Гибридная война против России уже идёт! Страну рвут на части, финал - катастрофа
Санкт-Петербург / AbsolutTV.ru / Новости / Главная война сегодня – это финансовая. Противник затеял гибридную войну за океаном против нас, преобладает огромным преимуществом до сих пор. Поэтому отказ от доллара – это задача номер один. Есть 2 сценария – плохой и катастрофический!
3 года подряд у нас ЦБ изымает деньги из экономики. Это единственный банк в мире, который изымает деньги из экономики. Все остальные дают. Все давно используют деньги как инструмент поддержки экономического роста. В этом нет никакого секрета, тайны. Люди уже давно ушли от фетишизации денег образца 19 века. Деньги стали инструментом, который государство использует для того, чтобы бизнес работал, расширяя производство в нужных направлениях. Сейчас тоже поддержка ликвидности.
Но парадокс в том, что ЦБ отсосал из экономики около 4 трлн. руб., выпуская облигации и открывая депозитные счета коммерческим банкам. Полный абсурд. Вместо того чтобы давать кредиты в экономику, он забирает деньги. Сегодня надо давать кредиты на рефинансирование коммерческих банков. Но их надо давать с прицелом на реальный сектор. И не под 6% годовых, а под 2-3% максимум, а может и под 0,5%, чтобы предприятия сегодня выжили. Иначе мы столкнёмся с удручающим, я бы сказал, позорным для нашей страны явлением залогового рейдерства.
В прошлые кризисы и в 2009 году, и в 2014 году банки, получив рефинансирование со стороны ЦБ, вместо того чтобы довести деньги до реального сектора, бросили в валюту, получили там сверхприбыли. А многим предприятиям, хорошим предприятиям, жизнеспособным отказали в пролонгации кредитов. Зачем они это сделали? Чтобы отобрать активы.
Мы и сейчас попадем в туже самую спираль. Сейчас пойдет инфляционная волна. Она вызовет обесценивание доходов. И даже, если предположить, что мы благополучно справимся с эпидемией, и люди выйдут на работу, то они столкнуться со снижением реальных доходов, а цены пойдут вверх. А дальше ЦБ начнет поднимать процентную ставку. Мы так проходили уже несколько раз. И каждый раз это кончалось потерей примерно 5-7% валового продукта.
Тут есть 2 сценария: плохой и катастрофический. Хороший сценарий возможен при условии, что мы будем делать так, как это делает Китай. Он резко наращивает сегодня кредитование на восстановление производства. И люди, выходя сразу из самоизоляции, получают возможность быстро восстановить свои доходы, свой объём деятельности.
А у нас есть проблемы. У нас механизмы заточены на поддержку спекулянтов, а не на поддержку производства. Доля кредитов мала. За проценты предприятия отдают практически всю свою прибыль за проценты. А так как сейчас прибыли не будет, то это означает, что они будут вынуждены себе в убыток работать. А это невозможно. Нам нужно кардинально перестроить работу всей банковской системы…
Люди не понимают, что они не имеют дело с какими-то брокерами, которые принимают решения. Мир работает на автоматических алгоритмах. Эти алгоритмы легко просчитываются. Если в Америке начинается спазм, то все финансы мира стягиваются туда, потому что американские игроки вынуждены продавать активы и получать больше денег, чтобы расплатиться по обязательствам. Поэтому всё, что можно, они продают на периферии, чтобы спасти свои активы в центре. И это автоматическая работа алгоритмов. Роботы, которые осуществляют 100 покупок-продаж в минуту или даже в секунду, невозможно никакими процентными ставками остановить. Вы можете поднять до 50% ставку, но они уже приняли решение, уже стягивают ваши деньги, забирают их с вашего рынка на американский.
Нам, чтобы реализовать идею нового видения мировой стабилизации, необходимо в экономике сделать себя лидерами. Задача № 1 прекратить эскалацию этой гибридной войны. Надо понимать, что США – это уже отрезанный ломоть. Они не будут больше локомотивом экономического роста. Нам не нужно больше пользоваться долларом. От доллара нужно уходить… То есть эта токсичная валюта умирающего организма, то есть они, я бы сказал, трупный яд.
Разложение долларовой системы нас очень сильно инфицирует. Мешает нам вести торговлю, платежи. Нужно создавать свою евразийскую валюту. Нужно идти смелее по формированию новой валютно-финансовой архитектуры на базе современных технологий, где эта валюта будет контролируема, эмитируема на основе международного права. Каждое государство будет понимать, что их не обманут с использованием этой резервной валюты. Должен будет выработан механизм к привязке её к национальным валютам. Мне кажется, что упор надо делать сейчас на это. События дальше будут развиваться не очень прогнозируемо.
Китай выйдет более сильным. Это уже очевидно. Но как это будет происходить? И что будет с нами? Как мы между двумя этими центрами, уходящего хозяйственного мироуклада американской империи, где мы являемся периферией, и новой китайской модели, где мы тоже являемся сырьевой периферией.
Мы для американцев доноры финансовые, а для китайцев поставщики сырья. С такой структурой экономики нам ничего хорошего не светит.
Нам нужно создавать свою модель мирохозяйственного уклада, который бы наращивал конкурентные преимущества в высокотехнологической и интеллектуальной сфере, где у нас есть и задел, и возможности. Ведь главная война сегодня – это финансовая. Противник затеял гибридную войну за океаном против нас, преобладает огромным преимуществом до сих пор. Поэтому отказ от доллара – это задача номер один. Эта коалиция должна заняться созданием новой финансовой системы, где бы все играли по международному праву, понимая, что это за валюта.
И второй момент – кибербезопасность. Это вторая линия фронта, где у нас, к сожалению, силёнок не хватает. Нам необходима коалиция, которая провозгласит, что те, кто не захочет брать на себя обязательства по кибербезопасности, должны быть исключены из общей экономического пространства.
Наконец, третье с чего всё нужно начинать. Поскольку вирус, по всей видимости, рукотворный и кем-то вброшен. Мы понимаем и догадываемся кем, но это надо доказать. У нас есть конвенция по биологической безопасности. С середины 70-х годов американцы отказались подписать протокол о контроле по соблюдению этой конвенции.
Я думаю, что формирование антивоенной коалиции нужно начинать с международного расследования относительно этого вируса и вообще деятельности этих американских лабораторий, которых более 600. На Украине по соседству 4 работают и тоже занимаются вирусами. Вирусы могут быть целевого действия. Мы видим, что этот вирус де-факто является целевого действия. Он направлен против пожилых людей. Начав работу по встряске мирового сообщества в части расследования биологической угрозы и отработки конвенции биологической безопасности, мы бы, поставив этот вопрос на Совете Безопасности, в качестве главного предмета в текущей повестке дня, могли бы начать работу по формированию коалиции.
На базе неё могли бы создать большое Евразийское партнёрство, объединяя ШОС, БРИКС в наш Евразийский экономический союз. Я думаю, что если мы сейчас перехватим инициативу, то можем минимизировать те возможные гигантские потери, которые мы в прошлый раз пережили с большим трудом – 2 мировые войны.
Сегодня примерно такой же по драматизму период. Чтобы избежать войны – нужно играть на опережение и не дать возможности ситуацию и дальше раскачивать.
видео: канал Майор / YouTube
фото: архив yandex.net