Санкт-Петербург / ABSOLUT TV/ Новости/ Бывают случаи не зачисление денег на счёт через банкомат. Обратитесь в службу финансового уполномоченного – дал интервью
ТАСС представитель этой службы Юрий Воронин.
Для того, чтобы неприятность с банкоматом была улажена сразу, то не отходите от банкомата, не проверив чек и свой счет на поступление либо снятие денег. При обнаружении неприятной истории – звоните на «горячую линию» банка или вызывайте его представителя. Зачастую такая информация размещена на самом банкомате.
Случаются и обратные ситуации, когда деньги со счёта были сняты, но банкомат не выдал их. Если банк отказывает вам в решении этого вопроса, то обратитесь в службу финансового уполномоченного. Эта служба быстро и бесплатно поможет вам уладить конфликт.
Часто поступают обращения от населения в данную службу от клиентов кредитных организаций. Наибольшая её часть (более 70% обращений) связана с вопросами потребительского кредита, несогласие за оплату дополнительных услуг банка, размером процентов по вкладу и кредиту и т.д. Самая распространенная претензия – необоснованное списание денег.