Новости

Всероссийская диспансеризация населения России. В чем секрет такой заботы власти?

Комментариев 17

Офлайн
Павел
Павел 8 июля 2019 13:49
«С 2020 года Росстат будет рассчитывать уровень благосостояния с помощью специальной информационной системы, которая позволяет учесть индивидуальные возможности, особенности ситуации каждого нуждающегося человека, включая его доходы, состояние его здоровья, условия проживания, состав семьи, уровень образования и целый ряд других факторов», — заявил глава российского правительства (цитата по сайту кабинета министров).

По его словам, система социальной поддержки граждан должна быть более адресной, ориентированной на нужды конкретного человека. «Важно учитывать как доходы, так и расходы людей, чтобы избежать ситуации, когда тот, кто имеет приличный заработок в серой зоне, получает еще и помощь государства, а человек, который не только тянет свою семью, но и помогает родственникам, остается как раз без такой поддержки», — подчеркнул Медведев.
Офлайн
Андрей
Андрей 8 июля 2019 14:06
Вам деньги в ладошку положи, вы подвох искать будете и положившего деньгу
Офлайн
игорь
игорь 8 июля 2019 17:52
диспансеризация проходит формально так что вряд ли кто-то получит нужную ему информацию. Думаю что на фоне тех пакостей что творит власть решили изобразить некую заботу о народе, а заодно и доказать что нашим людям в 60 на пенсию рановато ибо шибко здоровы.
Офлайн
дмитрий
дмитрий 8 июля 2019 18:33
Недавно на работе всех кто по годам подходит погнали на диспансеринзацию, я после ДТП, 11 ребер сломано, грудина в двух местах и через всю башку шрам от черепно мозговой, прошел на ура. Заключение - совершенно здоров и в помощи не нуждается.
Офлайн
Старая кляча 1966г.р.
Старая кляча 1966г.р. 8 июля 2019 19:03
А я думаю, просто вышвырнуть с рабочих мест на законном основании всех предпенсов - истинная цель этой глобальной "диспансеризации". Ведь не секрет, что у каждого в возрасте за 50 или даже за 45 можно найти какую-нибудь болячку да не одну. "Не годен" и досвидос.
Офлайн
Валентина
Валентина 8 июля 2019 21:03
За медосмотр врачи получат от ФОМС деньги в виде зарплате. И пожалуйста. Все законно. Да ещё пошлют к платным, чтоб им дать заработать.Меня послали к мамологу. К бесплатному попасть просто не возможно,предложили к платному за 1600 руб. При пенсии 10400 р вот и весь секрет.

Вытягивание денег из ФОМС
Офлайн
Gorch Leon
Gorch Leon 8 июля 2019 21:03
Верил и надеялся на помощь медицины! Но за последние 3 - 5 лет дважды ставили диагноз от фонаря при обследовании. Причем после пройденного курса лечения за свой счет по назначению нач. меда ... чуть не помер! Шесть кг потерял в весе, от нормы по росту. Почти два года приводил свой организм в состояние до назначенного лечения.
Так о чем вы говорите?
Офлайн
Rtrc
Rtrc 8 июля 2019 21:29
Цитата: Андрей
Вам деньги в ладошку положи, вы подвох искать будете и положившего деньгу

Обжегшись на молоке, на воду дуют. Пуганая ворона куста боится. Народная мудрость называется мудростью неспроста.
Офлайн
Сандра
Сандра 9 июля 2019 08:16
Цитата: игорь
диспансеризация проходит формально... Думаю что на фоне тех пакостей что творит власть решили изобразить некую заботу о народе, а заодно и доказать что нашим людям в 60 на пенсию рановато ибо шибко здоровы.

+1. Думаю, господа конспиролухи могут выдохнуть. ) Диспансеризация и так каждый год проходит для граждан определенных годов рождения. Сейчас, видимо, просто решили сделать широкий жест и "расширить и углубить" оное действо. Сходила как-то раз на обычную диспансеризацию. "Рост-вес помните? Ну хоть примерно? Спасибо, заполните анкету". В анкете умилили 2 идущих подряд вопроса: "Вы курите, принимаете наркотики, злоупотребляете спиртным? (да/нет) Стыдитесь ли вы того, что курите... и т.д. (да/нет)". Как отвечать на второй вопрос при отрицательном ответе на первый - бог его знает. ) Вроде еще направления на анализы крови и мочи дали, только вот за результатами надо было уже талон к терапевту брать. Плюнула, анализы сдала, а результаты узнавать не стала уже.
Офлайн
Vlad
Vlad 9 июля 2019 10:16
А ещё был внесён законопроект по которому больной уклоняющийся от приёма лекарств не получит больничный. То есть, либо сдохни, либо лечись сам. А это не выгодно нашему правительству, ведь оно борется с бедностью... Т.е бедных должно быть меньше
Офлайн
Татьяна
Татьяна 9 июля 2019 11:10
Нас давно и активно уничтожают. Продукты, экология, недоступная медицина, обман, воровство, криминал - всё для народа. Зато один ВВП может заменить целую футбольную команду и забить 10 мячей за одну игру, потому что он ест все натуральное.
Офлайн
Хаменский Анатолий Викторович
Сдать простые анализы крови, мочи, кала. Что в этом плохого? Можно по желанию добавить нужное тебе УЗИ. Всё это без очереди принимают. В конце терапевт поясняет результат твоих анализов. Могут проходить все года. Я прошёл добровольно и не жалею. Чего и вам желаю.
Офлайн
Елена
Елена 9 июля 2019 16:32
Цитата: Сандра
Цитата: игорь
диспансеризация проходит формально... Думаю что на фоне тех пакостей что творит власть решили изобразить некую заботу о народе, а заодно и доказать что нашим людям в 60 на пенсию рановато ибо шибко здоровы.

+1. Думаю, господа конспиролухи могут выдохнуть. ) Диспансеризация и так каждый год проходит для граждан определенных годов рождения. Сейчас, видимо, просто решили сделать широкий жест и "расширить и углубить" оное действо. Сходила как-то раз на обычную диспансеризацию. "Рост-вес помните? Ну хоть примерно? Спасибо, заполните анкету". В анкете умилили 2 идущих подряд вопроса: "Вы курите, принимаете наркотики, злоупотребляете спиртным? (да/нет) Стыдитесь ли вы того, что курите... и т.д. (да/нет)". Как отвечать на второй вопрос при отрицательном ответе на первый - бог его знает. ) Вроде еще направления на анализы крови и мочи дали, только вот за результатами надо было уже талон к терапевту брать. Плюнула, анализы сдала, а результаты узнавать не стала уже.


На обычной диспансеризации хотела пройти окулиста и ЛОР.Сказали" Берите талон,как при обычном посещении и идите" Вся диспансеризация ограничилась двумя анализами,терапевтом,гинекологом и анкетой.Зря потраченное время.

Цитата: Хаменский Анатолий Викторович
Сдать простые анализы крови, мочи, кала. Что в этом плохого? Можно по желанию добавить нужное тебе УЗИ. Всё это без очереди принимают. В конце терапевт поясняет результат твоих анализов. Могут проходить все года. Я прошёл добровольно и не жалею. Чего и вам желаю.


Ну,если вам больше нечем заняться,как просто ходить и сдавать анализы.То,почему бы нет.Мне хотелось бы пройти конкретных специалистов,а этого нет.А анализы сдавать в никуда,бессмысленная трата времени.
Офлайн
Павел
Павел 9 июля 2019 17:16
Диспансеризация в России проводится не первый год, а журналюги разнылись только сейчас. Гранты от госдепа подвезли наверное, вот и пошла вонь. Молчать проститутки.

Цитата: Елена
Цитата: Сандра
Цитата: игорь
диспансеризация проходит формально... Думаю что на фоне тех пакостей что творит власть решили изобразить некую заботу о народе, а заодно и доказать что нашим людям в 60 на пенсию рановато ибо шибко здоровы.

+1. Думаю, господа конспиролухи могут выдохнуть. ) Диспансеризация и так каждый год проходит для граждан определенных годов рождения. Сейчас, видимо, просто решили сделать широкий жест и "расширить и углубить" оное действо. Сходила как-то раз на обычную диспансеризацию. "Рост-вес помните? Ну хоть примерно? Спасибо, заполните анкету". В анкете умилили 2 идущих подряд вопроса: "Вы курите, принимаете наркотики, злоупотребляете спиртным? (да/нет) Стыдитесь ли вы того, что курите... и т.д. (да/нет)". Как отвечать на второй вопрос при отрицательном ответе на первый - бог его знает. ) Вроде еще направления на анализы крови и мочи дали, только вот за результатами надо было уже талон к терапевту брать. Плюнула, анализы сдала, а результаты узнавать не стала уже.


На обычной диспансеризации хотела пройти окулиста и ЛОР.Сказали" Берите талон,как при обычном посещении и идите" Вся диспансеризация ограничилась двумя анализами,терапевтом,гинекологом и анкетой.Зря потраченное время.

Цитата: Хаменский Анатолий Викторович
Сдать простые анализы крови, мочи, кала. Что в этом плохого? Можно по желанию добавить нужное тебе УЗИ. Всё это без очереди принимают. В конце терапевт поясняет результат твоих анализов. Могут проходить все года. Я прошёл добровольно и не жалею. Чего и вам желаю.


Ну,если вам больше нечем заняться,как просто ходить и сдавать анализы.То,почему бы нет.Мне хотелось бы пройти конкретных специалистов,а этого нет.А анализы сдавать в никуда,бессмысленная трата времени.

Товарищ, вы рассуждаете как идиот.
Офлайн
Алексей Крекотрев
Алексей Крекотрев 10 июля 2019 06:22
Вот в январе этого года мой 50-летний друг проходит профмедосмотр, работая инспектором службы безопасности столичного метрополитена, и по его результатам он снова допускается к работе. Проходит полмесяца, он простужается и 26 февраля берет больничный, а уже 1 марта этот б/лист врач в поликлинике закрывает и друг в этот же день выходит на работу. На утро следующего дня его не стало от сердечного приступа...
Офлайн
Галина
Галина 10 июля 2019 07:58
Заботы, разумеется, нет, но нужно отчитаться по нацпроектам, и, соответственно, себя не обидеть. Вот и активировались. Важно включать голову при любых заманчивых предложениях кого бы то ни было.
Алексей Черепанов
Так ведь 2-3 года назад уже была какая-то диспансеризация. У нас на подъезде висело объявление, что в поликлинику приглашают родившихся в 70-е годы, потом в 80-е. Но я никуда не ходил, конечно.
Маргарита Воронцова
Алексей, ну Вы, вылитая я! Тоже не хожу и не планирую.
valeri shubin
всеобщая диспансеризация - это распил денег налогоплательщиков, мне пришлось проходить 5 раз, все отчитались и быстро расстались, а вот лечение после этого требует огромных средств.
Акакиус Пупкинкас
идет геноцид народа в скрытой форме и первым на эту тему заикнулся Толик Чубайс, что мол сократится население россии до 40 миллионов и заживем мол мы долго и счастливо....Верной дорогой идете товарищи. Но вот диспансеризация это точно что-то глубинное и страшное..Не сама диспасеризация как таковая, от нее одна польза, а затеянная сверху вот так сразу с установлением ограниченных сроков. Тогда вопросик.. а загонять в лечебные учреждения будут под дулами автоматов?? Скорее всего...

Леопольд Кудасов
Согласен! Англосаксонский сионизм.

Раф
"- Кто они? Те, кто все это придумал?
- Не обсуждается. Кажется, твои слова?
- Мои. Правительство?
- Нет.
- Откуда у них столько денег?
- Печатают.
- Чего хотят?
- Три различных штамма. Инкубационный период от одного до трех месяцев. Смерть быстрая и максимально легкая. Вакцины. Главное, чтобы вирусы не продолжали мутировать. Не более пяти лет до начала производства вакцин в промышленных масштабах.
- Ясно. Сколько людей предполагается вакцинировать? Два миллиарда?
Олстен промолчал.
- Миллиард?!
- Оптимальной признана цифра в шесть миллионов."

Vladimir Kiryxin
Опробования иностранных препаратов на населении.
людмила колосова
А Медведев, хоть один умный закон издал? Прикрывается Путиным и делает свои грязные делишки!

Лариса Николенко
Вероятно вы правы.
Офлайн
12345
12345 9 октября 2019 11:56
Цитата: Андрей
Вам деньги в ладошку положи, вы подвох искать будете и положившего деньгу

Если звёзды зажигают, то ЗНАЧИТ это КОМУ -ТО НУЖНО!!! мудрая фраза из старого советского фильма.
Вам сколько лет, что Вы ещё(или уже) не понимаете СМЫСЛ любого человеческого ДЕЙСТВИЯ!?
Особенно тех, КТО управляет стадом..

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив