Маркетплейс "Беру"
Москва / AbsolutTV.ru / Новости / Сбербанк и "Яндекс" провели в течение пяти месяцев тестирование, а затем запустили маркетплейс "Беру". Об этом сообщил Сбербанк.
В настоящее время на площадке размещены до 100 тыс. товаров. Уже во время тестирования клиенты "Беру" заказали 180 тыс. покупок.
Генеральный директор "Яндекс.Маркета" Максим Гришаков сообщил, что на площадке "Беру" имеются 9 категорий товаров, в ближайшее время будут добавлены еще 2 группы товаров - это аптечные товары и продукты питания. В дальнейшем планируется добавление новых категорий и расширение ассортимента.
В Яндексе также заявили, что площадку "Беру" посещали по 3,5 млн человек в месяц. В ближайшее время планируется запуск программы лояльности - "Беру Бонусы". При совершении покупок, покупатели будут получать скидки или бесплатную доставку для заказов в будущем. На платформе "Беру" можно накапливать бонусы, когда пользователь наберет достаточное количество бонусов, то он получит возможность купить товар по символической цене 1 рубль.
фото: архив oborot.ru