число автомобилей бизнес-класса — 4-дверные седаны. Этот тип кузова имеет характерный классический силуэт, а в бизнесе ценится приверженность традициям. Однако также встречаются универсалы и 5-дверные хэтчбеки. Оба варианта также вполне уместны — выбор зависит от вкуса владельца.
Популярные модели
Среди популярных бизнес-моделей — представители японского, немецкого и шведского автопрома, такие как:
● Toyota Camry. По заявлению производителя, ключевое преимущество автомобиля — беспрецедентное для сегмента оснащение и отточенная управляемость. Комплектуется бензиновым двигателем 2,0 л мощностью 150 л. с.
● Volkswagen Passat. Судя по слогану модели «Высокий уровень IQ», акцент сделан на самые современные электронные технологии: от адаптивных матричных фар до частично автономного управления автомобилем. Также особое внимание уделено комфорту в дальних поездках. Имеет 2-литровый мотор мощностью 190 л. с.
● Volvo S90. Производители обещает лучшую навигацию в своём классе и встроенные сервисы Google. Автомобиль оснащён гибридным двигателем с впечатляющей мощностью 249 л. с.
Почему на автомобиль руководителя нужно оформить каско
Автомобиль бизнес-класса — дорогое приобретение, которое должно быть застраховано от любых неприятностей. Он часто эксплуатируется, а значит, подвержен повышенному риску различных дорожных неприятностей — от мелкого ДТП до вылетевшего из-под колеса другой машины камня. В этих и многих других случаях поможет полис каско. Его точную стоимость для конкретного автомобиля можно узнать за несколько минут, сделав расчёт каско онлайн.
Комментариев 1