«Улан-Удэнский авиационный завод» завершает сборку новых вертолетов Ми-171А2
Улан-Уде / AbsolutTV.ru / Холдинг «Вертолеты России», в состав которого входит "Улан-Удэнский авиационный завод", планирует до конца 2017 года передать заказчику первые серийные вертолеты Ми-171А2. Эта модификация на сегодняшний день является одной из самых ожидаемых новинок отечественного вертолетостроения. Ми-171А2 представляет собой новейший транспортно-пассажирский вертолет среднего класса и рассчитан на многоцелевое использование.
Конструкторам удалось сбалансировать такие качества модели, как практичность, эргономичность и функциональность − Ми-171А2 включает в себя более 100 усовершенствований и технологических решений. Благодаря этому машина обладает повышенным уровнем автономности и безопасности, может летать при любой погоде и в любое время суток. Скорость вертолета составляет до 280 км/час (на 30 км/час больше, чем у Ми-8/17), а масса груза на внешней подвеске увеличена до 5 тонн.
Интегрированный цифровой пилотажно-навигационный комплекс бортового оборудования позволяет эксплуатировать машину без присутствия инженера на борту. Следует особо отметить, что модификация вертолета Ми-171А2 разрабатывалась группой инженеров и конструкторов во взаимодействии с операторами машин, что обеспечивает достаточно высокую степень комфорта при эксплуатации этой техники. Интерес к новому вертолету проявляют представители разных отраслей. Высокие летно-технические характеристики многоцелевого вертолета позволяют выполнять широкий спектр задач. Благодаря упомянутой пилотажно-навигационной системе машину можно эксплуатировать в условиях высокогорья, днем и ночью, независимо от метеоусловий. Даже полеты над водной поверхностью для Ми-171А2 не представляют серьезной опасности.
Таким образом, выпускаемая "Улан-Удэнским авиационным заводом" модель способна расширить возможности современного бизнеса, особенно в российской нефтегазовой отрасли. При этом летно-технические способности аппарата дают возможность реализовать специализированные задачи не только в удаленных участках нашей страны, но и найти применение в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
фото: архив interfax.az