Малому бизнесу не хватает знаний для роста в цифровом пространстве
Москва / AbsolutTV.ru / Новости / Предприятиям малого и среднего предпринимательства (МСП) не хватает знаний о продвижении бизнеса в цифровом пространстве. Об этом сегодня сообщила руководитель по связям с государственными организациями РФ в соцсети Facebook Ульяна Зинина на презентации совместного исследования Facebook и Агентства стратегических инициатив (АСИ) о готовности малого бизнеса к развитию в цифровой среде.
Исследование показало, что всего 40% опрошенных малых и средних предприятий использовали цифровые инструменты в течение двух последних лет, в которые также входят социальные сети. До 51 % опрошенных предприятий этого не делали, но собираются начать.
Субъекты среднего и малого бизнеса уже понимают, что их успешность может зависеть от цифровых инструментов (онлайн-реклама и социальные сети). Однако, многие заявили, что им не хватает знаний, как это использовать в своей работе.
Ульяна Зинина сказала, что главный пробел в знаниях МСП - это нехватка информации о работе в условиях мобильной экономики. По её словам, сегодня 35% интернет-пользователей имеют доступ в глобальную сеть Интернет только с телефона, но лишь половина опрошенных предпринимателей в сфере малого бизнеса разработали мобильную версию для своих сайтов. До 12% бизнесменов не знают о возможностях настроить рекламу под мобильный формат.
Исследование, которое было посвящено адаптации российских малых и средних российских предприятий к работе в условиях цифровой экономики. Исследование провело по заказу Facebook и Агентства стратегических инициатив (АСИ) международным исследовательским агентством Growth For Knowledge (GfK). Были проведены 600 интервью с предпринимателями малого бизнеса в Москве, Иваново, Санкт-Петербурге, Калининграде и в других городах России.
фото: архив onedio.com