Новости

Жуков: Солженицын лгал о ГУЛАГах и репрессиях Сталина

Комментариев 31

Офлайн
яша цыпегович
яша цыпегович 10 июня 2019 04:51
солженицер строго доказал - жыди опосля геволюции 1917 убили в россии 70 млн русских гоев
аминь
Офлайн
Владимир
Владимир 10 июня 2019 04:54
..болтун этот Жуков, свалил все в кучу...а опорочить великого писателя много ума не надо...!
Офлайн
Владимир
Владимир 10 июня 2019 05:47
Как все гладко - цари каторгу устроили, так почему бы большевикам не воспользоваться? Только вот у красных были в почете бессудные приговоры и преследование за инакомыслие. А Алесандру Исаевичу знать было не дано точной цифры, он писал о духовном состоянии власть предержащих страны, точнее его отсутствии.
Офлайн
Михаил
Михаил 10 июня 2019 08:22
В Приморском крае до сих пор скрыта информация о настоящих лагерях.Еще в детстве мы видели как выпадали черепа на лед из неглубоких могил.Было ли это кладбище или нет мы не знали.В поселке Нельма на сопке было огромное кладбище, очень вонючие.Там люди былипросто прикрыты землей и всю весну мы дышали этим воздухом.Это все сделал тот режим.
Офлайн
владимир
владимир 10 июня 2019 08:43
Иуда Солженицын...
И всегда останется брехуном и пособником врагов...
Офлайн
Дмитрий
Дмитрий 10 июня 2019 08:58
Просто мерзавец, а не историк, видимо к кому-то решил подлизаться...современный "историк"

Многие последнее время продаются и этот продажная шкура не смог удержаться..позорище!!!
Офлайн
Владимир Иванович
Владимир Иванович 10 июня 2019 09:19
Если бы не тезис о том, что нашу Победу нужно защищать», то статью господина Жукова можно было бы считать довольно циничной. Причём тут запад со своими тараканами, когда речь идёт о ГУЛАГе и репрессиях Сталина? Такое впечатление, что знания доктора исторических наук, главного научного сотрудника института российской истории РАН одноплановы с эрудицией господина Сванидзе
Офлайн
Sergey
Sergey 10 июня 2019 10:51
Солженицын, сам там был, в отличие от доктора. Его бы туда на мороз и пайку из заплесневелого хлеба. Он бы такую чушь не пел бы.
Вся страна была гулагом. А цвет нации рыл каналы и золото в мерзлоте.
Офлайн
Владимир
Владимир 10 июня 2019 11:29
Скучно как-то. Чего стоит "Архипелаг ГУЛАГ" в части достоверности и главное последовательности - понятно стало сразу, после прочтения, еще в конце 80-х, с появлением его в продаже. Суть в другом. Верещать и возмущаться по этому поводу сейчас - это уже клоунада, если не попытка стряхнуть пыль с классика напомнив таким образом о его наследии.
Офлайн
Иван Нестеров
Иван Нестеров 10 июня 2019 11:46
термин "жидо-большевик" был специально создан немецкими фашистами. Так что, Parteigenossen, "верной дорогой идёте, простой и ясной"...что касается Солженицына, в своё время исследуя документы в Америке (писал книгу о свержении монархии и прочих "потрясениях"), напомню известный факт: Шурик Солженицын содержался на деньги ЦРУ - свой фонд, свои сотрудники, свои жёны и свои сыновья.. и уничтожение России...оклад у этого гада был отменный, и когда в 90-х мы голодали и нищенствовали, этот 3,12дар, жил припеваючи.. один раз он попробовал выступить в Госдуме, но его предупредили, штаны стали жёлтого цвета, а всё остальное...это к вопросу "о развитии монистического взгляда на историю и противоречиях Лужкова с Горфинкелем л выращивании корнеплодов в Московской губерне..
Офлайн
Владимир
Владимир 10 июня 2019 11:49
Цитата: Дмитрий
Просто мерзавец, а не историк, видимо к кому-то решил подлизаться...современный "историк"

Многие последнее время продаются и этот продажная шкура не смог удержаться..позорище!!!


А продаются - это кто? Те, кто уже с начала 90-х и до сегодняшнего дня протестуют против однобоких и тенденциозных заключений о целой эпохе в истории России? Или те, до кто до недавнего времени был активным строителем коммунизма, писал о руководящей и направляющей роли КПСС и получал в СССР за свои труды в области истории научные степени, награды и премии, а потом вдруг прозрели, в их-то возрасте... и ни с того ни с сего стал писать все наоборот? Уточни пожалуйста. Или ты и сам из этих, "правдоруб"?
Офлайн
Алексис
Алексис 10 июня 2019 12:25
А у кого-то из комментаторов по-честному, в семье был кто-то репрессирован, расстрелян ни за что при Сталине? Вот положа руку на сердце, без эмоций. Я таких лично не встречал. дед мой был в плену, освободили, дослужил в армии, работал до пенсии ветврачом. Никаких гонений. Прадеда закрыли за колоски (история мутная. Вроде бы его жене предложили как матери фронтовика выписать солому, но местная власть запросила самогона и мяса за этот акт доброй воли. Прадед упертый был, сказал, я без вас себе солому заберу и привезу. Привез, его закрыли). В декабре 1941. В 1942 деда (его сына) комиссовали по ранению. Он как только домой вернулся, написал Сталину о том, что отца держат, суда нет до сих пор. Через два месяца прадеда освободили. А один знакомый был очень на Сталина злой, так как его родственник с войны дезертировал и его мать прятала на чердаке до самой смерти Сталина. По его словам Сталин плохой. Я не верю ни Соженицыну (архскверный писатель), ни современным амерским жополизам.
Офлайн
Иннна
Иннна 10 июня 2019 12:44
Ведь старенький уже дяденька, о душе подумать пора, а такое несёт, тошно читать.

Читайте Шаламова, а не Солженицына, что ли, раз он вас так раздражает. Иногда требуется преувеличение (в данном случае даже можно сказать - художественное), чтобы на какую-то проблему обратили внимание, так чтоб с гарантией. Солженицын сделал так, чтоб обратили, чтоб каждый знал, что это было - и за это как минимум ему спасибо. Полстраны тюрем и лагерей, бывших зэков - надо думать, это не с гражданами что-то не так, а с государством, если у него кого ни поскреби - сплошь враги.
Офлайн
Ирэн
Ирэн 10 июня 2019 12:59
Алексис, полностью с вами согласна. Больше пропаганда против Сталина и его деятельности велась, начиная с Хрущева. А мой дед в Сибири был арестован за то, что с мельницы взял муки на 2 булки хлеба для беспризорников. Сослали на восток, отсидел свой срок и был свободен. Так что все было по закону.
Офлайн
Евгений
Евгений 10 июня 2019 14:41
Ну и логика у Жукова - у нас было не хуже, чем у других. Значит хорошо было. Приговоры без суда,одно Бутово чего стоит. Надо помнить - "ни одно всеобщее благо не стоит хотя бы одной слезинки невинного ребенка" Ф. Достоевский.
Офлайн
Дмитрий
Дмитрий 10 июня 2019 15:02
Сколько же антисоветчиков в комментариях. Значит пропаганда буржуазии работает на ура. Сегодня они оправдывают Солженицына, а завтра жалуются на малую зар. плату. И все никак у них пазл не сходится в голове, в какой же системе они теперь живут. Пожилой историк у них - гад и мерзавец, зато в голове по-прежнему пусто, а в животе сыто от сникерсов и пина колады.
Офлайн
Андрей
Андрей 10 июня 2019 17:16
У меня бабки арестовали и дали 5лет лагерей. Просто бывший муж был председателем колхоза и когда вёз зерно, то возле своего дома спал в пыль. А бабушка специально заметила на совок. Соседка увидела и стуканула. Вообще бабка отсидел, вышла, но про Сталина ни слова худого не говорила. А вот Ворошилова и Буденного называла не выдающимся полководца и, а предателями Родины.
Офлайн
Елизавета
Елизавета 10 июня 2019 21:26
К сожалению не читала Солженицына, но вот, что никак не могу понять. Его так критикуют, будто про Великие репрессии написано только у него и, собственно, именно С. эти репрессии выдумал. Да о репрессиях уже написано более, чем достаточно, и только обезумевшие неосталинисты никак не могут принять тот факт, что, сколько не отбеливай их кумира, чистеньким не будет. Мне по большому счету не нужно читать С., чтобы знать правду о тех ужасных временах. Мне достаточно знать историю своей семьи, где от "отца народов" пострадало 4 человека. Бабушка потом вспоминала, что в их доме в Печатниковом переулке не было ни одной квартиры, из которой не забрали бы хотя бы одного человека. А фраза "историка" о том, что расстреливали, дескать, только каких-то там националистов и власовцев - просто смех! какие власовцы в 37-38 годах, на которые пришёлся пик репрессий? А особенно раздражает, когда начинают рассуждать, мол, без репрессий мы бы а) не выиграли войну, б) не добились бы индустриализации. Вот уж где русофобией попахивает))) т.е. весь мир добился индустриализации без расстрелов, и только в России нужно расстрелять 700 тыс., чтобы провести электричество. Вот где связь??? А связать убийтсов собственного населения с победой в войне может только умалишённый. Ну и на последок для комуняк: а вы не задумывались, почему везде, где устанавливался коммунизм, лились реки крови и страны эти оказывались в ж....? Может, что-то не так с этим строем? Сначала на себя посмотрите, а потом уже Солженицына критикуйте. А то один книги писал, а второй (Сталин) 700 тыс чел расстрелял, но святой у вас почему-то убийца...
Офлайн
Константин Н.
Константин Н. 11 июня 2019 08:34
Елизавета, Вы не умеете ДУМАТЬ! Увы! Потому что Ваши "знания" ограничиваются только такими "писателями" как Солженицын (кстати, самый натуральный дезертир) и сведениями от "одна бабка сказала".

Цитата: Дмитрий
Сколько же антисоветчиков в комментариях. Значит пропаганда буржуазии работает на ура. Сегодня они оправдывают Солженицына, а завтра жалуются на малую зар. плату. И все никак у них пазл не сходится в голове, в какой же системе они теперь живут. Пожилой историк у них - гад и мерзавец, зато в голове по-прежнему пусто, а в животе сыто от сникерсов и пина колады.

Согласен, но с одной поправкой. У них в головах не пустота, а хрень:(
Офлайн
Helene 11 июня 2019 09:35
Где доказательства, что А.И.Солженицын был дезертиром? Бессовестно клеветать на великого писателя.

И писал об репрессиях не один Солженицын.
Офлайн
Елена Белова
Елена Белова 11 июня 2019 09:47
Юрий Жуков, конечно, удивительный враль. Стал адвокатом дьявола и продал душу рябому палачу. Вот это его вранье все время цитируют другие люди.

//На самом деле, по двум статьям Уголовного кодекса по политическим статьям 58 и 59 с массой пунктов (до 30 статей), было расстреляно чуть более 700 тысяч заключенных с 1921 по 1953 годы. Кто туда попадал? Предатели власовцы, эстонские, латышские, литовские стрелки, которые были националистами, надевшие немецкую форму, а также украинские националисты.//
Ну что за бред он несет? 692 тысячи человек было расстреляно с мая 37-го по ноябрь 38-го. Когда никаких бандеровцев и стрелков еще не было. Поскольку это было ДО войны. Какая может быть "немецкая форма"? Там были расстреляны невинных люди. По большей части почти весь высший командный состав, внешняя разведка, конструктора военной техники, ученые, писатели.
Про цифры Солженицына давно уже дали разъяснение. Солженицын ориентировался на косвенные демографические потери, которые подсчитал профессор Курганов. И ни один серьезный историк на них не ориентируется. И наоборот пишут о реальных цифрах. Откройте Вадима Роговина "Партия расстрелянных" или Олега Хлевнюка "Жизнь одного вождя". Там четко и ясно дано, что никто цифры Солженицына не берет для исследований. Зачем Юрий Жуков откровенно врет? Он врет об этом, он поливает грязью невинных жертв сталинской карательной машины. Ведь человек уже немолод, стоит одной ногой в могиле уже и позволяет себе вот так мерзко лгать?

Цитата: Дмитрий
Сколько же антисоветчиков в комментариях. Значит пропаганда буржуазии работает на ура. Сегодня они оправдывают Солженицына, а завтра жалуются на малую зар. плату. И все никак у них пазл не сходится в голове, в какой же системе они теперь живут. Пожилой историк у них - гад и мерзавец, зато в голове по-прежнему пусто, а в животе сыто от сникерсов и пина колады.

Жуков из тех подл
Цитата: Алексис
А у кого-то из комментаторов по-честному, в семье был кто-то репрессирован, расстрелян ни за что при Сталине? Вот положа руку на сердце, без эмоций. Я таких лично не встречал. дед мой был в плену, освободили, дослужил в армии, работал до пенсии ветврачом. Никаких гонений. Прадеда закрыли за колоски (история мутная. Вроде бы его жене предложили как матери фронтовика выписать солому, но местная власть запросила самогона и мяса за этот акт доброй воли. Прадед упертый был, сказал, я без вас себе солому заберу и привезу. Привез, его закрыли). В декабре 1941. В 1942 деда (его сына) комиссовали по ранению. Он как только домой вернулся, написал Сталину о том, что отца держат, суда нет до сих пор. Через два месяца прадеда освободили. А один знакомый был очень на Сталина злой, так как его родственник с войны дезертировал и его мать прятала на чердаке до самой смерти Сталина. По его словам Сталин плохой. Я не верю ни Соженицыну (архскверный писатель), ни современным амерским жополизам.

Самое главное для вас это отсутствие сочувствия к другим людям, которые пострадали. Моя хата с краю ничего не знаю. Было расстреляно в процентном отношении не так много - 692 тысячи. Но это была элита нашей страны, творческая, техническая интеллигенция. Наши высший командный состав, ученые и писатели. Почитайте о "Пулковском деле", когда просто так, по липовому обвинению были расстреляны астроному Пулковской обсерватории. А кроме них писатели - Бабель, Мандельштам, Кольцов, Пильняк. А кроме них конструктора - Клейменов, Лангемак, создатели "Катюши".

Цитата: Константин Н.
Елизавета, Вы не умеете ДУМАТЬ! Увы! Потому что Ваши "знания" ограничиваются только такими "писателями" как Солженицын (кстати, самый натуральный дезертир) и сведениями от "одна бабка сказала".

Цитата: Дмитрий
Сколько же антисоветчиков в комментариях. Значит пропаганда буржуазии работает на ура. Сегодня они оправдывают Солженицына, а завтра жалуются на малую зар. плату. И все никак у них пазл не сходится в голове, в какой же системе они теперь живут. Пожилой историк у них - гад и мерзавец, зато в голове по-прежнему пусто, а в животе сыто от сникерсов и пина колады.

Согласен, но с одной поправкой. У них в головах не пустота, а хрень:(

А вы думать умеете? Тогда откройте таблицу Земскова и взгляните на цифры расстрелянных в 37/38. В 36-м году было казнено 1118 человек. А в 37-м в 300 раз больше! В мирное время! Откуда в стране взялось в 300 раз больше следователей, судей, прокуроров? Да ниоткуда. Просто правосудие отменили. Выносили приговоры по телефону, за 10-15 минут. Массовый террор в мирное время. Ни в одной цивилизованной стране такого не было в 21-м веке. Вождь спускал план и его ретивые палачи выполняли его и перевыполняли. А потом Вождь избавился от этих палачей. Чтобы свалить всё уничтожение на них.
Офлайн
VitaliyII 11 июня 2019 10:06
Цитата: Владимир
бессудные приговоры


Владимир, расскажите, пожалуйста, как приговоры могут быть «бессудными».

--

Цитата: Михаил
Это все сделал тот режим.


Откуда знаете, Михаил?

--
--------------------
Виталий Иванович Иванов, юрист
Офлайн
Yury
Yury 11 июня 2019 11:54
Согласно официальным данным всего в системе лагерей, тюрем и колоний ОГПУ и НКВД в 1930—1956 единовременно содержалось от 0,5 до 2,5 млн человек (максимум был достигнут в начале 1950-х в результате послевоенного ужесточения уголовного законодательства и социальных последствий голода 1946—1947.
Центральный государственный архив Октябрьской революции, высших органов государственной власти и органов государственного управления СССР (ЦГАОР СССР) выдает следующие данные: с 1934 по 1953 г.г. через лагеря и тюрьмы прошло свыше 35 100 тыс. заключенных. Из них за контрреволюционную деятельность свыше 6700 тыс.

Поэтому, Солженицын писал правду. А теперь на его имени делают хайп. Он не был предателем, как Власов, он не разваливал страну как Горбачев, он не породил олигархов как Ельцин. Он описал то, что замалчивалось при советской власти и сейчас пытаются обелить.
Офлайн
Борис
Борис 11 июня 2019 12:59
Этого продажного якобы-историка, эту тварь, лет на 25 в Воркутинские лагеря! После этого пусть бы рассказывал "историю"...
Офлайн
Николай
Николай 11 июня 2019 13:28
Жуков не историк, а, так, собиратель фольклора, но и Солженицин нагородил вранья, более, чем достаточно, все это было и ужасные репрессии и пытки и расстрелы без суда. Но не в тех количествах, что писал Солженицин. Не оправдываю режим Сталина, гад, каких поискать! Но его любил народ и благодаря либо той любви ли страху, не важно, народ выстоял в страшной войне, низкий поклон всем победителям, живым и мертвым!!! Два моих деда сгинули в Аду ГУЛАГа, но Жукова не поддержу, как и Солженицина. Все там было сложнее и противоречивее. Чинуши тогдашние, счеты сводил с врагами, друзьями, соседями, благо, никто шибко не разбирался, вот и старались на славу...))). И все это может повторится, оглянитесь вокруг, посмотрите на своих врагов, не дай Бог, дать им волю, как тогда!!!!!
Офлайн
Серый
Серый 11 июня 2019 14:13
Аппр
Офлайн
Yury Boglyubven
Yury Boglyubven 11 июня 2019 16:17
Солженицын был творческий человек больше нежели историк, его книги это его видение картины. Вот если даже почти лям каторжников, то поломанных судеб будет в разы больше, эти каторжники были чьи-то отцы, матери, братья... . Власть всегда приукрашивает затирает что-то, к примеру как америкосы отправляли нам зерно из-за моря в 19ом из-за голода в царской руси (а власть руси в то время зерно продавала заграницу даже гуманитарное). Кому-то нравится лизать зад настоящему, а кому-то прошлому, а правда в том что правды уже никто не знает
Офлайн
Кирилл ВАсильев
Кирилл ВАсильев 11 июня 2019 16:58
Цитата: Иван Нестеров
термин "жидо-большевик" был специально создан немецкими фашистами. Так что, Parteigenossen, "верной дорогой идёте, простой и ясной"...что касается Солженицына, в своё время исследуя документы в Америке (писал книгу о свержении монархии и прочих "потрясениях"), напомню известный факт: Шурик Солженицын содержался на деньги ЦРУ - свой фонд, свои сотрудники, свои жёны и свои сыновья.. и уничтожение России...оклад у этого гада был отменный, и когда в 90-х мы голодали и нищенствовали, этот 3,12дар, жил припеваючи.. один раз он попробовал выступить в Госдуме, но его предупредили, штаны стали жёлтого цвета, а всё остальное...это к вопросу "о развитии монистического взгляда на историю и противоречиях Лужкова с Горфинкелем л выращивании корнеплодов в Московской губерне..

Rbhbkk Dfcbkmtd

Ошибаетесь, этот термин изобрели еще белогвардейцы, те, кто драпал с фронта в 1918г., что бы поступить на службу ко всем, кто готов платить за убийства русских людей: немцам, англичанам, французам.

Цитата: Елена Белова
Юрий Жуков, конечно, удивительный враль. Стал адвокатом дьявола и продал душу рябому палачу. Вот это его вранье все время цитируют другие люди.

//На самом деле, по двум статьям Уголовного кодекса по политическим статьям 58 и 59 с массой пунктов (до 30 статей), было расстреляно чуть более 700 тысяч заключенных с 1921 по 1953 годы. Кто туда попадал? Предатели власовцы, эстонские, латышские, литовские стрелки, которые были националистами, надевшие немецкую форму, а также украинские националисты.//
Ну что за бред он несет? 692 тысячи человек было расстреляно с мая 37-го по ноябрь 38-го. Когда никаких бандеровцев и стрелков еще не было. Поскольку это было ДО войны. Какая может быть "немецкая форма"? Там были расстреляны невинных люди. По большей части почти весь высший командный состав, внешняя разведка, конструктора военной техники, ученые, писатели.
Про цифры Солженицына давно уже дали разъяснение. Солженицын ориентировался на косвенные демографические потери, которые подсчитал профессор Курганов. И ни один серьезный историк на них не ориентируется. И наоборот пишут о реальных цифрах. Откройте Вадима Роговина "Партия расстрелянных" или Олега Хлевнюка "Жизнь одного вождя". Там четко и ясно дано, что никто цифры Солженицына не берет для исследований. Зачем Юрий Жуков откровенно врет? Он врет об этом, он поливает грязью невинных жертв сталинской карательной машины. Ведь человек уже немолод, стоит одной ногой в могиле уже и позволяет себе вот так мерзко лгать?

Цитата: Дмитрий
Сколько же антисоветчиков в комментариях. Значит пропаганда буржуазии работает на ура. Сегодня они оправдывают Солженицына, а завтра жалуются на малую зар. плату. И все никак у них пазл не сходится в голове, в какой же системе они теперь живут. Пожилой историк у них - гад и мерзавец, зато в голове по-прежнему пусто, а в животе сыто от сникерсов и пина колады.

Жуков из тех подл
Цитата: Алексис
А у кого-то из комментаторов по-честному, в семье был кто-то репрессирован, расстрелян ни за что при Сталине? Вот положа руку на сердце, без эмоций. Я таких лично не встречал. дед мой был в плену, освободили, дослужил в армии, работал до пенсии ветврачом. Никаких гонений. Прадеда закрыли за колоски (история мутная. Вроде бы его жене предложили как матери фронтовика выписать солому, но местная власть запросила самогона и мяса за этот акт доброй воли. Прадед упертый был, сказал, я без вас себе солому заберу и привезу. Привез, его закрыли). В декабре 1941. В 1942 деда (его сына) комиссовали по ранению. Он как только домой вернулся, написал Сталину о том, что отца держат, суда нет до сих пор. Через два месяца прадеда освободили. А один знакомый был очень на Сталина злой, так как его родственник с войны дезертировал и его мать прятала на чердаке до самой смерти Сталина. По его словам Сталин плохой. Я не верю ни Соженицыну (архскверный писатель), ни современным амерским жополизам.

Самое главное для вас это отсутствие сочувствия к другим людям, которые пострадали. Моя хата с краю ничего не знаю. Было расстреляно в процентном отношении не так много - 692 тысячи. Но это была элита нашей страны, творческая, техническая интеллигенция. Наши высший командный состав, ученые и писатели. Почитайте о "Пулковском деле", когда просто так, по липовому обвинению были расстреляны астроному Пулковской обсерватории. А кроме них писатели - Бабель, Мандельштам, Кольцов, Пильняк. А кроме них конструктора - Клейменов, Лангемак, создатели "Катюши".

Цитата: Константин Н.
Елизавета, Вы не умеете ДУМАТЬ! Увы! Потому что Ваши "знания" ограничиваются только такими "писателями" как Солженицын (кстати, самый натуральный дезертир) и сведениями от "одна бабка сказала".

Цитата: Дмитрий
Сколько же антисоветчиков в комментариях. Значит пропаганда буржуазии работает на ура. Сегодня они оправдывают Солженицына, а завтра жалуются на малую зар. плату. И все никак у них пазл не сходится в голове, в какой же системе они теперь живут. Пожилой историк у них - гад и мерзавец, зато в голове по-прежнему пусто, а в животе сыто от сникерсов и пина колады.

Согласен, но с одной поправкой. У них в головах не пустота, а хрень:(

А вы думать умеете? Тогда откройте таблицу Земскова и взгляните на цифры расстрелянных в 37/38. В 36-м году было казнено 1118 человек. А в 37-м в 300 раз больше! В мирное время! Откуда в стране взялось в 300 раз больше следователей, судей, прокуроров? Да ниоткуда. Просто правосудие отменили. Выносили приговоры по телефону, за 10-15 минут. Массовый террор в мирное время. Ни в одной цивилизованной стране такого не было в 21-м веке. Вождь спускал план и его ретивые палачи выполняли его и перевыполняли. А потом Вождь избавился от этих палачей. Чтобы свалить всё уничтожение на них.


"Тройки изобрел НиколайII в 1906г. В случае подозрения на террористическое преступление три любых назначенных офицера могли вынести подозреваемому смертный приговор, который должен был быть приведен в исполнение в течении 24 часов с момента задержания.
Офлайн
Алексей
Алексей 11 июня 2019 23:12
[quote=Елизавета] Сначала на себя посмотрите, а потом уже Солженицына критикуйте. А то один книги писал, а второй (Сталин) 700 тыс чел расстрелял, но святой у вас почему-то убийца...
А зря не читали Солженицына Архипелаг Елизавета. Например он описывает как советские офицеры, напились и пошли голых баб в бане щюпать, а их за это в ГУЛАГ, да ещё и орденов лешили. Для Солженицына износилование это так, мелочи. Наверно и Вы Елизавета согласны с ним. А Жуков молодец все верно пишет. С ним 70% россиян согласны.

А может хватит назад смотреть пора в перед идти. За теми кто хочет для народа: равенства, справедливости, бесплатного образования без тестов, отличной и бесплатной медицыны, развитие прогресса и науки, наличие рабочих мест, отсутствия общественных паразитов, за тем кто не будет распродавать недра родной земли. За тем кто из развивающей страны сделает Великую державу.
Офлайн
United Nations
United Nations 12 июня 2019 00:50
Цитата: Владимир
Многие

У вас превратное представление о литературе, не говоря уже о жизни, если считаете мразь солженицына "великим"
Офлайн
Дмитрий
Дмитрий 12 июня 2019 05:46
Цитата: Елена Белова
Ни в одной цивилизованной стране такого не было в 21-м веке. Вождь спускал план и его ретивые палачи выполняли его и перевыполняли. А потом Вождь избавился от этих палачей. Чтобы свалить всё уничтожение на них.

Сталин не жил в 21 веке)))
ну и так к слову "В ходе довоенных пятилеток в СССР был обеспечен стремительный рост производственных мощностей и объёмов производства тяжёлой промышленности, что впоследствии позволило СССР использовать этот потенциал для победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов[38]. В первой половине 20-го века Советский Союз показал высокую степень индустриального роста, тем временем как Европа и Америка боролись с «Великой Депрессией». [39]

По общему объёму валового внутреннего продукта и производству промышленной продукции и СССР в середине 1930-х гг вышел на первое место в Европе и на второе место в мире, уступив только США и значительно превзойдя Германию, Великобританию, Францию." с вики

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив